Latvia

New year in Riga, Radisson Blu Daugava 4*

Тур от компании: Geography


Christmas and New Year

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 3 days
1 people
Hotel: Radisson Blu Daugava 4*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: Not specified

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

Travel in a comfortable tourist class bus on the whole trip
Support the group leader throughout the trip
Accommodation in a 4* hotel Radisson Blu Daugava with Breakfast - 2 nights (1 place in double room)
The pool and sauna complex in hotel
Tour of Riga

The tour price is not included

If you are traveling one - mandatory surcharge for single occupancy in hotel 60 €
Visa

Tour programm on 3 days

1
Departure from Kiev early in the morning (exact time please refer to our website under the "Departure" tour 1-2 days before travel).

Arrival to Riga. Check in at the hotel Radisson Blu Daugava is a 4*. The building is situated on the Bank of the Daugava river, offering magnificent views of Old Riga, just few minutes walk from the business and historical centre of the city. The hotel guarantees its guests the best welcome and service at the highest level. All guests have free access to the fitness centre with pool and sauna, free high-speed wireless Internet. You will have a great opportunity to meet the New 2016 year in the restaurant of the hotel (price on request). Or want to celebrate the New year in the square of Riga's Old town, where you'll find entertainment and a festive, welcoming atmosphere.
Overnight at the hotel.

2
Tour Riga Christmas

Brunch. Christmas tour of Riga. You will go on a walking tour that will take in a real medieval city. Walking around the old streets, you will hear the history of old houses, the facades of which are sculptures of women, peacocks, lions, mythical animals of legend. You take a walk through the cobbled streets of the Old town, where sometimes hardly differ two people. Then we get to the area of building of the late XIX — early XX century, where there is a spectacular architectural art Nouveau style is decorated with figures of nymphs, gargoyles, and satyrs the facades of the houses. Also visit the place where was filmed the famous movie: "Sherlock Holmes and Dr. Watson", "Seventeen moments of spring", etc.
Free time or optional excursion to Jurmala (additional charge 10 €).
During the sightseeing tour in Riga, which is considered the "pearl of Latvia" and the largest Baltic city-resort, we will walk through the most remarkable places of the city and see all its attractions: the beach, the concert hall Dzintari, Jomas street, the summer residence of the President of Latvia, the summer residence of the Russian Embassy, the country of Morberg, etc. You will learn the history of the resort. See the most expensive villas and learn about the House of fairy tales Undine. Driving through the streets of the city You will see unique wooden buildings in the art Nouveau style.
Return to the hotel. Free time. Overnight at the hotel.

3
Free time.Departure to Minsk

Breakfast. The release numbers. Free time or optional excursion to the "Latvian Switzerland" in the city of Sigulda (extra charge 15 €).
Sigulda is the center of the National Park "Gauja" is unforgettable for its beauty nature, a unique river Gauja, picturesque river valley with caves and ravines, historical places, the Turaida nature reserve with a castle and estate, castle ruins Sigulda. Modern Sigulda is the centre of ski, bobsleigh sport.
Departure to Minsk. Arriving late in the evening / night (possibly crossing the border after 00.00, opening the visa, you must take this into account).

Price tour 156 USD to 3 days,  1 people Book tour

Geography

Казинца 11А БЦ " Гермес" офис 708Б | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Латвия

Новый год в Риге в отеле Radisson Blu Daugava 4*

Тур от компании: География


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 3 дня
1 человек
Отель: Radisson Blu Daugava 4*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: Не указан

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

Проезд в комфортабельном автобусе туристического класса на протяжении всей поездки
Сопровождение руководителя группы на протяжении всей поездки
Проживание в отеле 4* Radisson Blu Daugava с завтраками - 2 ночи (1 место в двухместном номере)
Посещение бассейна и комплекса саун в отеле
Экскурсия по Риге

В стоимость тура не входит

Если вы путешествуете один - обязательна доплата за одноместное размещение в отеле 60 €
Виза

Программа тура на 3 дня

1
Отправление из Минска рано утром (точное время смотрите на нашем сайте в разделе «Отправление туров» за 1-2 дня до поездки).

Прибытие в Ригу. Заселение в отель Radisson Blu Daugava 4*. Здание отеля расположено на берегу реки Даугава, откуда открывается великолепный вид на Старую Ригу, всего в нескольких минутах ходьбы от делового и исторического центра города. Отель гарантирует своим гостям наилучший прием и обслуживание на самом высоком уровне. Все гости могут свободно посещать фитнес-центр с бассейном и сауной, пользоваться бесплатным высокоскоростным беспроводным Интернетом. У вас будет замечательная возможность встретить Новый 2016 год в ресторане отеля (стоимость по запросу). Или по желанию встретить Новый год на площади Старого города Риги, где вас ждут развлечения и праздничная, гостеприимная атмосфера.
Ночь в отеле.

2
Экскурсия по Новогодней Риге

Поздний завтрак. Экскурсия по Новогодней Риге. Вас ждёт пешеходная экскурсия, которая перенесет в настоящий средневековый город. Гуляя по старым улицам, вы услышите историю старинных домов, на фасадах которых скульптуры женщин, павлинов, львов, мистических животных из легенд. Вы совершите прогулку по мощеным булыжником улочкам Старого города, где иногда с трудом расходятся два человека. Затем мы дойдём до района застройки конца XIX — начала XX века, где царствует захватывающий архитектурный стиль модерн — украшенные фигурами нимф, горгулий и сатиров фасады домов. Также посетите места, где были сняты известные фильмы: «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон», «Семнадцать мгновений весны» и др.
Свободное время или по желанию экскурсионная поездка в Юрмалу (доп. плата 10 €).
Во время экскурсионной программы в Юрмале, которая по праву считается “жемчужиной Латвии” и крупнейшим прибалтийским городом-курортом, мы прогуляемся по самым примечательным местам города и увидим все его достопримечательности: пляж, концертный зал «Дзинтари», ул. Йомас, дачу президента Латвии, летнюю резиденцию Российского посольства, дачу Морберга, и др. Вы познакомитесь с историей курорта. Увидим самые дорогие виллы и узнаем о Доме сказок Ундине. Проезжая по улицам города Вы увидите уникальную деревянную застройку в стиле модерн.
Возвращение в отель. Свободное время. Ночь в отеле.

3
Свободное время.Отправление в Минск

Завтрак. Освобождение номеров. Свободное время или по желанию экскурсионная поездка в «Латвийскую Швейцарию» в город Сигулду (доп. плата 15 €).
Сигулда - центр Национального парка "Гауя" - это незабываемая по своей красоте природа, своеобразная река Гауя, живописная долина реки с пещерами и оврагами, исторические места, Турайдский заповедник с замком и усадьбой, развалины Сигулдского замка. Современная Сигулда - это центр горнолыжного, санно - бобслейного спорта.
Отправление в Минск. Прибытие поздно вечером / ночью (возможно пересечение границы после 00.00, открывая визу, необходимо учитывать это обстоятельство).

Стоимость тура 156 USD на 3 дня,  1 человек Забронировать тур

География

Казинца 11А БЦ " Гермес" офис 708Б | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями