Latvia

New year in Riga (Latvia)

Тур от компании: Epiphora


Christmas and New Year

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 3 days
1 people
Hotel: DAYS HOTEL 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

transfer: Minsk-Riga-Rundale Palace-Vilnius-Minsk;

excursion program without tickets;

accommodation according to the program in hotels with breakfasts (2 nights in Riga).

The tour price is not included

entrance fees according the program;

visit the "LIDO";

visa, medical insurance.

Additionally

MENU new years eve at the DAYS HOTEL (Buffet), 32.00 Euro per person:

from 20.00 to 23.00 (dinner reservation in advance required! The number of places is limited!)

=Soups – 2 kinds (vegetarian and meat)

=Salads – 4 types (for Example: different vegetable and meat salads, salads with tuna, Caesar salad, salads with chicken. Salads made with various sauces – sour cream, lemon, olive oil and balsamic vinegar)

=Board – fish, meat, cheese

=Main dishes 3 kinds ( fish, poultry and pork)

=Vegetarian hot dish

=Additional side dish – 2 types (potatoes cooked in different ways, vegetables, pasta, rice, couscous, barley, and others)

=Dessert – cake and fruit

=Coffee,tea,cocoa

=Water or juice

=Sparkling wine (1 glass per person)

Tour programm on 3 days

31.12.2016
Familiarity with Riga, New year 2017!

Departure from Minsk to 4.00 (roughly). The transit through the territory of Belarus, Lithuania and Latvia. On arrival in Riga a sightseeing tour "the Way of the Riga Christmas Tree", during which You will meet with a beautiful Riga in the Christmas decoration. You will pass through the city center - the area's famous Riga art Nouveau, looking for this amazing architecture and its most interesting buildings and authors. In the city centre, will introduce You to the outskirts of Petersburg, Moscow, which has its own interesting history and attractions. Visit national restaurant "LIDO" (www.ac.lido.lv) (extra charge of 8 euros) - one of the most interesting and popular centers of recreation and entertainment: restaurant with national cuisine, open-air ice rink, a variety of attractions. Check in at the hotel. Free time in the city. Preparing for the new year evening. New year's DINNER AT DAYS HOTEL RIGA 3*(additional charge of 32 euros/person) from 20.00 to 23.00 (dinner reservation in advance required! The number of places is limited!).
New Year we recommend to celebrate in the old town.

01.01.2017
Winter festivals in Jurmala

Brunch. At 11.00 departure to Jurmala on "Winter celebrations in Latvian traditions" - exciting entertainment for adults and children in the forest Park "Dzintari": Jolly Latvian dances and games, fortune telling, winter photo orienteering, ski competition, snow battle, drawing on the snow, snowman, skiing the big snow ball, throwing snowballs at a target, bobsleigh competitions, archery, exposure Latvian folk ornaments and creative workshops: making of straw figures, aromatic bags manufacturer, Handicrafts from gemstones, mask making, mulled wine and ethnic food. Return to Riga. Free time. 16.00 optional tour (group of 20 pax) "Legends and was the Old town" (additional charge of 5 euros per person) - You will feel fabulous flavor of the Old city walls, towers and squares, convent Yard and House of the blackheads, medieval houses and barns, and majestic cathedrals – the dome, St. Peter's and St. Jacob, Bastion hill - and all this in an elegant Christmas decoration. You will feel the splendid atmosphere of the festival. Numerous Christmas markets can not only indulge in gifts and Souvenirs, but also to meet casually with the characters of Christmas holidays and a warm glass of this famous wine from black currant juice with Riga balsam (drink 3 Euro per person optional). Overnight at the hotel in Riga.

02.01.2017
Excursion to Rundale Palace, returning to Minsk.

Breakfast. 8.00 departure for excursion to Rundale Palace, the most famous and most beautiful Palace complex in Latvia. The project was developed and implemented under the guidance of the famous architect F. B. Rastrelli ( www.rundale.net/ru/), (entrance. for extra charge of 4 Euro/person). Moving to Vilnius. On arrival walking city tour (1.5 hours): the Old town, the entry gate aušros Vartai, the ensemble of Vilnius University, Church of SV. Anna, the Cathedral. Visit the shopping and entertainment center "Akropolis" (about 2.5 hours): the biggest centre of entertainment and Commerce in the Baltic States: bowling, ice arena (5 euros/45 min), cinema, children's Playground EUROPA (about 4.5 Euro/hour). Departure to Minsk around 20.00-21.00 (roughly). The transit through the territory of Lithuania and Belarus. Arrive to Minsk late at night.

Новый год в Риге

Price tour 162 USD to 3 days,  1 people Book tour

Epiphora

ул. Румянцева 17, офис 17 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Латвия

Новый год в Риге (Латвия)

Тур от компании: Эпифора


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 3 дня
1 человек
Отель: DAYS HOTEL 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

трансфер: Минск-Рига-Рундальский Замок-Вильнюс-Минск;

экскурсионная программа без входных билетов;

ночлеги по программе в гостиницах с завтраками (2 ночлега в Риге).

В стоимость тура не входит

входные билеты по программе;

посещение «LIDO»;

виза, медицинская страховка.

Дополнительно

МЕНЮ НОВОГОДНЕГО ВЕЧЕРА в DAYS HOTEL, (Buffet), 32.00 Евро на чел:

с 20.00 до 23.00 (бронирование ужина заранее обязательно! Количество мест ограничено!)

=Супы – 2 вида (вегетарианский и мясной)

=Салаты – 4 вида (Например: различные овощные и мясные салаты, салаты с тунцом, салат Цезарь, салаты с курицей. Салаты приготовленные с использованием различных соусов – сметанного, лимонного, оливкового масла и бальзамического уксуса)

=Платы – Рыбная, мясная, сырная

=Основные блюда – 3 вида ( рыба, мясо птицы и свинина)

=Вегетарианское горячее блюдо

=Дополнительный гарнир – 2 вида (картофель приготовленный разными способами, овощи, паста, рис, кускус, перловка, и другие)

=Дессерт – торт и фрукты,

=Кофе,чай,какао

=Вода или сок

=Игристое вино (1 бокал на человека)

Программа тура на 3 дня

31.12.2016
Знакомство с Ригой, встреча Нового года 2017!

Выезд из Минска в 4.00 (ориентировочно). Транзит по территории Беларуси, Литвы и Латвии. По прибытию в Ригу обзорная экскурсия «Путь Рижской Елки», во время которой, Вы познакомитесь с красавицей Ригой в Рождественском убранстве. Проедете по центру города - району знаменитого Рижского Югендстиля, познакомитесь с этой удивительной архитектурой и ее наиболее интересными зданиями и авторами. В центре города, Вас познакомят с предместьями - Петербургским, Московским, у которых есть своя интересная история и достопримечательности. Посещение национального ресторана «LIDO» (www.ac.lido.lv) (доп. оплата от 8 евро) - одного из интереснейших и популярных центров отдыха и развлечений: ресторан национальной кухни, каток под открытым небом, множество аттракционов. Заселение в отель. Свободное время в городе. Подготовка к Новогоднему вечеру. ПРЕДНОВОГОДНИЙ УЖИН В ОТЕЛЕ DAYS HOTEL RIGA 3*(доп. плата 32 евро/чел.) с 20.00 до 23.00 (бронирование ужина заранее обязательно! Количество мест ограничено!).
Новый Год рекомендуем отпраздновать в старом городе.

01.01.2017
Зимние гулянья в Юрмале

Поздний завтрак. В 11.00 выезд в Юрмалу на «Зимние гуляния в латышских традициях» - увлекательные развлечения для взрослых и детей в лесопарке «Дзинтари»: весёлые латышские танцы и игры, гадания, зимнее фото-ориентирование, лыжные соревнования, снежные битвы, рисование на снегу, лепка снеговиков, катание самого большого снежного шара, метание снежков в цель, саночные соревнования, стрельба из лука, экспозиция латышских народных орнаментов, а так же, творческие мастерские: изготовление соломенных фигурок, изготовление ароматических мешочков, поделки из цветных камней, изготовление масок, глинтвейн и национальная еда. Возвращение в Ригу. Свободное время. В 16.00 факультативная экскурсия (при группе от 20 чел) «Легенды и были Старого города» (доп. плата 5 евро с чел.) - Вы ощутите сказочный колорит Старого города: крепостные стены, башни и площади, Двор Конвента и Дом Черноголовых, средневековые дома и амбары, величественные соборы – Домский, Святого Петра и Святого Екаба, Бастионная горка - и все это в изящном Новогоднем убранстве. Вы почувствуете великолепную атмосферу праздника. На многочисленных Новогодних базарчиках можно не только порадовать себя подарками и сувенирами, но и встретиться случайно с персонажами Новогодних праздников, а также согреться бокалом знаменитого напитка из сока черной смородины с Рижским бальзамом (напиток от 3 евро с чел. Для желающих). Ночлег в отеле в Риге.

02.01.2017
Экскурсия в Рундальский замок, возвращение в Минск

Завтрак. В 8.00 выезд на экскурсию в Рундальский замок, самый известный и самый красивый дворцовый комплекс в Латвии. Проект разработан и осуществлен под руководством знаменитого архитектора Ф.Б.Растрелли ( www.rundale.net/ru/), (вход. билеты за доп. плату от 4 евро/чел). Переезд в Вильнюс. По прибытию пешеходная экскурсия по городу (1,5 часа): Старый город, въездная Брама Аушрос Вартай, ансамбль Вильнюсского университета, костел Св. Анны, Кафедральный собор. Посещение торгово-развлекательного центра «Акрополис» (около 2,5 часов): самый большой центр развлечений и торговли в Прибалтике: боулинг, ледовая арена (около 5 евро/45 мин), киноцентр, детская игровая площадка EUROPA (около 4,5 евро/час). Выезд в Минск около 20.00-21.00 (ориентировочно). Транзит по территории Литвы и Беларуси. Прибытие в Минск поздней ночью.

Новый год в Риге

Стоимость тура 162 USD на 3 дня,  1 человек Забронировать тур

Эпифора

ул. Румянцева 17, офис 17 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями