Czech Republic

Prague, Hello!

Тур от компании: Happy tours


Weekend tours

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 4 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: Not specified
Types of Food: Not specified

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

travel by comfortable bus
accommodation in 3* hotel
meals - Breakfast
tour service
support group leader.

The tour price is not included

Visa, if necessary, the services of visa center
insurance
turuslug 50.00 RUB
surcharge for 1-person occupancy 15€
Check-out from Vitebsk 10€ (group from 15 people)

Tour programm on 4 days

1
Departure

Departure from Minsk, Brest. Crossing the border, transit through the territory of Belarus, of Poland.
For groups of 15 people can travel from Vitebsk.

2
Prague

Arrival in Prague. Was your first time in beautiful Prague? You are waiting for a sightseeing tour of lower town, visiting its main attractions. We take a look at the most secret corners of winding streets, learn the secrets of the city's famous residents. Prague is full of mysteries that are ready to open the curious traveler.
Guided walking tour of Prague “Secrets, told Prague...”. The tour begins at Wenceslas square, where the sculpture Wenceslas, the main Czech state. You will proceed towards the Old town, where among the recognized architectural masterpieces, elegant palaces and magnificent churches, has been preserved entire blocks of old houses, which are remarkably keen sense of the spirit of antiquity, of medieval Europe. Passing by the old town square, You will see the famous astronomical clock. Look in the Jewish town of Joseph, which is one of the oldest in Europe. Here preserved ancient synagogues, the old town hall and old Jewish cemetery. Next, go out to the Charles bridge which since the 14th century connects the Old town and lesser town. Free time.
For those planning a boat trip on the Vltava (paid 25€). Appetizers, a buffet and good music accompanied by interesting stories. Here they are unforgettable moments in life.
For those wishing, tour "Mystical Prague" (extra charge 15€). Evening tour of the old town. In the magical light of lanterns will reveal Prague legends. . Next to these legends of old Prague relax and Edgar Allan PoE, and Alfred Hitchcock and Quentin Tarantino combined. The old-timers know that the Prague streets can not only inspire, but also to frighten their stories that come alive once the sun sets over the horizon...Who is not familiar with the Golem, he knows nothing about Prague. You can see it at night... scary Evening walk. Night in the light of the yellow lanterns are easy to lose the sense of real time and easy to believe in the existence of ghosts. For many centuries here there were many poor souls who have no rest neither in that, nor in this world. And they roam the cobbled streets, suffering and vainly seeking solace from passers-by...Learn the secrets of the Old town, feel the existence of magic...
Overnight.

3
Dresden*

Breakfast. Free time.
Additionally, for those who want a walking tour of Upper town (extra charge 15€): Strahov monastery, Hradcany, Catholic complex, Loreta, Prague Castle (Royal Palace), the Cathedral of St. Vitus. Prague Castle is listed in the Guinness book of records as the largest castle complex in the world. During the tour You will visit St. Vitus Cathedral – the main Catholic Church of the country, will see the ancient building in the Prague Castle – Basilica of St. George and, of course, admire the magnificent panorama of Prague with the Prague opening of the hill.
Additionally, optional visit to Dresden (paid 35€) is the Capital of Saxony and one of the most beautiful cities of Germany. The city, once known as "Florence on the Elbe", is famous throughout Europe for its magnificent architecture and artistic treasures. Among the attractions of the old town is Theatre square, which features the famous Opera house, the largest in Saxony the court of the Catholic Church.The castle, the Zwinger is a Palace in Baroque style. In the Dresden picture gallery contains outstanding masterpieces of world art. The return to Prague. Transit moving.

4
Return

Arrival in Minsk in the second half of the day.

Price tour 96 USD to 4 days,  1 people Book tour

Happy tours

пр.Независимости,85б | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Чехия

Прага, привет!

Тур от компании: Хэппи турс


Туры выходного дня

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 4 дня
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: Не указан
Тип питания: Не указан

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

проезд комфортабельным автобусом
проживание в отеле 3*
питание - завтрак
экскурсионное обслуживание
сопровождение руководителя группы.

В стоимость тура не входит

Виза, при необходимости услуги визового центра
страховка
туруслуга 50.00 руб.
доплата за 1-местное размещение 15€
Выезд из Витебска 10€ (при группе от 15 человек)

Программа тура на 4 дня

1
Отправление

Отъезд из Минска, Бреста. Пересечение границы, транзит по территории Беларуси, Польши.
Для группы от 15 человек возможен выезд из Витебска.

2
Прага

Прибытие в Прагу. Вы впервые оказались в прекрасной Праге? Вас ждет обзорная экскурсия по нижнему городу, с посещением его главных достопримечательностей. Мы заглянем в потайные уголки извилистых улочек, узнаем тайны известных городских жителей. Прага полна загадок, которые готова открыть любознательному путешественнику.
Обзорная пешеходная экскурсия по Праге “Тайны, что поведала Прага…”. Экскурсия начинается с Вацлавской площади, где находится скульптура Вацлава, главного защитника чешского государства. Вы проследуете в сторону Старого города, где среди признанных архитектурных шедевров, элегантных дворцов и величественных храмов, сохранились целые кварталы старинных жилых домов, в которых необыкновенно остро чувствуется дух старины средневековой Европы. Проходя мимо Старогородской площади, Вы увидите знаменитые Староместские куранты. Заглянете в еврейское местечко Йозеф, что является одним из старых в Европе. Здесь сохранились и старинные синагоги, и ратуша, и старое еврейское кладбище. Далее выходим к Карловому мосту, который с 14 столетия соединяет Старый город и Малу страну. Свободное время.
Для желающих прогулка на кораблике по Влтаве (доплата 25€). Аперитивы, шведский стол и хорошая музыка в сопровождении интересных рассказов. Вот они незабываемые мгновения в жизни.
Для желающих экскурсия "Мистическая Прага" (доплата 15€). Вечерняя экскурсия по старому городу. В волшебном свете фонарей раскроет Прага свои легенды. . Рядом с этими легендами старой Праги отдыхают и Эдгар По, и Альфред Хичкок, и Квентин Тарантино вместе взятые. Старожилы знают, что пражские улицы умеют не только вдохновлять, но и страшить своими историями, которые оживают, как только солнце садится за горизонт...Кто не знаком с Големом, тот ничего не знает о Праге. Увидеть его можно по ночам… Вечерняя страшная прогулка. Ночью в свете жёлтых фонарей легко потерять чувство реального времени и легко поверить в существование привидений. За долгие века здесь собралось много несчастных душ, которым нет покоя ни на том, ни на этом свете. Так и бродят они по булыжным мостовым, страдая и напрасно ища утешения у прохожих…Узнайте тайны Старого города, почувствуйте существование волшебства и магии...
Ночлег.

3
Дрезден*

Завтрак. Свободное время.
Дополнительно для желающих пешеходная экскурсия по Верхнему городу (доплата 15€): Страговский монастырь, Градчаны, католический комплекс Лорета, Пражский Град (Королевский дворец), собор св. Вита. Пражский Град занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый большой замковый комплекс в мире. Во время экскурсии Вы посетите кафедральный собор св. Вита – главный католический храм страны, увидите самую древнюю постройку Пражского Града – базилику св. Георгия и, конечно же, полюбуетесь великолепной панорамой Праги, открывающейся с Пражского холма.
Дополнительно для желающих экскурсия в Дрезден (доплата 35€) Столица Саксонии и один из самых прекрасных городов Германии. Город, раньше известный как "Флоренция на Эльбе", знаменит на всю Европу своей великолепной архитектурой и художественными сокровищами. Среди достопримечательностей старого города - Театральная площадь, на которой расположен знаменитый оперный театр, самая большая в Саксонии придворная католическая церковь.Замок Цвингер - дворец в стиле барокко. В Дрезденской картинной галерее хранятся выдающиеся шедевры мирового искусства. Возвращение в Прагу. Транзитный переезд.

4
Возвращение

Прибытие в Минск во второй половине дня.

Стоимость тура 96 USD на 4 дня,  1 человек Забронировать тур

Хэппи турс

пр.Независимости,85б | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями