Finland

Travel to Lapland

Тур от компании: ODO "Leo Tur"


Christmas and New Year

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 5 days
1 people
Hotel: Sokos Hotel Arina 4*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

Comfortable bus travel, travel by ferry to Tallinn-Helsinki-Tallinn on the program, accommodation 2 nights in a 4* hotel in Oulu and 2 nights in the hotel in Tallinn, 4 Breakfast at hotels sightseeing tour in Tallinn, Helsinki, Rovaniemi, Riga (without entrance tickets), visit the Santa Claus Village, escort services along the route.

The tour price is not included

A consular fee of 60 EUR (children up to 6 years and pensioners in the presence of the pension certificate free of charge, children 6-12 years old – 35 euros), honey. insurance (3 euros), the entrance ticket to santapark - adult 33 euros, children (3-12 years)-27,5 euros, children up to 3 years free, riding on a reindeer or dog sled. For excursions will be offered the use of headphones (earphones cost 1 day - 2 € per person).

Additionally

Accommodation: in Oulu, Sokos Hotel Arina 4*, Tallinn hotels 2-3*. Accommodation in 2-3-bedded rooms with private facilities.
The firm reserves the right to make some changes in the tour program without reducing the total volume and quality of services, to replace the declared hotels to an equivalent hotel.

Tour programm on 5 days

1
26.12.2016

Departure from Minsk 00.30 (roughly). Arrival to TALLINN. Bus and walking excursion in the ancient capital of Estonia: Viru street, town hall square, Upper Town, Niguliste Church and the Alexander Nevski Cathedral, the building of the Guild, the dome Cathedral, the Danish Garden, Fat Margaret's Tower, Church of Oleviste. For those wishing to visit the unique interactive Museum-theater "Legends of Tallinn" - professional actors, mechanical dolls, robots and fantastic video projections will accompany You from room to room and present "live" the 9 most interesting legends of old Tallinn (incl. ticket additional charge, adults. 15 Euro per child. Until 14 years 12 Euro).After the tour, a GIFT for all tourists in the tasting of the traditional Estonian liqueur VANA TALLINN. Accommodation at the hotel. Free time at the Christmas fair in the town square. Overnight at the hotel.

2
27.12.2016

~6:00 Breakfast (dry pack). Departure to Helsinki. A large ferry with bars, shops, restaurants, etc. (the relocation of the Tallinn-Helsinki ~ 2.5 hours). Arrive in HELSINKI at approximately 10.30. Sightseeing bus and walking tour (~2-3 hours): Uspenski Orthodox Cathedral, the Mannerheim statue, Palace of Finland, the Opera and ballet theatre, the Parliament, the Boulevard North of the Esplanade, monument to Alexander II, the Church in the rock, a monument to the composer Sibelius, etc. Departure to OULU (~600 km). Oulu is the cultural capital of Northern Finland. The city's many museums, including the impressive Tiedekeskus, Tietomaa, the first Finnish science centre, which hosts thematic exhibitions all year round. Arrival late in the evening. Accommodation at the hotel.
*If the weather is good you will have the opportunity to admire the Northern lights. The Northern lights can be seen in the clear dark night. The best time to observe the Northern Lights from 21:00 to 23:30 PM. Overnight at the hotel "SOKOS HOTEL ARINA" 4*.

3
28.12.2016

Breakfast (rich buffet Breakfast with fresh pastries). Trip to the capital of LAPLAND - ROVANIEMI. We will go to the Santa Claus Village, where you'll cross the Arctic Circle, to meet and talk with Santa Claus at his office — residence, to be photographed (extra charge), send greetings to their friends and family their own email Santa Claus. You will be able to ride reindeer sledges pulled by husky dogs and get unforgettable impressions. Free time to visit the Santa Claus Village.
In the afternoon transfer to Santa Park (5 km from Santa Claus Village). Nearby, in the forest hidden Elukka is a magical forest village populated by elves and trolls - the most important helpers of Santa Claus! And right on the Arctic circle, in an underground cave, guests from around the world meets Santa Park (admission charge). Santa Claus often visits the Park offices, where he can personally convey his desire. In Santa Park, guests can visit a myriad of locations and entertainment: meeting with Santa Claus in his office, a Giant Snow Globe, an Elf Post Office, the Magical Train "the seasons", Workshop Elves, Calligraphy School, Playground Angry Birds, a School of Elves (5 times a day), etc. a Visit to the Ice Gallery and Bar accompanied by an Ice Princess, to visit the champagne Bar and a cafeteria "the Cat", a Visit to the Christmas Bakery Gingerbread, and of course the number of photos and videos with the elves and other inhabitants of Santa Park! After a day in Santa's return to the hotel in Oulu. Overnight at the hotel "SOKOS HOTEL ARINA" 4*..

4
29.12.2016

Breakfast (rich buffet Breakfast with fresh pastries). Departure to Helsinki. On the way visit the Museum cafe bells of Veskikula, which contains a rich collection of bells from all over the world from different materials: glass, clay, wood, bronze...On the street exposed big bells including the largest bell in Finland, in which you can call. Here you can taste the Finnish national meals and enjoy a memory of a small bell with a unique inscription. Arrival in Helsinki in the afternoon. In his spare time in Helsinki, a visit to the Aquarium "See Life" (Ref. ticket. additional charge adults. 13 euros, children 8 euros), shops etc. in the Evening boarding the ferry Helsinki-Tallinn 21:30. Arrival to Tallinn. Overnight at the hotel.

5
30.12.2016

Breakfast (buffet). Moving to Latvia. Arrival to RIGA. Sightseeing bus and walking tour of the city: "the Three brothers", Riga castle, House of the convent, Duomo, etc. the Visit of the new year and Christmas Fair in the Old town of Riga. In your free time perhaps visit the shopping center "Galleria Riga" or LIDO restaurant - one of the most interesting and popular centers of recreation and entertainment: restaurant with national cuisine, ice rink, lots of attractions for children. Departure to Minsk. The arrival of the night or early morning (depending on the situation on the border).

Price tour 330 USD to 5 days,  1 people Book tour

ODO "Leo Tur"

ул.Широкая 4, оф.4 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Финляндия

Путешествие в Лапландию

Тур от компании: ОДО "Лео Тур"


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 5 дней
1 человек
Отель: Sokos Hotel Arina 4*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

Проезд комфортабельным автобусом, проезд на пароме Таллинн-Хельсинки-Таллинн по программе, проживание 2 ночи в отеле 4* в Оулу и 2 ночи в отеле в Таллинне, 4 завтрака в отелях, экскурсионная программа в Таллинне, Хельсинки, Рованиеми, Риге (без входных билетов), посещение Деревни Санта Клауса, услуги сопровождающего по всему маршруту.

В стоимость тура не входит

Консульский сбор 60 евро (детям до 6 лет и пенсионерам при наличии пенсионного удостоверения – бесплатно, детям с 6-12 лет – 35 евро), мед. страховка (3 евро), входной билет в Санта Парк- взрослый 33 евро, детский (3-12 лет)-27,5 евро, дети до 3-х лет бесплатно, катание на оленьей или собачьей упряжке. Для проведения экскурсий будет предложено пользование наушниками (стоимость наушников на 1 экскурсионный день - 2 € на человека).

Дополнительно

Проживание: в Оулу отель Sokos Hotel Arina 4*, в Таллинне отели 2-3*. Размещение в 2-3-х местных номерах с удобствами.
Фирма оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, осуществлять замену заявленных отелей на равнозначные отели.

Программа тура на 5 дней

1
26.12.2016

Отправление из Минска 00.30 (ориентировочно). Прибытие в ТАЛЛИНН. Автобусно-пешеходная экскурсия по древней столице Эстонии: улица Виру, Ратушная площадь, Верхний Город, церковь Нигулисте и Собор Александра Невского, Здания Гильдий, Домский Собор, Датский Сад, Башня Толстая Маргарита, Церковь Олевистеи др. Для желающих посещение уникального интерактивного музея-театра «Легенды Таллинна» - профессиональные актёры, механические куклы-роботы и фантастические видеопроекции будут сопровождать Вас из комнаты в комнату и представят «вживую» 9 самых интересных легенд старого Таллинна (вх. билет доп. плата, взр. 15 евро, реб. До 14 лет – 12 евро).После экскурсии ПОДАРОК для всех туристов – дегустация традиционного Эстонского ликера VANA TALLINN. Размещение в отеле. Свободное время на Рождественской ярмарке на Ратушной площади. Ночлег в отеле.

2
27.12.2016

~6:00 Завтрак (сухим паком). Отправление в Хельсинки. Большой паром с барами, магазинами, ресторанами и т.п. (переезд Таллинн-Хельсинки ~ 2,5 часа). Прибытие в ХЕЛЬСИНКИ ориентировочно в 10.30. Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия (~2-3 часа): Успенский православный собор, памятник Маннергейму, Дворец Финляндии, театр оперы и балета, Парламент, бульвар Северной Эспланады, памятник Александру II, церковь в скале, памятник композитору Сибелиусу и т.д.Отправление в ОУЛУ (~600 км). Оулу является культурной столицей северной Финляндии. В городе множество музеев, в том числе впечатляющий Тиедекескус Теитомаа, первый в Финляндии научный центр, в котором проводятся тематические выставки круглый год. Прибытие поздно вечером. Размещение в отеле.
*При хороших погодных условиях у вас будет возможность полюбоваться северным сиянием. Северное сияние можно наблюдать в ясные тёмные ночи. Лучшее время для наблюдения Северного Сияния - с 21:00 до 23:30 вечера. Ночлег в отеле «SOKOS HOTEL ARINA» 4*.

3
28.12.2016

Завтрак (шикарный шведский стол со свежей выпечкой). Поездка в столицу ЛАПЛАНДИЮ - г. РОВАНИЕМИ. Мы отправимся в Деревню Санта Клауса, где вы сможете пересечь Северный Полярный Круг, встретиться и побеседовать с Санта Клаусом в его офисе — резиденции, сфотографироваться на память (доп.плата), отправить поздравления своим друзьям и родным с собственной почты Санта Клауса. Вы сможете покататься на оленях, санях запряженных собаками хаски и получить массу незабываемых впечатлений. Свободное время в Деревне Санта Клауса.
Во второй половине дня переезд в Санта-Парк (5 км от Деревни Санта Клауса). Рядом, в лесу спрятана Ёулукка - это волшебная лесная деревенька, населённая эльфами и троллями - самыми главными помощниками Санта Клауса! А прямо на Полярном круге, в подземной пещере, гостей со всего мира встречает Санта-Парк (входной билет за доп. плату). Санта Клаус в парке часто навещает рабочие кабинеты, где ему можно лично передать свое желание. В Санта Парке гости могут посетить несметное количество тайных мест и развлечений: встреча с Санта Клаусом в его офисе, Гигантский Снежный Шар, Эльфийский Почтовый Офис, Магический Поезд «Времена Года», Мастерская Эльфов, Школа Каллиграфии, Игровая Площадка Angry Birds, Школа Эльфов (5 раз в день) и т.д. Визит в Ледяную Галерею и Бар в сопровождении Ледяной Принцессы, Возможность посетить Шампанский Бар и кафетерий «Кота», Посещение Рождественской Пекарни Имбирных Пряников, и, конечно, сколько угодно фотографий и видео с эльфами и другими обитателями Санта Парка! После целого дня во владения Санты возвращение в отель в Оулу. Ночлег в отеле «SOKOS HOTEL ARINA» 4*..

4
29.12.2016

Завтрак (шикарный шведский стол со свежей выпечкой). Отправление в Хельсинки. По дороге посещение музея-кафе колоколов Васкикелло, в котором собрана богатейшая коллекция колоколов со всего мира из различных материалов: из стекла, глины, дерева, бронзы…На улице выставлены большие колокола, в том числе, и крупнейший колокол Финляндии, в которые можно звонить. Здесь вы можете отведать национальные финские блюда и заказать на память небольшой колокол с уникальной надписью. Прибытие в Хельсинки во второй половине дня. В свободное время в Хельсинки возможно посещение Океанариума «See Life» (вх. билет. доп. плата взр. 13 евро, дети 8 евро), магазинов и др. Вечером посадка на паром Хельсинки-Таллинн 21:30. Прибытие в Таллинн. Ночлег в отеле.

5
30.12.2016

Завтрак (шведский стол). Переезд в Латвию. Прибытие в РИГУ. Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по городу: «Три брата», Рижский замок, Дом Конвента, Домский собор, и др. Посещение Новогодней и Рождественской Ярмарки в Старом городе Риги. В свободное время возможно посещение торгового центра "Galleria Riga" или ресторана LIDO - одного из интереснейших и популярных центров отдыха и развлечений: ресторан национальной кухни, каток, множество аттракционов для детей. Отправление в Минск. Прибытие ночью или рано утром (в зависимости от ситуации на границе).

Стоимость тура 330 USD на 5 дней,  1 человек Забронировать тур

ОДО "Лео Тур"

ул.Широкая 4, оф.4 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями