Latvia

New years eve in Tallinn with a visit of Riga!

Тур от компании: Geography


Christmas and New Year

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 4 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: Not specified
Types of Food: Not specified

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

Moving on a comfortable bus of tourist class
Support the group leader throughout the trip
2 nights in 3* hotel (double occupancy) with Breakfast
Walking tour of Riga
Walking tour of Tallinn

The tour price is not included

If you are traveling one - mandatory surcharge for single occupancy at the hotel 40 €
Visa

Tour programm on 4 days

1
Departure from Minsk to Tallinn in ~20:00 (exact time will be posted at our website in the section "Administration Desk" 1-2 days before travel).

Departure from Minsk to Tallinn in ~20:00 (exact time will be posted at our website in the section "Administration Desk" 1-2 days before travel).

2
Arrival to Tallinn. Walking tour of Christmas Tallinn.

This city is extraordinarily beautiful. Walking around the city, You will hear a story about an 800-year history of the city, you will see Orthodox Alexander Nevsky Cathedral, where he started his career the Patriarch of Moscow and all Russia Alexy II. St. Mary's Cathedral will delight You with its splendor, and in it lie the remains of Ivan Fedorovich Krusenstern, and St. Olaf's Church was the largest building in the world. Holy spirit Church built in the XIV century, it is the altar of the XV century. Admire the city from observation platforms, get a wish in the dome of the Church, learn the history of the Church of St. spirit and Niguliste, see one of the oldest town Halls in Europe. Stroll through the streets Long and Short Leg, learn about the brotherhood of the blackheads and Great Guild hall. You will receive unforgettable travel experience. Walking through the cobbled streets of Tallinn old town, enjoy the sounds of the organ, which came from the old churches. Pay attention to the ringing of bells on the roofs of the old houses, where you will see beautiful pinwheels. The pride of the Estonians is the building Gothic town Hall which for over 600 years.
Free time. Check in at the hotel. Meeting Of The New Year. Overnight at the hotel.

3
Breakfast. Free day or optional "three-hour tour of the Estonian capital" (extra charge 15 €).

"Three-hour tour of the Estonian capital" will give you the opportunity to explore the city and see its main architectural monuments and historic sites - the Palace and Park ensemble of the Baroque Kadriorg Palace built by Peter the great, monument to the sunken battleship "Russalka", castle of count Orlov-Davydov, he's Baskervill - with a light hand of filmmakers. On the slope of lasnamäe, you will find a stunning view of the Old town and the sea. Then down to the sea in a natural amphitheatre, the Song festival grounds – venue of the world famous song festivals. Glorious tradition for more than 140 years, and it rightfully occupies a worthy place in the list of UNESCO world heritage sites. Your route will go through "Police gardens" with their unique wooden buildings. You will feel the rhythm of the business city, rate the ideas of modern Estonian designers skillfully vpisyvaya the high-tech in the look of the old quarters, among which stands out the quarter Rotterman adjacent to the Old town. Without Pirita your familiarity with the city would be incomplete. Pyrite is the sandy beaches, the pine forest on the shore of the sea, the smell of sun-warmed resin, white sails on the waves of the Bay. Canton tower and a Sailing Centre built for the Olympic regatta of 1980, is also pyrite. The name of the district and flowing into the sea of the river derived from the name Birgitta. Huge Gothic gable of the Church of the monastery of St. Birgitta, related to the XV century, appears in all the guidebooks on Estonia. Planning your trip to the capital of Estonia, don't hesitate to join this tour. It will be informative and fun, as our guides are ready to tell not only about the rich history of his native city, but his present day.
Overnight at the hotel.

4
Breakfast. The release numbers. Departure to Riga. Arrival and walking tour through the fabulous winter Riga.

Old city Riga (Vecriga) is small, but those who visited here once, usually return. What's to blame: whether the famous Riga balsam, whether medieval streets, shrouded in mist, or the legends that surrounded every corner of the... Tour takes You into a real medieval town! Historic centre of Riga is listed as a world heritage site by UNESCO. The symbols of the city - the dome Cathedral (dome Cathedral is the only Church of cathedra type with a monastery in Baltic States), the powder tower and Swedish gate, house of blackheads, a unique wooden building, and Daugava river embankment, Riga residential complex "Three brothers" (the oldest surviving residential building in Riga, built in the late 15th century), churches of SV. Peter, St. Jacob and SV. John. With the Church. John is a legend that in the 15th century two monks of the monastery really wanted to be canonized. They live immured in the wall of the monastery. While they were alive, the residents feed them on specially left the hole in the wall. However, after the death of the monks, the Pope never declared saints. The remains of the monks still in the monastery, and in memory of their death in the outer wall made a cross-shaped hole. What other legends are in this beautiful city, You will learn, only having visited it!
Departure to Minsk. Arrival at night (maybe crossing the border after 00.00, opening the visa, you must take this into account).

Price tour 167 USD to 4 days,  1 people Book tour

Geography

Казинца 11А БЦ " Гермес" офис 708Б | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Латвия

Новый год в средневековом Таллине с посещением Риги!

Тур от компании: География


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 4 дня
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: Не указан
Тип питания: Не указан

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

Переезд на комфортабельном автобусе туристического класса
Сопровождение руководителя группы на протяжении всей поездки
2 ночи в отеле 3* (двухместное размещение) с завтраками
Пешеходная экскурсия по Риге
Пешеходная экскурсия по Таллину

В стоимость тура не входит

Если вы путешествуете один - обязательна доплата за одноместное размещение в гостинице 40 €
Виза

Программа тура на 4 дня

1
Отправление из Минска в Таллин в ~20:00 (точное время смотрите на нашем сайте в разделе «Отправление туров» за 1-2 дня до поездки).

Отправление из Минска в Таллин в ~20:00 (точное время смотрите на нашем сайте в разделе «Отправление туров» за 1-2 дня до поездки).

2
Прибытие в Таллин. Пешеходная экскурсия по рождественскому Таллину.

Этот город необыкновенно прекрасен. Гуляя по городу, Вы услышите рассказ о 800-летней истории города, увидите православный Александро-Невский собор, в котором начинал карьеру патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Собор Святой Марии порадует Вас своим великолепием, в нем покоится прах Ивана Фёдоровича Крузенштерна, а церковь Святого Олафа была самым большим сооружением в мире. Церковь Святого Духа построена в XIV веке, в ней находится алтарь XV века. Полюбуетесь на город со смотровых площадок, загадаете желание в Домской церкви, узнаете историю церкви Святого Духа и Нигулисте, увидите одну из старейших Ратуш Европы. Пройдетесь по улицам Длинная и Короткая Нога, узнаете о братстве Черноголовых и о Большой Гильдии. Вы получите незабываемые впечатления от путешествия. Гуляя по мощеным улочкам старого Таллина, насладитесь звуками органа, который доносится из старых церквей. Обратите внимание на звон колоколов, на крыши старинных домов, где увидите красивейшие флюгеры. Гордость эстонцев — это здание готической Ратуши, которой более 600 лет.
Свободное время. Заселение в отель. Встреча Нового Года. Ночь в отеле.

3
Завтрак. Свободный день или по желанию «Трехчасовой тур по эстонской столице» (доп. плата 15 €).

«Трехчасовой тур по эстонской столице» предоставит вам возможность познакомиться с городом, увидеть его основные архитектурные памятники и исторические достопримечательности - дворцово-парковый барочный ансамбль Кадриорг, построенный Петром I, памятник затонувшему броненосцу «Русалка», замок графа Орлова-Давыдова, он же Баскервильхолл - с легкой руки кинематографистов. На склоне горы Ласнамяэ вас ждет потрясающий вид на Старый город на фоне моря. Тут же спускается к морю естественный амфитеатр Певческого Поля – место проведения знаменитых на весь мир песенных фестивалей. Славной традиции уже более 140 лет, и она по праву занимает достойное место в списке мирового наследия ЮНЕСКО. Ваш маршрут будет проходить по «Полицейским огородам» с их уникальными деревянными зданиями. Вы ощутите ритм делового Сити, оцените идеи современных эстонских дизайнеров, умело вписывающих хайтек в облик старых кварталов, среди которых особо выделяется квартал Роттермана, прилегающий к Старому городу. Без района Пирита ваше знакомство с городом было бы неполным. Пирита – это песчаные пляжи, сосновый лес на берегу моря, запах нагретой солнцем смолы, белые паруса на волнах залива. Телебашня и Парусный Центр, построенный к олимпийской регате 1980 года, – это тоже Пирита. Название района и впадающей в море реки получено от имени Биргитта. Огромный готический щипец церкви монастыря св. Биргитты, относящейся к XV веку, фигурирует во всех путеводителях по Эстонии. Планируя свою поездку в столицу Эстонии, не раздумывая присоединяйтесь к этой экскурсии. Будет познавательно и нескучно, так как наши гиды готовы рассказывать не только о богатой истории родного города, но и о его настоящем дне.
Ночь в отеле.

4
Завтрак. Освобождение номеров. Отправление в Ригу. Прибытие и пешеходная экскурсия по сказочной зимней Риге.

Старый город Риги (Вецрига) невелик, но те, кто побывал тут один раз, обычно возвращаются. Что тому виной: знаменитый ли рижский бальзам, средневековые ли улочки, окутанные туманом, или легенды, которыми овеян каждый уголок... Экскурсия перенесёт Вас в настоящий средневековый город! Исторический центр Риги внесен в список мирового достояния ЮНЕСКО. Символы города - Домской собор (Домский собор является единственной церковью кафедрального типа с монастырем в Балтии), Пороховая башня и Шведские ворота, дом Черноголовых, уникальные деревянные здания и набережная Даугавы, рижский жилой комплекс «Три брата» (старейшее сохранившееся жилое здание в Риге, оно построено в конце 15 века), соборы Св. Петра, Св. Якова и Св. Иоанна. С церковью Св. Иоанна связана одна легенда, что в 15 веке два монаха монастыря очень хотели быть причислены к лику святых. Их живыми замуровали в стену монастыря. Пока они были живы, рижане их кормили по специально оставленному отверстию в стене. Однако после смерти монахов, папа их так и не провозгласил святыми. Останки монахов до сих пор находятся в стенах монастыря, и в память об их смерти в наружной стене сделали крестообразное отверстие. О том, какие еще легенды есть в этом прекрасном городе, Вы узнаете, только побывав в нём!
Отправление в Минск. Прибытие ночью (возможно пересечение границы после 00.00, открывая визу, необходимо учитывать это обстоятельство).

Стоимость тура 167 USD на 4 дня,  1 человек Забронировать тур

География

Казинца 11А БЦ " Гермес" офис 708Б | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями