Ukraine

New Year in TRANSCARPATHIA + lions in style RELAX

Тур от компании: Littersisters


Christmas and New Year

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 3 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

Accommodation: in hotel 3* /private households (2-3 bedded rooms with private facilities)). More information about accommodation is available a month before departure.

3 Breakfasts;

Travel by bus of tourist class;

Support group leader;

Excursions (excluding entrance fees).

The tour price is not included

Entrance tickets to museums;

Entrance tickets to the thermal pool in Beregovo;

Wine tasting in Beregove;

Lunch (from 2-3.e./persons);

Christmas program 80U.e. (children - 40.e.)

Tour programm on 3 days

1 day
30 Dec

16.00 - departure from Minsk (d/with "Amicable" / Kirova-8). Transit through the territory of Belarus. The passage of the Belarusian-Ukrainian border.

Day 2
31 Dec

10.00-11.00 – Arrival in Mukachevo. Accommodation at the hotel*. Breakfast. Sightseeing tour of Mukachevo: you will get acquainted with the ancient (1118 years), and eternally young city of Mukachevo, visit to the historical centre of the city, surrounded once the city wall, you will see the original monument to Cyril and Methodius, a copy of which adorns the Kiev-Pechersk Lavra, will make new year's wishes, rubbing the bronze button of the chimney sweep and the finger Prince Feodor Koriatovich, and visit the fanned mysteries and legends of the medieval Palanok castle (entrance tickets for extra charge~1U.e.) the example of medieval fortification architecture in the middle ages deserve the glory of the impregnable stronghold and an invincible warrior. Today Palanok castle - historical and architectural monument, a symbol of high morality, spirit and talent of some of the Ruthenian people, his treasure of history and culture.
Return to Mukachevo. Free time. NEW 2017!
Suggested (optional for extra charge 80.e.) A Banquet with entertainment at the restaurant. In the program all night live music, dance and spectacular show, presenter, gifts from Santa Claus and much more!

Day 3
01 Jan

2017 happy New year! Brunch.
Excursion "the Hungarian Czardas": Transcarpathia is the town of Beregovo, where there are mostly Hungarians. During the tour you will see: Gothic Church of 15th century, located in the heart of town, the former Palace in neo-Baroque style in the Central square, Earl's court (1629) – Beregovo these "little things" will not leave us indifferent. We offer you to taste the best Transcarpathian wines (additional charge of ~ 2 at.e.) in this tercentenary of the "Old cellar" in Beregovo, and also relax and take a dip in the pool with hot mineral water "Thermal water Kosino" (additional charge ~10.e.) is a modern health and leisure complex, which is located in a beautiful oak grove and has 5 swimming pools and 7 saunas. The average water temperature in the thermal pools + 41 °C. the pride of the complex is the biggest in Ukraine fountains-Jacuzzi - coffee, wine, beer, etc., as well as the fountain of illusion "Golden crane health" with a height of 15.5 meters. Return to Mukachevo. Free time. Overnight.

Day 4
02 Jan

Breakfast. Check out of the hotel.
A trip to Lviv. Walking tour "Ancient streets of Lviv". You will see Park "High Castle" (everyone can climb to the top of the mountain to review a breathtaking panorama of the ancient city from the height of bird flight), Market Square, Armenian Church, Latin Church, Boim Chapel, the Chapel of Compignano, the Jesuit Church of St. Peter and Paul
A visit to the shopping and entertainment complex "King Cross" leopolis" (www.kingcross.com.ua). Departure to Minsk. The transit through the territory of Ukraine.

Day 5
03 Jan

Arrival in Minsk in the first half of the day.

Relax

Price tour 115 USD to 3 days,  1 people Book tour

Littersisters

ст.м. Фрунзенская, ул. Кальварийская, 1-1, офис 216a | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Украина

Новый Год в ЗАКАРПАТЬЕ + Львов в стиле RELAX

Тур от компании: ЛайтТопСистемс


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 3 дня
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

Проживание: в отеле 3* /частные домовладения (2-3 местные номера с удобствами)). Более подробная информация о средствах размещения предоставляется за месяц до отъезда.

3 Завтрака;

Проезд автобусом туристического класса;

Сопровождение руководителя группы;

Экскурсионное обслуживание (без входных билетов).

В стоимость тура не входит

Входные билеты в музеи;

Входные билеты в термальный бассейн в Берегово;

Дегустация вина в Берегово;

Обеды (от 2-3 у.е./чел);

Новогодняя программа 80у.е. (дети - 40 у.е.)

Программа тура на 3 дня

1 день
30 декабря

16.00 - отправление из Минска (д/с «Дружная» / ул. Кирова-8). Транзит по территории Беларуси. Прохождение белорусско-украинской границы.

2 день
31 декабря

10.00-11.00 – Прибытие в г. Мукачево. Размещение в гостинице*. Завтрак. Обзорная экскурсия по Мукачево: вы познакомитесь с древним (1118 лет) и вечно молодым городом Мукачево, побываете в историческом центре города, окруженном когда-то городской стеной, увидите оригинал памятника Кириллу и Мефодию, копия которого украшает Киево-Печерскую Лавру, загадаете новогодние желания, потерев бронзовую пуговицу трубочиста и палец князя Федора Кориатовича, а также посетите овеянный тайнами и легендами средневековый замок Паланок (входные билеты за доп. плату~1у.е.), образец средневековой фортификационной архитектуры, который в средневековье заслужил славу неприступной твердыни и непобедимого воина. Сегодня замок Паланок - архитектурно-исторический памятник, символ высокой морали духа и таланта своего русинского народа, сокровищница его истории и культуры.
Возвращение в Мукачево. Свободное время. Встреча НОВОГО 2017 ГОДА!
Предлагается (по желанию за доп. плату 80 у.е.) Праздничный банкет с развлекательной программой в ресторане отеля. В программе всю ночь живая музыка, танцевальное и феерическое шоу, ведущий, подарки от Деда Мороза и многое другое!

3 день
01 января

С Новым 2017 годом! Поздний завтрак.
Экскурсия «Венгерский чардаш»: На Закарпатье есть городок Берегово, где проживают преимущественно венгры. Во время экскурсии вы увидите: Готический костел 15 века, расположенный в самом центре городка, бывший дворец в стиле необарокко на центральной площади, Графский двор (1629 г.) – эти Береговские «мелочи» не оставят нас равнодушными. Предлагаем посетить дегустацию лучших закарпатских вин (доп.плата ~ 2 у.е.) в настоящем трехсотлетнем «Старом подвале» в Берегово, а также отдохнуть и искупаться в бассейне с горячей минеральной водой «Термальные воды Косино» (доп.плата ~10 у.е.) - это современный оздоровительно-развлекательный комплекс, который разместился в красивой дубовой роще и имеет 5 бассейнов и 7 саун. Средняя температура воды в термальных бассейнах + 41 °C. Гордостью комплекса являются самые большие в Украине фонтаны-джакузи - кофейные, винные, пивные и др., а также фонтан-иллюзия «Золотой кран здоровья» высотой 15,5 метров. Возвращение в Мукачево. Свободное время. Ночлег.

4 день
02 января

Завтрак. Выселение из гостиницы.
Выезд во Львов. Пешеходная экскурсия «Древними улочками Львова». Вы увидите: парк «Высокий Замок» (желающие смогут подняться на вершину горы для обзора захватывающей панорамы древнего города с высоты птичьего полета), Площадь Рынок, Армянская церковь, Латинский костел, Часовня Боимов, Часовня Кампиньянов, Костел Иезуитов св. Петра и Павла
Посещение торгово-развлекательного комплекса «King Сross» leopolis» (www.kingcross.com.ua). Отъезд в Минск. Транзит по территории Украины.

5 день
03 января

Прибытие в Минск в первой половине дня.

Relax

Стоимость тура 115 USD на 3 дня,  1 человек Забронировать тур

ЛайтТопСистемс

ст.м. Фрунзенская, ул. Кальварийская, 1-1, офис 216a | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями