Ukraine

NEW YEAR IN LVIV

Тур от компании: Komark


Christmas and New Year

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 5 days
1 people
Hotel: Вольтер 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

Travel by bus of tourist class;
Accommodation in the hotel "Volter"***;
3 breakfasts;
Sightseeing tours;

The tour price is not included

Lychakiv cemetery: 20g
Pharmacy Museum: 15g
Thematic tour "Mystical Lviv": 150 gr.
Excursion "the history of Coffee" + tasting 1 coffee: 200 gr.
Excursion "the history of the town drunk eyes" – 250 UAH.
NEW YEAR BANQUET+ ENTERTAINMENT MANDATORY SURCHARGE OF$70

Tour programm on 5 days

1
The departure from Belarus

Collecting the bus, departure from Minsk. The passage of the border.Night crossing

2
Lions. New year

Arrival to Lviv in the morning. Check in at the hotel. 09.00 Breakfast at city cafe(a La carte).
Bus and walking city tour: visits to popular Lychakiv cemetery with the graves of famous people (paid),Castle hill, offering wonderful views of the city and the Cathedral of St. George-the main Shrine of the Greek-Catholic Church, one of the pearls of Lviv a late-Gothic architecture.
Accommodation at the hotel.
Walking tour of the Central part of the city "Only in Lviv": visit the Market square with its elegant architecture, fountains, town Hall, Dominican, Bernardine, cathedrals, churches, chapel of the Boim family, a walk through the Jewish and Armenian quarters, Liberty Avenue with its gem of an Opera house.

After the end of the excursion program you will have free time to stroll through the festive city. You can dine at exclusive cafés and restaurants in the city, visit the unique Museum "Salo" with wine tasting, Chocolate workshop, where You will be able to see the process of manufacture and to purchase various chocolate products, etc.
Start entertaining programs in the hotel restaurant!

3
Free day

Late Breakfast in the hotel restaurant(Breakfast buffet).

restaurant entertainment tour – "the history of the town drunk eyes"*. During this two-hour tour You will visit 4 of the most resonant places of the city and try their specialty drinks, hear exclusive stories and legends these establishments. The route is built so that tourists could see, hear, and try and feel the lions. Drinks included in the price.(The tour is charged extra and will be held with the group from 20 people). Free time!

For the most persistent in the evening enjoy optional tour "Mystical Lviv"* (1.5 hours), during which You expect the most mysterious history of Lviv, You will learn interesting facts from the lives of ordinary citizens and not only... customs, morals and passions of the medieval town (extra charge, a group of 20 people).

4
Optional excursions

Breakfast in hotel restaurant(buffet). the hotel check-out.

Unicornorosso visit the Pharmacy Museum operating since 1735. The exposition consists of 5 halls and galleries of cellars, where You'll find a whole realm of drugs and medicinal supplies. And the interiors and legends will help You to go back to the distant times of the past. You can feel the charm of the ancient city here.

excursion "the history of Coffee"* Bitter chocolate, sour, sweet... cava, coffe, coffee, kawosa... In Lviv in order to talk or discuss business matters, saying: "PSLI ON KAVA!" Why? From this tradition? Why here? You will receive a response not only to these questions but learn a lot about coffee, about how to cook it, about the tradition of coffee drinking, you will visit the most typical coffee shops of the city ("Pitsillou a Flask", "Italian Patio", "Under clepsydra", "Kava for Virmensky", "Kava Svit"). And of course, You can taste this wonderful drink in Lviv. (The tour is charged extra and will be held with the group from 20 people).

A visit to the shopping and entertainment complex "KINGKROSSLEOPOLIS". Departure to Minsk. The passage of the border. Night crossing.

5
The arrival in Belarus

Arrival in Minsk in the first half of the day.

Price tour 100 USD to 5 days,  1 people Book tour

Komark

ул. Калинина 9, офис 3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Украина

НОВЫЙ ГОД ВО ЛЬВОВЕ

Тур от компании: Komark


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 5 дней
1 человек
Отель: Вольтер 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

Проезд автобусом туристического класса;
Проживание в отеле «Вольтер»***;
3 завтрака;
Обзорные экскурсии;

В стоимость тура не входит

Лычаковское кладбище: 20 гр
Аптека- музей: 15 гр
Тематическая экскурсия «Мистический Львов»: 150 гр.
Экскурсия «Кофейная история» + дегустация 1 сорта кофе: 200 гр.
Экскурсия «История города нетрезвыми глазами» – 250 грн.
НОВОГОДНИЙ БАНКЕТ+ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДОПЛАТА 70$

Программа тура на 5 дней

1
Выезд из Беларуси

Сбор в автобусе, отъезд из Минска. Прохождение границы.Ночной переезд

2
Львов. Новый год

Прибытие во Львов утром. Заселение в отель. 09.00Завтрак в кафе города(порционный).
Автобусно-пешеходная экскурсия по городу: посещение популярного Лычаковского кладбища с захоронениями знаменитых людей (доплата),Замковой горы, откуда открывается чудесный вид на город и Собор св. Юра-главная святыня Греко-Католической церкви, одна из жемчужин львовской позднебарочной архитектуры.
Размещение в гостинице.
Пешеходная экскурсия по центральной части города «Только во Львове»: осмотр Рыночной площади с ее шикарной архитектурой, фонтанами, здания Ратуши, Доминиканского, Бернардинского, Кафедрального соборов, Армянской церкви, Часовни Боимов, прогулка по еврейскому и армянскому кварталам, проспекту Свободы с его жемчужиной – Оперным театром.

После окончания экскурсионной программы – свободное время для прогулок по новогоднему городу. Вы можете пообедать в эксклюзивных кафе и ресторанах города, посетить уникальный музей «Сало» с дегустацией, мастерскую Шоколада, где Вы сами сможете увидеть процесс его изготовления и приобрести различную шоколадную продукцию и т.п.
Начало развлекательной новогодней программы в ресторане отеля!

3
Свободный день

Поздний завтрак в ресторане отеля(шведский стол).

ресторанно - развлекательная экскурсия – «История города нетрезвыми глазами»*. Во время этой двухчасовой экскурсии Вы посетите 4 наиболее резонансных заведений города и попробуете их фирменные напитки, услышите исключительные истории и легенды этих заведений. Маршрут построен таким образом, чтобы туристы смогли увидеть, услышать и попробовать и прочувствовать Львов. Напитки в стоимость включены.(Экскурсия оплачивается дополнительно и состоится при группе от 20 человек). Свободное время!

Для самых стойких вечером предлагается факультативная экскурсия «Мистический Львов»* (1,5 часа), во время которой Вас ожидают самые таинственные истории Львова, Вы узнаете интересные факты из жизни простых горожан и не только… обычаи, нравы и страсти средневекового города (оплачивается дополнительно, группа от 20 чел.).

4
Дополнительные экскурсии

Завтрак в ресторане отеля(шведский стол).. Выселение из отеля.

Посещение уникальногольвовского Аптеки-Музея*, работающей с 1735. Экспозиция состоит с 5 залов и галереи подвалов, где Вы окунетесь в целое царство лекарств и лекарственных принадлежностей. А соответствующие интерьеры и легенды помогут Вам перенестись в далекие времена прошлого. Вы сможете ощутить шарм древнего Львова именно здесь.

экскурсия «Кофейная история»* Горький, шоколадный, с кислинкой и без... кава, coffe, кофе, кавуся… Во львове для того, чтобы поговорить по душам или обсудить деловые вопросы, говорят: «ПІШЛИ НА КАВУ!» Почему именно так? Откуда такая традиция? Почему именно здесь? Вы получите ответ не только на эти вопросы, но и узнаете много интересного о кофе, о способах его приготовления, о традициях кофепития, побываете в самых характерных кофейнях города («ПидСыньою Фляжкою», «Итальянский Дворик», «Под клепсидрой», «Кава на Вирмэнський», «Свит Кавы»). Ну и конечно же, Вы сможете продегустировать этот чудесный Львовский напиток. (Экскурсия оплачивается дополнительно и состоится при группе от 20 человек).

Посещение торгово-развлекательного комплекса «KINGKROSSLEOPOLIS». Оправление в Минск. Прохождение границы. Ночной переезд.

5
Прибытие в Беларусь

Прибытие в Минск в первой половине дня.

Стоимость тура 100 USD на 5 дней,  1 человек Забронировать тур

Komark

ул. Калинина 9, офис 3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями