Czech Republic

Prague - Dresden - Bastei

Тур от компании: IC TOURS


Weekend tours

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 4 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

Sightseeing tour of Prague;
Excursion "Mystical Prague";
Visit the natural reserve Bastei;
Sightseeing tour of Dresden;
Travel by bus of tourist class;
2 nights in Prague in hotel 3-4*;
Breakfast in the hotel;
Excursion service according to the program;
Accompanying the route.

The tour price is not included

Consular fee + service fee;
Entrance fees according the program;
Optional excursions;
Health insurance 5 $;
The use of public transport;
Tour service – 50 BYN;
Radio device guide.

Additionally

Documents:

Passport (not older than 10 years (adults), not older than 5 years (children), the passport validity of 3 months. after the end of the trip
1 matte color photo (3.5*4.5) 70-80% face white background;
Certificate of employment stating position, ZAR.fee for the last 6 months. (monthly).

Tour programm on 4 days

One
Check out

Early check-out.
The transit through the territory of Belarus.
The passage of the border.
The transit through the territory of the EU.
Arriving on the overnight to Prague.
Check in at the hotel.
Overnight at the hotel.

Two
Bastei - Dresda

Breakfast.
After Breakfast, visit the natural reserve of the BASTEI (the cost of attendance INCLUDED!) is the formation of the rocky mountains, which is located on the right Bank of the river Elbe, where side by side you can see Rathen and the city of Velen. In the reserve there is an observation deck where you can see a beautiful view of the Park "Saxon Switzerland". A craggy rock above the Elbe, which is the Bastei bridge, a height of 194 m. the Bastei is the most popular place among tourists, where the most visited place in Saxon Switzerland. The Bastei is known around the world for over 200 years the unique bridge. The bridge is a historical and monumental landmark, an architectural marvel of the first half of the XIX century, which is a must to see live!
Arrival in Dresden— then a sightseeing tour in Dresden (INCLUDED in the price).
The capital of Saxony is Dresden, which is called the Paris of the North or the pearl of the Baroque. Dresden rose from the ashes like a Phoenix

after the destruction of most of the city during the Second World War.
Free time in Dresden.

If you do have a weakness for treasure, jewels and precious stones – you need to visit in the Dresden Green vault * (ticket 14 € is not included in the tour price) where all these values belonged to an old princely family of Wettin. Dresden boasts a huge number of other museums, as well as a large number of shopping centers, where you can relax your purse in the shopping!
Back in Prague.

Overnight hotel.

Three
Prague

Breakfast at the hotel► check out of the hotel.
Visit in the centre of Prague on a sightseeing trip.
Prague has always been considered the most beautiful capital of Europe! A huge number of monuments, tasty food, castles, fragrant inviting smells, a variety of Souvenirs to tourists just have no chance not to leave a sheltered place in the heart of Prague.
Sightseeing tour of Prague (guided tour INCLUDED!). Don't miss one of the most beautiful quarters of Prague that will take you to the capital from all sides. Meet the Royal residence of the rulers of Czech Republic – Prague castle. Take a walk near St. Vitus Cathedral (no internal inspection), and will come to the Royal Palace, the ancient monastery of the capital, admire the symbol of the Venice of Prague — mystical Charles Bridge.
Then take the sightseeing tour of the Old town (lower part from the cost of excursions is INCLUDED). That includes a review of: Public house, the oldest old town Square, popular worldwide Prague astronomical clock the astronomical clock Orloj, located in the town hall on old town square and powder tower.
Free time in Prague.
In the evening for tourists who want Mystical Prague (INCLUDED in the price! Duration ≈ 1.5 – 2 hours).
Very often describe Prague as a mystical city in the Czech Republic. It seems that the Prague air is filled with mysticism and witchcraft. After stories tales and ancient legends, feel the presence of the other world, with ghosts and witches ' sabbaths. Walking around Prague in the alley the evening lights, felt unsolved mysteries and mystical effect — the line between past and present is erased. If you made the jump back in time a few centuries back. Evening Prague is not a picturesque city with ancient sights and what remains of the magic of warlocks, alchemists and magicians. Mystical Prague entices everyone to visit again this city, one who has ever visited this city.
For tourists who want a Hiking tour on the boat on Vltava river + (not included in the price: Breakfast buffet, 2 hours — 25 €). This is another way to look at the picturesque city from the water. A great opportunity to make a two-hour walk and to say goodbye to Prague in the evening, enjoying sightseeing the panorama of palaces, castles and historic towers.
Evening — group gathering to send to Minsk (the time required to check with the head of a group tour).

Night crossing.

Four
Arrival in Minsk in the evening.

The transit through the territory of Poland ► the Arrival in Minsk in the evening.

Price tour 106 USD to 4 days,  1 people Book tour

IC TOURS

г. Минск, ул. Козлова, 10 - 7Н (с.м. "Плошадь победы") | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Чехия

Прага - Дрезден - Бастай

Тур от компании: IC TOURS


Туры выходного дня

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 4 дня
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

Обзорная экскурсия по Праге;
Экскурсия «Мистическая Прага»;
Посещение природного заповедника Бастай;
Обзорная экскурсия по Дрездену;
Проезд автобусом туристического класса;
2 ночи в Праге в отеле 3-4*;
Завтраки в отеле;
Экскурсионное обслуживание по программе;
Сопровождающий по маршруту.

В стоимость тура не входит

Консульский сбор + сервисный сбор;
Входные билеты по программе;
Дополнительные экскурсии;
Медицинская страховка 5 $;
Проезд на общественном транспорте;
Тур услуга – 50 BYN;
Устройство радио-гид.

Дополнительно

Документы:

Паспорт (не старше 10 лет (взрослым), не старше 5 лет (детям), срок действия паспорта 3 мес. после окончания поездки;
1 цветное матовое фото (3.5*4.5) 70-80% лица на белом фоне;
Справка с места работы с указанием должности, зар.платы за последние 6 мес. (помесячно).

Программа тура на 4 дня

1
Выезд

Ранний выезд.
Транзит по территории РБ.
Прохождение границы.
Транзит по территории ЕС.
Прибытие на ночлег в Прагу.
Заселение в отель.
Ночлег в отеле.

2
Бастай - Дрездей

Завтрак.
После завтрака посетим природный заповедник БАСТАЙ (стоимость посещения ВКЛЮЧЕНА!) — это формация из скалистых гор, которая расположена на правом берегу речки Эльба, где рядышком можно увидеть курорт Ратен, а также город Велен. В заповеднике есть смотровая площадка, с которой можно увидеть прекрасный вид на парк «Саксонская Швейцария». Скалистая порода над Эльбой, на которых расположен мост Бастай, высотой в 194 м. Бастай – это самое популярное место среди туристов, где самое посещаемое место Саксонская Швейцария. Бастай известен по всему миру уже более 200 лет уникальным мостом. Мост — историческая и монументальная достопримечательность, архитектурное чудо первой половины XIX века, который нужно обязательно увидеть в живую!
Прибытие в Дрезден— затем обзорная экскурсия в Дрездене (в стоимость ВКЛЮЧЕНА).
Столица Саксонии – это Дрезден, которую называют Северным Парижем или жемчужиной барокко. Дрезден восстал из пепла как птица Феникс

после уничтожения большей части города во время Второй Мировой Войны.
Свободное время в Дрездене.

Если вы испытываете слабость к сокровищам, драгоценностям и драгоценным камням – вам нужно обязательно посетить в Дрездене «Зеленые своды» * (билет 14 € не входит в стоимость тура), где все эти ценности принадлежали старинному княжескому роду Веттинов. Дрезден может похвастаться огромным количеством других музеев, а также большим количеством ТЦ, где можно расслабить свой кошелек в шопинге!
Возвращаемся в Прагу.

Ночлег отеле города.

3
Прага

Завтрак в отеле► Выселение из отеля.
Посетим в центр Праги на обзорную экскурсию.
Прага — всегда считалась самой прекрасной столицей Европы! Огромнейшее количество монументальных памятников, вкусняшек, замков, ароматных манящих запахов, разнообразных сувениров – у туристов просто нет шансов не оставить укромный уголочек в сердце для Праги.
Обзорная экскурсия по Праге (стоимость экскурсии ВКЛЮЧЕНА!). Не упустим ни одного самого красивого квартала Праги, которая откроет для вас столицу с разных сторон. Познакомимся с царственной резиденцией правителей Чехии – Пражским Градом. Пройдемся возле кафедрального собора святого Вита (без внутреннего осмотра), а также подойдем к королевскому дворцу, старинный монастырь столицы, полюбуемся символом Пражской Венеции — мистическим Карловым Мостом.
Затем нас ждет обзорная экскурсия по Старому городу (нижняя часть — стоимость экскурсии ВКЛЮЧЕНО). Что включает в себя обзор: Общественный дом, старейшая Староместская Площадь, популярные во всем мире астрономические пражские куранты — часы Орлой, которые находятся в ратуше на Староместской площади, а также пороховая башня.
Свободное время в Праге.
Вечером для желающих туристов — Мистическая Прага (в стоимость ВКЛЮЧЕНА! Длительность ≈ 1,5 – 2 часа).
Очень часто Прагу описывают как мистический город Чехии. Кажется, что пражский воздух пропитан мистикой и колдовства. После рассказов баек и старинных легенд, чувствуется присутствие потустороннего мира с призраками и шабашем ведьм. Гуляя по Праге по алее вечерним фонарям, чувствуются неразгаданные загадки и мистический эффект — грань между прошлым и настоящим стирается. Вы будто совершили прыжок назад во времени на пару столетий назад. Вечерняя Прага уже не похожа на живописный город со старинными достопримечательностями, а как на остатки волшебства ведьмаков, алхимиков и магов. Мистическая Прага манит каждого посетить снова этот город, однажды кто хоть раз побывал в этом городе.
Для желающих туристов прогулка – экскурсия на теплоходе по реке Влтава + (в стоимость не включено: шведский стол, 2 часа — 25 €). Это еще один способ посмотреть на живописный город с воды. Прекрасная возможность совершить двухчасовую прогулку и попрощаться с вечерней Прагой, любуясь обзорной панорамой дворцов, замков и исторических башен.
Вечер — сбор группы для отправки в Минск (время обязательно уточнить у руководителя группы тура).

Ночной переезд.

4
Прибытие в Минск вечером.

Транзит по территории Польши ► Прибытие в Минск вечером.

Стоимость тура 106 USD на 4 дня,  1 человек Забронировать тур

IC TOURS

г. Минск, ул. Козлова, 10 - 7Н (с.м. "Плошадь победы") | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями