Finland

A trip to Lapland to Santa Claus

Тур от компании: AnyWay Travel


Christmas and New Year

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 5 days
1 people
Hotel: 2 ночи в отеле в Оулу, 2 ночи в отеле в Таллинне 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

travel by comfortable bus (audio video)
· passage on the ferry for the program.
· accommodation 2 nights in hotel in Oulu, 2 nights in hotel in Tallinn
· excursions in the program (except entrance tickets)
· 4 breakfasts at the hotels

The tour price is not included

A consular fee of 60 EUR (children up to 6 years and pensioners in the presence of the pension certificate free of charge, children 6-12 years, the cost of visa is 35 Euro).
· Insurance 3 euros (after 65 years –according to the tariffs)

Additionally

Reference information about the cost of additional services outside the Republic of Belarus in the host country
· Photos with Santa Claus at the residence of Rovaniemi 30 euros
· Optional excursions : reindeer farm, husky farm (Possibly in your free time in Rovaniemi )
· The food in the Lido and other catering establishments
· Entrance tickets to Santa Park - adult € 35, children (3-12 years old) - 30€, children up to 3 years free of charge.
The ticket price includes participation in all the things Santa Park:
- Meeting with Santa Claus in his office
- Elven Mail Office
- Gift shop "the Elf Toy Factory"
- Dance show, Santa Park (3 times daily)
- The Magical Train "The Seasons"
Workshop Elves
- The School Of Calligraphy
- Playground Angry Birds
- School-Elves ( 5 times a day)
- The Diploma Of The School Of The Elves!
- Visit to Ice Gallery and Bar accompanied by an Ice Princess
- Possibility to send personal Christmas video greeting card via JoinMe Tube
- Visit To The Christmas Bakery Gingerbread
... And of course, plenty of photos and videos with the elves and other inhabitants of Santa Park!
Required documents: list of documents for opening visas, tourists get additional.

Note: the Company reserves the right to make some changes in the tour program without reducing the total volume and quality of services, including to provide substitute a comparable hotel. The company is not responsible for border delays and traffic jams.

Tour programm on 5 days

1
Departure from Minsk 00.30 (roughly).

Arrival to TALLINN. Sightseeing bus and walking tour of the city: the coastal district of Pirita, Song festival grounds, syreny, etc. Walking tour through the Old town with the main attractions: Alexander Nevsky Cathedral, town hall square, Oleviste Church, St. Nicholas Church etc. overnight in the hotel. After the tour, a GIFT for all tourists in the tasting VANA TALLINN Estonian liqueur. Accommodation in hotel Free time to walk around the city and buy Souvenirs for your wonderful Christmas fair. Overnight at the hotel.

2
Tallinn - Helsinki

6:00 Breakfast (dry rations). Early check-out and departure to the port. Ferry to Helsinki at 7:30. A large ferry with bars, shops, restaurants, etc. (the relocation of the Tallinn-Helsinki takes only 3 hours). Arrive in HELSINKI at approximately 10.30. Sightseeing bus and walking tour: the Uspenski Orthodox Cathedral, the Mannerheim statue, Palace of Finland, the Opera and ballet theatre, the Parliament, the Boulevard North of the Esplanade, ensemble railway station, the Olympic stadium, the monument to Alexander II, the Church in the rock, a monument to the composer Sibelius, etc.. Departure to OULU (~600 km). Oulu is the cultural capital of Northern Finland. There are many artists, writers and musicians. The city's many museums, including the impressive Tiedekeskus, Tietomaa (Tiedekeskus Tietomaa), the first Finnish science centre, which hosts thematic exhibitions all year round. Arrival late in the evening. Accommodation at the hotel. *If the weather is good you will have the opportunity to admire the Northern lights. The Northern lights can be observed in clear cloudless night. The best time to observe the Northern Lights from 21:00 to 23:30 PM. Overnight at the hotel.

3
Lapland

Breakfast (early). Bus departure to LAPLAND (ROVANIEMI), where lives the most famous Santa Claus in the world! In a luxurious residence of Joulupukki, as they call her Christmas grandfather Finns, you will be met friendly and will spend a magical Palace, will show you how elves and dwarves sorted thousands of letters from all over the world, teach baking delicious ginger Christmas cookies and of course to see and to whisper the magician and his desire to be photographed with him* (photo with Santa € 30). In the ancient is email Santa Claus , where you can send a Christmas card with good wishes to family and friends. All letters and cards are stamped with a special stamp of Santa and they were immediately sent to the destination. Here you can buy different Souvenirs and postcards... And right on the Arctic circle, in an underground cave in the hill Syuvesenvaara, guests from around the world meets Santa Park* (extra cost). Santa Claus in the Park and the village near Rovaniemi frequently visits the offices, where he can personally convey his desire. Santa Park is open 10:00-18:00 (local time). In Santa Park, guests can visit a myriad of locations and entertainment: Meeting with Santa Claus in his office, a Giant Snow Globe, an Elf Post Office, a Souvenir shop "the Elf Toy Factory," the Show "Secrets of Elven Toy Factory" , a Dance Show Santa Park (3 times a day), a Magical Train "the seasons" , Workshop Elves, Calligraphy School, Playground Angry Birds, a School of Elves (5 times a day), Visit to Ice Gallery and Bar accompanied by an Ice Princess The opportunity to visit the champagne Bar and a cafeteria "the Cat", cross the Arctic Circle, to send a personal Christmas video greeting card via JoinMe Tube , a Visit to the Christmas Bakery Gingerbread, and of course, plenty of photos and videos with the elves and other inhabitants of Santa Park! Having received unforgettable impressions bus returns to the hotel in Oulu. Overnight.

4
Helsinki - Tallinn

Breakfast. Departure to Helsinki. A visit to the Museum café bells, Fasciculo (Vaskikello), which contains a rich collection of bells from all over the world from different materials: glass, clay, wood, bronze...On the street exposed big bells including the largest bell in Finland, in which you can call. Here you can taste the Finnish national meals and enjoy a memory of a small bell with a unique inscription. Free time for lunch. Evening boarding the ferry Helsinki-Tallinn. Arrival to Tallinn. Overnight.

5
Riga-Minsk

Breakfast at the hotel. Moving to Latvia. Arrival to RIGA. Sightseeing bus and walking tour of the city: "the Three brothers", Riga castle, House of the convent, Duomo, the Church.Peter, the Swedish gate, etc. Free time. *visit to the LIDO restaurant — one of the most interesting and popular centers of recreation and entertainment: restaurant with national cuisine, a variety of attractions. Departure to Minsk. The arrival of the night or early morning (depending on the situation on the border).

Price tour 330 USD to 5 days,  1 people Book tour

AnyWay Travel

пр-т Победителей 65, ТЦ "Корона Замок" | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Финляндия

Путешествие в Лапландию к Санта-Клаусу

Тур от компании: AnyWay Travel


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 5 дней
1 человек
Отель: 2 ночи в отеле в Оулу, 2 ночи в отеле в Таллинне 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

проезд комфортабельным автобусом (аудио-видео)
· проезд на пароме по программе.
· проживание 2 ночи в отеле в Оулу, 2 ночи в отеле в Таллинне
· экскурсии по программе (без входных билетов)
· 4 завтрака в отелях

В стоимость тура не входит

Консульский сбор 60 евро (детям до 6 лет и пенсионерам при наличии пенсионного удостоверения – бесплатно, детям 6-12 лет стоимость визы 35 Евро).
· Страховка 3 евро (после 65 лет –согласно тарифам)

Дополнительно

Справочная информация о стоимости доп.услуг за пределами РБ в стране пребывания
· Фото с Санта Клаусом в Резиденции Рованиеми 30 евро
· Дополнительные экскурсии : оленья ферма, ферма хаски (Возможно в свободное время в Рованиеми )
· Питание в Лидо и других заведениям общепита
· Входные билеты Санта Парк- взрослый 35 евро, детский (3-12 лет) - 30 евро, дети до 3-х лет бесплатно.
Стоимость билета включает участие во всех развлечениях Санта Парка:
- Встреча с Санта Клаусом в его офисе
- Эльфийский Почтовый Офис
- Сувенирная лавка «Эльфийская Фабрика Игрушек»
- Танцевальное Шоу Санта Парка (3 раза в день)
- Магический Поезд «Времена Года»
- Мастерская Эльфов
- Школа Каллиграфии
- Игровая Площадка Angry Birds
- Школа Эльфов ( 5 раз в день)
- Диплом Школы Эльфов!
- Визит в Ледяную Галерею и Бар в сопровождении Ледяной Принцессы
- Возможность отослать персональную рождественскую видео открытку через JoinMe Tube
- Посещение Рождественской Пекарни Имбирных Пряников
... И, конечно, сколько угодно фотографий и видео с эльфами и другими обитателями Санта Парка!
Необходимые документы: список документов для открытия визы, туристы получают дополнительно.

Примечание: Компания оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный. Компания не несет ответственности за задержки на границах и пробках на дорогах.

Программа тура на 5 дней

1
Отправление из Минска 00.30 (ориентировочно).

Прибытие в ТАЛЛИНН. Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по городу: прибрежный район Пирита, Певческое поле, памятник Русалке и др. Пешеходная экскурсия по Старому городу с осмотром основных достопримечательностей: Собор Александра Невского, Ратушная площадь, церковь Олевисте, церковь Нигулисте и др. Размещение в отеле. После экскурсии ПОДАРОК для всех туристов – дегустация VANA TALLINN – традиционного эстонского ликера. Размещение в отеле Свободное время для прогулки по городу и покупки сувениров на чудесной Рождественской ярмарке. Ночлег в отеле.

2
Таллин - Хельсинки

6:00 завтрак (сухим пайком). Раннее выселение и отправление в порт. Паромная переправа в Хельсинки в 7:30. Большой паром с барами, магазинами, ресторанами и т.п. (переезд Таллинн-Хельсинки занимает всего 3 часа). Прибытие в ХЕЛЬСИНКИ ориентировочно в 10.30. Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия: Успенский православный собор, памятник Маннергейму, Дворец Финляндии, театр оперы и балета, Парламент, бульвар Северной Эспланады, ансамбль ж/д вокзала, Олимпийский стадион, памятник Александру II, церковь в скале, памятник композитору Сибелиусу и т.д.. Отправление в ОУЛУ (~600 км). Оулу является культурной столицей северной Финляндии. Здесь живёт множество художников, писателей и музыкантов. В городе множество музеев, в том числе впечатляющий Тиедекескус Теитомаа (Tiedekeskus Tietomaa), первый в Финляндии научный центр, в котором проводятся тематические выставки круглый год. Прибытие поздно вечером. Размещение в отеле. *При хороших погодных условиях у вас будет возможность полюбоваться северным сиянием. Северное сияние можно наблюдать в ясные безоблачные ночи. Лучшее время для наблюдения Северного Сияния — с 21:00 до 23:30 вечера. Ночлег в отеле.

3
Лапландия

Завтрак (ранний). Отправление автобуса в ЛАПЛАНДИЮ (г. РОВАНИЕМИ), где живёт самый известный Санта Клаус в мире! В роскошной резиденции Йоулупукки, как называют своего рождественского деда сами финны, вас приветливо встретят, проведут по волшебному дворцу, покажут, как эльфы и гномы сортируют тысячи писем, приходящих со всего мира, научат печь вкусное имбирное рождественское печенье и конечно же увидеть и прошептать волшебнику свое желание и сфотографироваться с ним* (фото с Сантой 30 евро). В древне также находится знаменитая почта Санта Клауса , где можно отправить рождественскую открытку с добрыми пожеланиями родным и друзьям. Все письма и открытки штампуются специальной печатью Санты, и их тут же отправляют по назначению. Здесь же можно купить различные сувениры и открытки… А прямо на Полярном круге, в подземной пещере в сопке Сювясенваара, гостей со всего мира встречает Санта-Парк* (за доп.плату). Санта Клаус в парке и деревне возле Рованиеми часто навещает рабочие кабинеты, где ему можно лично передать свое желание. Санта Парк открыт 10:00-18:00 (по местному времени). В Санта Парке гости могут посетить несметное количество тайных мест и развлечений: Встреча с Санта Клаусом в его офисе, Гигантский Снежный Шар, Эльфийский Почтовый Офис, Сувенирная лавка «Эльфийская Фабрика Игрушек», Шоу «Тайны Эльфийской Фабрики Игрушек» , Танцевальное Шоу Санта Парка (3 раза в день), Магический Поезд «Времена Года» , Мастерская Эльфов, Школа Каллиграфии, Игровая Площадка Angry Birds, Школа Эльфов (5 раз в день), Визит в Ледяную Галерею и Бар в сопровождении Ледяной Принцессы, Возможность посетить Шампанский Бар и кафетерий «Кота», пересечь Полярный Круг, отослать персональную рождественскую видео открытку через JoinMe Tube , Посещение Рождественской Пекарни Имбирных Пряников, и конечно, сколько угодно фотографий и видео с эльфами и другими обитателями Санта Парка! Получив массу незабываемых впечатлений автобус возвращается в отель в Оулу. Ночлег.

4
Хельсинки - Таллинн

Завтрак. Отправление в Хельсинки. Посещение музея-кафе колоколов Васкикелло (Vaskikello), в котором собрана богатейшая коллекция колоколов со всего мира из различных материалов: из стекла, глины, дерева, бронзы…На улице выставлены большие колокола, в том числе, и крупнейший колокол Финляндии, в которые можно звонить. Здесь вы можете отведать национальные финские блюда и заказать на память небольшой колокол с уникальной надписью. Свободное время для обеда. Вечером посадка на паром Хельсинки-Таллинн. Прибытие в Таллинн. Ночлег.

5
Рига-Минск

Завтрак в отеле. Переезд в Латвию. Прибытие в РИГУ. Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по городу: «Три брата», Рижский замок, Дом Конвента, Домский собор, Костел Св.Петра, Шведские ворота и др. Свободное время. *посещение ресторана LIDO — одного из интереснейших и популярных центров отдыха и развлечений: ресторан национальной кухни, множество аттракционов. Отправление в Минск. Прибытие ночью или рано утром (в зависимости от ситуации на границе).

Стоимость тура 330 USD на 5 дней,  1 человек Забронировать тур

AnyWay Travel

пр-т Победителей 65, ТЦ "Корона Замок" | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями