Czech Republic

New year in Prague!!!

Тур от компании: OOO "Semashko and Co"


Christmas and New Year

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 6 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

travel on a comfortable bus
accommodation with Breakfast in hotel
tour service
support group leader.

The tour price is not included

visa 60€ if necessary, the fee for the visa service center, insurance 4€
entrance fees to the sites visited.
surcharge for 1-bed accommodation 80€
Supplement for new year Banquet in the restaurant (price TBC)
turuslug 50 rubles
Check-out from Vitebsk 10€ (group from 15 people)
Headphones
public transport

Additionally

50 white. (turuslug)

Tour programm on 6 days

1 day
Departure.

Departure from Minsk .Transit through the territory of Belarus, crossing the border, transit through the territory of Poland.

Day 2
Prague!!!

Arrival in Prague. Guided walking tour of Prague “Secrets, told Prague...”. The tour begins at Wenceslas square, where the sculpture Wenceslas, the main Czech state. You will proceed towards the Old town, where among the recognized architectural masterpieces, elegant palaces and magnificent churches, has been preserved entire blocks of old houses, which are remarkably keen sense of the spirit of antiquity, of medieval Europe. Passing by the old town square, You will see the famous astronomical clock. Look in the Jewish town of Joseph, which is one of the oldest in Europe. Here preserved ancient synagogues, the old town hall and old Jewish cemetery. Next, go out to the Charles bridge which since the 14th century connects the Old town and lesser town.
Check in at the hotel, free time.
Boat trip on the Vltava (paid 25€ for a group of 25 persons). Appetizers, a buffet and good music accompanied by interesting stories. Here they are unforgettable moments in life.
For those wishing, tour "Mystical Prague" (paid 15€ for a group of 15 persons). Evening tour of the old town. In the magical light of lanterns will reveal Prague legends. . Next to these legends of old Prague relax and Edgar Allan PoE, and Alfred Hitchcock and Quentin Tarantino combined. The old-timers know that the Prague streets can not only inspire, but also to frighten their stories that come alive once the sun sets over the horizon...Who is not familiar with the Golem, he knows nothing about Prague. You can see it at night... scary Evening walk. Night in the light of the yellow lanterns are easy to lose the sense of real time and easy to believe in the existence of ghosts. For many centuries here there were many poor souls who have no rest neither in that, nor in this world. And they roam the cobbled streets, suffering and vainly seeking solace from passers-by...Learn the secrets of the Old town, feel the existence of magic...
Overnight.

Day 3
Dresden!!!

Breakfast. Free time.
For those planning a trip with a guided tour to Dresden (paid 35€ for a group of 25 people) is the capital of Saxony and one of the most beautiful cities of Germany. The city, once known as "Florence on the Elbe", is famous throughout Europe for its magnificent architecture and artistic treasures. Among the attractions of the old town is Theatre square, which features the famous Opera house, the largest in Saxony, the Catholic court Church, the castle. Zwinger is a Palace in Baroque style. In the Dresden picture gallery contains outstanding masterpieces of world art. Free time. The return to Prague.
Preparing for the New year. A new year gala dinner in the restaurant ( surcharge on request) or New 2017 on Wenceslas square.
New year in Prague!
Overnight.

Day 4
Karlovy Vary!!!

Breakfast.
Optional excursions:
Karlovy vary is the oldest resort in Europe, Hot springs, beautiful architecture, a river of Heat - all you need to see.(paid 35€ for a group of 25 people)
The town of kutná Hora and the castle Czech šternberk. (paid 35€ for a group of 25 people).
Kutna Hora is obliged to be enrolled in the lists of the must see when you travel to the Czech Republic!The Gothic Church of St. Barbara was started in the 14th century and got its final clearance of only 300 years later. If you are a fan of the cult horror movie "Tales from the crypt", then you should definitely watch the Ossuary, or as the guides call this place the Church of All Saints. The interior of the Ossuary made entirely of real human bones! Here, human bones are composed of four large pyramids are created canopies, Fiala and treasure, garlands, candle holders and even a coat of arms! The cost of entry 90CZ
About Czech Sternberk, you can tell a lot, but we're convinced this is a must see! The beauty of the medieval Gothic castle standing on a rocky hill above the river sázava is not reproducible! This is the ancestral home of the most famous and richest noble families of the Czech Republic - Sternberg. The owner of the castle and his wife still live in these walls occupying one of the floors
The cost of entry 145CZ
Free time. Overnight.

Day 5
Prague!!!

Breakfast. Check out of the hotel.
Free time in Prague.
Additionally, for those who want a walking tour of Upper town (paid 15€ for a group of 10 people): Strahov monastery, Hradcany, Catholic complex, Loreta, Prague Castle (Royal Palace), the Cathedral of St. Vitus. Prague Castle is listed in the Guinness book of records as the largest castle complex in the world. During the tour You will visit St. Vitus Cathedral – the main Catholic Church of the country, will see the ancient building in the Prague Castle – Basilica of St. George and, of course, admire the magnificent panorama of Prague with the Prague opening of the hill.
Evening departure to Belarus.

Day 6
Homecoming!!!

If possible, a brief stop in Poland for shopping. Border crossing. The arrival in Belarus in the second half of the day.

Price tour 302 USD to 6 days,  1 people Book tour

OOO "Semashko and Co"

ул. Антонова, д.10 | Беларусь, Гродно

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Чехия

Новый год в Праге!!!

Тур от компании: ООО "Семашко и Ко"


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 6 дней
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

проезд на комфортабельном автобусе
ночлеги с завтраками в отеле
экскурсионное обслуживание
сопровождение руководителя группы.

В стоимость тура не входит

виза 60€ при необходимости доплата за услуги визового центра, страховка 4€
входные билеты в объекты посещения.
доплата за 1-местное размещение 80€
доплата за новогодний банкет в ресторане (стоимость уточняется)
туруслуга 50 руб
Выезд из Витебска 10€ (при группе от 15 человек)
Наушники
проезд общественным транспортом

Дополнительно

50 бел. рублей (туруслуга)

Программа тура на 6 дней

1 день
Отъезд.

Отъезд из Минска .Транзит по территории Беларуси, пересечение границы, транзит по территории Польши.

2 день
Прага!!!

Прибытие в Прагу. Обзорная пешеходная экскурсия по Праге “Тайны, что поведала Прага…”. Экскурсия начинается с Вацлавской площади, где находится скульптура Вацлава, главного защитника чешского государства. Вы проследуете в сторону Старого города, где среди признанных архитектурных шедевров, элегантных дворцов и величественных храмов, сохранились целые кварталы старинных жилых домов, в которых необыкновенно остро чувствуется дух старины средневековой Европы. Проходя мимо Старогородской площади, Вы увидите знаменитые Староместские куранты. Заглянете в еврейское местечко Йозеф, что является одним из старых в Европе. Здесь сохранились и старинные синагоги, и ратуша, и старое еврейское кладбище. Далее выходим к Карловому мосту, который с 14 столетия соединяет Старый город и Малу страну.
Заселение в отель, свободное время.
Прогулка на кораблике по Влтаве (доплата 25€ при группе от 25 чел.). Аперитивы, шведский стол и хорошая музыка в сопровождении интересных рассказов. Вот они незабываемые мгновения в жизни.
Для желающих экскурсия "Мистическая Прага" (доплата 15€ при группе 15 чел). Вечерняя экскурсия по старому городу. В волшебном свете фонарей раскроет Прага свои легенды. . Рядом с этими легендами старой Праги отдыхают и Эдгар По, и Альфред Хичкок, и Квентин Тарантино вместе взятые. Старожилы знают, что пражские улицы умеют не только вдохновлять, но и страшить своими историями, которые оживают, как только солнце садится за горизонт...Кто не знаком с Големом, тот ничего не знает о Праге. Увидеть его можно по ночам… Вечерняя страшная прогулка. Ночью в свете жёлтых фонарей легко потерять чувство реального времени и легко поверить в существование привидений. За долгие века здесь собралось много несчастных душ, которым нет покоя ни на том, ни на этом свете. Так и бродят они по булыжным мостовым, страдая и напрасно ища утешения у прохожих…Узнайте тайны Старого города, почувствуйте существование волшебства и магии...
Ночлег.

3 день
Дрезден!!!

Завтрак. Свободное время.
Для желающих поездка с экскурсией в Дрезден (доплата 35€ при группе от 25 человек) - столица Саксонии и один из самых прекрасных городов Германии. Город, раньше известный как "Флоренция на Эльбе", знаменит на всю Европу своей великолепной архитектурой и художественными сокровищами. Среди достопримечательностей старого города - Театральная площадь, на которой расположен знаменитый оперный театр, самая большая в Саксонии придворная католическая церковь, замок. Цвингер - дворец в стиле барокко. В Дрезденской картинной галерее хранятся выдающиеся шедевры мирового искусства. Свободное время. Возвращение в Прагу.
Подготовка к встрече Нового года. Праздничный новогодний банкет в ресторане ( доплата по желанию) или встреча Нового 2017 года на Вацлавской площади.
Новый год в Праге!
Ночлег.

4 день
Карловы Вары!!!

Завтрак.
Дополнительные экскурсии:
Карловы Вары - старейший курорт Европы, Горячие источники, красивейшая архитектура, река Тепла - все это необходимо увидеть.(доплата 35€ при группе от 25 человек)
Город Кутна Гора и замок Чешский Штернберк. (доплата 35€ при группе от 25 человек).
Кутна Гора обязана числиться в списках must see, когда вы путешествуете по Чехии!Готической костел Святой Барбары начал строится в 14 веке и получил свое окончательное оформление лишь спустя 300 лет. Если вы являетесь поклонником культового фильма ужасов «Байки из склепа», то вам точно следует посмотреть Костницу, или как называют гиды это место – Костел Всех Святых. Внутренний интерьер Костницы выполнен полностью из настоящих человеческих костей! Человеческие кости здесь сложены в четыре большие пирамиды, из них созданы балдахины, фиалы и сокровищницы, гирлянды, подсвечники и даже герб! Стоимость входного билета 90CZ
О Чешском Штернберке можно рассказывать много, но мы уверены - это надо увидеть! Красота готического средневекового замка, стоящего на скалистом холме над рекой Сазава, просто непередаваема! Это родовое поместье самой известной и богатой дворянской семьи Чехии - Штернбергов. Хозяин замка и его супруга до сих пор живут в этих стенах занимая один из этажей
Стоимость входного билета 145CZ
Свободное время. Ночлег.

5 день
Прага!!!

Завтрак. Выселение из отеля.
Свободное время время в Праге.
Дополнительно для желающих пешеходная экскурсия по Верхнему городу (доплата 15€ при группе от 10 чел.): Страговский монастырь, Градчаны, католический комплекс Лорета, Пражский Град (Королевский дворец), собор св. Вита. Пражский Град занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый большой замковый комплекс в мире. Во время экскурсии Вы посетите кафедральный собор св. Вита – главный католический храм страны, увидите самую древнюю постройку Пражского Града – базилику св. Георгия и, конечно же, полюбуетесь великолепной панорамой Праги, открывающейся с Пражского холма.
Вечером отъезд в Беларусь.

6 день
Возвращение домой!!!

При возможности непродолжительная остановка в Польше для покупок. Пересечение границы. Прибытие в Беларусь во второй половине дня.

Стоимость тура 302 USD на 6 дней,  1 человек Забронировать тур

ООО "Семашко и Ко"

ул. Антонова, д.10 | Беларусь, Гродно

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями