France

Christmas weekend in Paris!

Тур от компании: PUE "Orhideelor"


Christmas and New Year

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 7 days
1 people
Hotel: Hotel Campanile Creteil / Francehotel Villejuif 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

-Fare bus route
-Guided route
-Sightseeing tours in Dresden, Paris, Prague
-4 bed + 4 Breakfast ( hotel in Paris the level of Hotel Campanile Creteil / Francehotel Villejuif )

The tour price is not included

-Travel service 45 rubles adults/ 30 RUB children up to 12 years
-Visa fee + insurance (if required additional charge for service fee 42.56 Bel. RUB / 20 EUR)
-Optional excursions
-Lunches /dinners
-Expenses of personal nature

Additionally

Travel Agency reserves the right to make some changes in the tour program without reducing the total volume and quality of services to carry out the replacement of the stated hotels and restaurants to equal. The journey time is approximate. Travel Agency is not responsible for delays associated with downtime at the borders, congestion on the roads.

Tour programm on 7 days

19.12.2016
1 day

Departure from Minsk (CA) at approximately 04.00. Transit through the territory of Belarus, of Poland. Overnight in the transit hotel.

20.12.2016
Day 2

Breakfast. Check out of the hotel. Arrival to the city tale, city-dream — Dresden!

We invite you to tour "the Saxon monarch in Dresden": Dresden Opera house — one of the most beautiful in the world, excellent Zwinger with its varied collections, the Residence of the Saxon ruling dynasty of Wettin, a huge complex in the Renaissance style, and that's not all! Thanks to the beauty of the architectural ensemble of the Theatre square in Dresden was named "Florence on the Elbe", which is along the brühl terrace! Dresden — the Elbe is wide, it's a Saxon cuisine with its richness and profusion, fine Saxon wine and such a fun Saxon dialect. Free time for strolling around the Christmas markets. Christmas markets, perhaps the most interesting and bright event of the winter. Thousands of people buy jewelry, Souvenirs, sweets. It is interesting just to walk around and look at what is happening, although it is difficult to maintain at least a pint of punch or fresh cheesecake. Night trip to Paris.

21.12.2016
Day 3

Arrival in Paris at about 13:00. Sightseeing tour of "Paris — charm charm!".
We expect familiarity with Paris: the Ile de La Cité, where the Notre Dame Cathedral and Palace of Justice — the place of service of Commissioner Maigret. Latin quarter: the Sorbonne University, Luxembourg gardens — the most beautiful garden of Paris; Alexandre III bridge, Concorde square. See the majestic arc de Triomphe, the world-famous Champs elysées, the exquisite tracery of the Eiffel tower, a Grand Opera — the most beautiful theatre in the world...
Paris is a fabulous chest of masterpieces, which for centuries created by the most famous architects, painters and sculptors.
Check in at the hotel. Free time.

Have the opportunity to attend a choice of:
"The Louvre" (74.48 Bel. RUB / EUR 35) — one of the richest museums in the world. Here you can admire works of Leonardo Da Vinci, Rembrandt, Titian and Raphael.... The Mona Lisa, The Goddess Nike, Venus De Milo.
Tour of "Montmartre, from art to romance!"(31.92 Bel. RUB / 15 Euro). The most famous hill in Paris, crowned — Secker. It's the birthplace of geniuses, it worked outstanding people of Paris. Life of Montmartre continues to bubble, place du Tertre with hundreds of easels meets all visitors. Here you can buy and take with them a little piece of Paris captured on canvas.
Overnight in the suburbs of Paris.

22.12.2016
Day 4

Breakfast. Check out of the hotel. Free day in Paris.
Recommend a tour of "Sentimental Normandy"(138.33 white. RUB / EUR 65). Have this cute ladies changeable and contradictory "portrait". We will be able to visit the pearl shores of the warm sea, where stunningly beautiful cliffs of the coast give way to glorious sandy beaches and picturesque port towns. Old Rouen, Normandy's largest town. Here in the Palace of Justice was judged by the legendary Joan of Arc. We are waiting for the city tour, after which we hurry to Deauville to host the sea coast, in the city-"gift" tired of the vanity of vanities of the aristocracy. In the end, an ancient and industrious Trouville — old fishing village on the shore of the English channel. Normandy will not leave us indifferent.
The return to Paris. Overnight in the suburbs of Paris.

23.12.2016
Day 5

Breakfast at the hotel. Check out of the hotel. Free time in Paris.
Preparing for Christmas in France begins in the last week of November, and it was during this period – the so-called advent across the country open markets under the open sky, where wooden shelves put everything you need to create a festive atmosphere.
Night trip to Prague.

24.12.2016
Day 6

Arrival in Prague. Walking tour "Prague — the city of legends". Prague is considered one of the most beautiful cities in Europe, especially in the period of Christmas, which for many centuries impresses and never ceases to amaze! The old town square and Astronomical clock, the magnificent Church of our lady before Tyn, the Grand St. Vitus Cathedral, the legendary Charles bridge, Golden lane, Wenceslas square, the Karlova street. And not just countless! All these beauties we surely have seen the pictures, heard about them, but, perhaps, enough dreaming, time to see it with my own eyes.
Recommend a fascinating journey with lunch and a boat tour on the Vltava (53.20 Bel. RUB / 25 Euro).
Transfer to transit hotel in Poland. Overnight.

25.12.2016
Day 7

Breakfast. Breakfast. Check out of the hotel. The transit through the territory of Poland. Arrival in Minsk.

Price tour 285 USD to 7 days,  1 people Book tour

PUE "Orhideelor"

ул. Я. Купалы 21 (Дворец Культуры Ветеранов), офис 326 (3 этаж) | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Visas to France

Visas in France. The documents for the visa in France, assistance in making visa. Working hours of the Embassy, the price of the visa, the visa fee.


France
 France

CUBAN TRAVEL

28 USD +67 USD Consular fee

Execution time: 10 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

France
 France

Valley travel

15 USD +60 USD Consular fee

Execution time: 5 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

Франция

Рождественские выходные в Париже!

Тур от компании: ЧУП "ОрхидеяТур"


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 7 дней
1 человек
Отель: Hotel Campanile Creteil / Francehotel Villejuif 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

-Проезд автобусом по маршруту
-Сопровождение по маршруту
-Обзорные экскурсии по Дрездену, Парижу, Праге
-4 ночлега + 4 завтрака ( отель в Париже уровня Hotel Campanile Creteil / Francehotel Villejuif )

В стоимость тура не входит

-Туристическая услуга 45 руб взрослые/ 30 руб дети до 12 лет
-Консульский сбор + страховка (при необходимости дополнительно оплачивается сервисный сбор 42.56 бел. руб. / 20 евро)
-Факультативные экскурсии
-Обеды /ужины
-Расходы личного характера

Дополнительно

Туристическое агентство оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, осуществлять замену заявленных отелей и ресторанов на равнозначные. Время в пути указано ориентировочное. Туристическое агентство не несет ответственности за задержки, связанные с простоем на границах, пробками на дорогах.

Программа тура на 7 дней

19.12.2016
1 день

Выезд из г. Минска (ЦА) ориентировочно в 04.00. Транзит по территории Беларуси, Польши. Ночлег в транзитном отеле.

20.12.2016
2 день

Завтрак. Выселение из отеля. Приезд в город сказку, город-мечту — Дрезден!

Приглашаем на экскурсию «Саксонский монарх — Дрезден»: Дрезденский оперный театр — один из красивейших в мире, превосходный Цвингер с его разнообразными коллекциями, Резиденция саксонской правящей династии Веттинов, огромный комплекс в стиле ренессанс, и это еще далеко не все! Ведь именно благодаря красоте архитектурного ансамбля Театральной площади Дрезден получил имя «Флоренция-на-Эльбе», вдоль которой находится терраса Брюля! Дрезден — это широкая Эльба, это саксонская кухня с ее сытностью и обильностью, тонкое саксонское вино и такой забавный саксонский диалект. Свободное время для прогулок по Рождественским ярмаркам. Рождественские ярмарки, пожалуй, самое интересное и яркое событие зимы. Тысячи человек покупают украшения, сувениры, сладости. Не менее интересно просто походить и посмотреть на все происходящее, хотя трудно удержаться хотя бы от кружечки пунша или свежей ватрушки. Ночной переезд в Париж.

21.12.2016
3 день

Прибытие в Париж около 13:00. Обзорная экскурсия «Париж — очарование шармом!».
Нас ожидает знакомство с Парижем: остров Сите, где расположены Собор Парижской Богоматери и Дворец Правосудия — место службы комиссара Мегрэ. Латинский квартал: университет Сорбонна, Люксембургский сад — самый красивый сад Парижа; мост Александра III, площадь Конкорд. Увидим величественную Триумфальную Арку, всемирно известные Елисейские поля, утонченную ажурную Эйфелеву башню… Гранд Оперу — красивейший театр мира…
Париж — сказочный сундук шедевров, что веками создавались самыми великими в мире архитекторами, художниками и скульпторами.
Заселение в отель. Свободное время.

Есть возможность посетить на выбор:
«Искусство красоты — Лувр» (74.48 бел. руб. / 35 евро) — один из самых богатых музеев в мире. Здесь можно часами любоваться работами Леонардо Да Винчи, Рембрандта, Тициана и Рафаэля…. Мона Лиза, Богиня Ника, Венера Милосская.
Экскурсия «Монмартр… от искусства до романтики!»(31.92 бел. руб. / 15 евро). Самый известный холм Парижа, увенчанный короной — СекрКер. Это место рождения гениев, здесь творили выдающиеся люди Парижа. Жизнь Монмартра продолжает бить ключом, площадь Тертр с сотнями мольбертов радо встречает всех посетителей. Здесь можно купить и увезти с собой маленький кусочек Парижа, запечатленный на холсте.
Ночлег в пригороде Парижа.

22.12.2016
4 день

Завтрак. Выселение из отеля. Свободный день в Париже.
Рекомендуем экскурсию «Сентиментальная Нормандия»(138.33 бел. руб. / 65 евро). У этой милой дамы изменчивый и противоречивый «портрет». Мы сможем побывать на берегу теплого жемчужного моря, где потрясающе красивые скалы побережья сменяются роскошными песчаными пляжами и живописными портовыми городками. Старинный Руан — самый большой нормандский город. Здесь во Дворце Правосудия судили легендарную Жанну Д’Арк. Нас ждет экскурсия по городу, после которой мы поспешим в Довиль — к хозяину морского побережья, в город-«подарок» уставший от суеты сует аристократии. В завершении — древний и трудолюбивый Трувиль — старинный рыбацкий поселок на берегу пролива Ла-Манш. Нормандия не оставит нас равнодушными.
Возвращение в Париж. Ночлег в пригороде Парижа.

23.12.2016
5 день

Завтрак в отеле. Выселение из отеля. Свободное время в Париже.
Подготовка к Рождеству во Франции начинается уже в последнюю неделю ноября, и именно в этот период – так называемый Адвент – по всей стране открываются рынки под открытым небом, где на деревянных прилавках выставляют все самое необходимое для создания праздничной атмосферы.
Ночной переезд в Прагу.

24.12.2016
6 день

Прибытие в Прагу. Пешеходная экскурсия «Прага — город легенд». Прага считается одним из красивейших городов Европы, особенно в период Рождества, который многие века восхищает и не перестает удивлять! Староместская площадь и Астрономические часы, великолепный храм Девы Марии перед Тыном, грандиозный кафедральный собор Святого Вита, легендарный Карлов мост, Златая улочка, Вацлавская площадь, Карлова улица. Всего и не перечесть! Все эти красоты мы несомненно видели на картинках, слышали о них, но, пожалуй, хватить мечтать, пора все это увидеть своими глазами.
Рекомендуем увлекательное путешествие с обедом и экскурсией на кораблике по Влтаве (53.20 бел. руб. / 25 евро).
Переезд до транзитного отеля в Польше. Ночлег.

25.12.2016
7 день

Завтрак. Завтрак. Выселение из отеля. Транзит по территории Польши. Прибытие в Минск.

Стоимость тура 285 USD на 7 дней,  1 человек Забронировать тур

ЧУП "ОрхидеяТур"

ул. Я. Купалы 21 (Дворец Культуры Ветеранов), офис 326 (3 этаж) | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Визы в Францию

Визы в Францию. Документы на визу в Францию, помощь в оформлении виз. Время работы посольства, цена визы, консульский сбор.


Франция
 Франция

КУБАНА ТРЕВЕЛ

28 USD +67 USD Консульский сбор

Срок оформления: 10 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача

Срок оформления: 5 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача