Czech Republic

Christmas tour in Prague with a visit to Warsaw and Dresden!

Тур от компании: LETTOW-TUR


Tours to Europe

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 4 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

-Travel in a comfortable tourist class bus on the whole trip
-Support the group leader throughout the trip
-1 night in a 3* hotel in Poland with Breakfast
-2 nights in Prague 3* hotel with Breakfast

The tour price is not included

Travel service 30 roubles
Additional charge for tour and transportation package 35 €, which includes:
Bus and walking tour of Warsaw
The Prague tour
Evening excursion program "Legends of Prague"

Tour programm on 4 days

1
Departure to Warsaw

Departure from Minsk to Warsaw
Arrival to Warsaw. Tour of Christmas town.
During the excursion we will visit the Castle square with the column of Sigismund III Vasa. Castle square is located in the medieval Old town, famous for its beautiful buildings and narrow streets. The area became a traditional venue for mass events and Grand concerts. The main place on the Castle square of Warsaw is the Royal castle. The castle is a national cultural monument, the place of exposure of permanent and temporary exhibitions of ancient art and official meetings, concerts, symposiums, etc. Then we will visit the Market square. Where all the offers for tourists: the artists offer their paintings, are the street musicians, the actors, goes the old transport, you can see the Warsaw droshky. In the market square is a sculpture of a mermaid – the main symbol of Warsaw. Warsaw is one of the few capitals in Europe where it is still preserved city walls. A double row of city walls was built in the first half of the 14th century to the mid-16th century. The walls were reinforced with towers and FORTS. The oldest of the preserved elements of the fortification is the Barbican, the Barbican was built on the site of the old city gates of the Venetian master Giambattista for the defense of the Nowomiejska gate. As the outer walls of town hall are preserved, the Northern part of the Barbican. It is fortified with four towers in the shape of a semicircle and has the shape of a donjon. After the devastation of world war II, the Barbican and part of the city wall was restored. Next we will visit the Cathedral Church of St. John and St. Anne hostel.

The transit through the territory of Poland. Accommodation in hotel in Poland.

2
Prague

Breakfast at the hotel. The release numbers. Departure to Prague.

Guided walking tour of decorated Christmas Prague - the city of amazing destiny, preserved since the 10th century, its capital position and unforgettable charming medieval appearance. Our walk through the medieval Prague we will start from Prague castle – a unique monument of architecture, which served as the seat of Czech rulers. Inspect the St. Vitus Cathedral is the main monument of Gothic architecture, the Czech Republic, where took place the coronation of the ruling persons, see the graceful Basilica of St. George is another example of Prague Gothic style. During the excursion we will walk across the Charles bridge and guests can make a wish on a sculpture of one of the patron saints of the city of Nepomuk. After passing through the winding streets of Prague, get to the old town square where the astronomical clock on the old town hall for several centuries, every hour measure running time by the ringing of bells and the procession of the 12 apostles. Explore the famous Church of St. Nicholas, the Jan HUS monument and Church of Mary, and then go through the medieval streets to the main square of the new town – Wenceslas square.

Accommodation at the hotel. Rest. In the evening we offer You the tour program "Legends of Prague".

An increasing number of visitors and tourists want to succumb to the refined charm and warmth of Prague. This is the place where legends are closely intertwined with myths. The spirit of antiquity literally permeated the streets and buildings of Prague, giving even more mystery and romanticism to this truly amazing city.

Overnight at the hotel.

3
Dresden

Breakfast. Free time or optional offer to go with us to the German city of Dresden (additional charge of 25 € + entrance tickets). Tour of Dresden. Dresden - capital of Saxony and one of the most beautiful city of Germany. The city, once known as "Florence on the Elbe", was famous throughout Europe for its magnificent architecture and artistic treasures.

Return to the hotel. Optional in the evening we offer dinner at the brewery (min 30 people). Overnight at the hotel.

4
Prague

Breakfast at the hotel. The release numbers. Free time in Prague. You can see the sights of Prague or visit the Prague zoo!

The zoo is situated in beautiful area of Prague - Troja and is considered one of the largest and best in Europe. This is a great place for the whole family. Here you'll find the 10 pavilions, 150 exhibits, which contains about 5000 530 species of animals, many of which are on the verge of extinction. The zoo is well organized, the living conditions of animals and birds as close as possible to natural. For a pleasant stay on site, 2 restaurants, 7 cafes, cable car, children's playgrounds and a small train.

Departure to Minsk in ~15:00. Night crossing.

5
Minsk

Arrival in Minsk.

Price tour 111 USD to 4 days,  1 people Book tour

LETTOW-TUR

ул. Лобанка, 14, оф 5Н | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Чехия

Рождественский тур в Прагу с посещением Варшавы и Дрездена!

Тур от компании: ЛЕТТО-ТУР


Туры по Европе

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 4 дня
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

-Проезд в комфортабельном автобусе туристического класса на протяжении всей поездки
-Сопровождение руководителя группы на протяжении всей поездки
-1 ночь в отеле 3* на территории Польши с завтраком
-2 ночи в Праге в отеле 3* с завтраками

В стоимость тура не входит

Туристическая услуга 30 рублей
Дополнительно оплачивается экскурсионно - транспортный пакет 35 €, в который входит:
Автобусно - пешеходная экскурсия по Варшаве
Экскурсия по Праге
Вечерняя экскурсионная программа "Легенды Праги"

Программа тура на 4 дня

1
Отправление в Варшаву

Отправление из Минска в Варшаву
Прибытие в Варшаву. Экскурсия по рождественскому городу.
Во время обзорной экскурсии мы осмотрим Замковую площадь с колонной Сигизмунда III Ваза. Замковая площадь расположена в средневековом Старом городе, славящемся своими прекрасными зданиями и узкими улочками. Площадь стала традиционным местом проведения массовых мероприятий и грандиозных концертов. Главное место на Замковой площади Варшавы занимает Королевский замок. Замок является памятником национальной культуры, местом экспозиции постоянных и временных выставок старинного искусства, а также официальных встреч, концертов, симпозиумов и т.п. Далее мы посетим Рыночную площадь. На которой все обустроено для туристов: художники предлагают свои картины, выступают уличные музыканты, актеры, ходит старинный транспорт, можно увидеть варшавские дрожки. На рыночной площади находится скульптура русалки – главный символ Варшавы. Варшава один из немногих столиц Европы где до сих пор сохранились городские стены. Двойной ряд городских стен строился с первой половины 14 века и до середины 16 века. Стены были усилены башнями и фортами. Самым старым из сохраненных элементов укреплений является Барбакан, Барбакан был построен на месте старых городских ворот венецианским мастером Джанбаттистой для обороны Новомейских ворот. В качестве внешней стены ратуши сохранилась северная часть Барбакана. Она укреплена четырьмя башнями в форме полукруга и имеет форму донжона. После разрушений Второй мировой войны Барбакан и часть городской стены были восстановлены. Далее мы осмотрим кафедральный костел св. Яна и rостел св. Анны.

Транзит по территории Польши. Размещение в отеле на территории Польши.

2
Прага

Завтрак в гостинице. Освобождение номеров. Отправление в Прагу.

Обзорная пешеходная экскурсия по украшенной рождественской Праге - городу с удивительной судьбой, сохранившему с 10 века свое столичное положение и незабываемый очаровательный средневековый облик. Нашу прогулку по средневековой Праге мы начнем от Пражского града – уникального памятника архитектуры, служившего резиденцией чешских правителей. Осмотрим Собор святого Вита – главный памятник готической архитектуры Чехии, где проходила коронация правящих особ, увидим изящную базилику святого Георгия – еще один пример пражской готики. В ходе обзорной экскурсии прогуляемся по Карлову мосту, а желающие смогут загадать желание у скульптуры одного из святых покровителей города - Яна Непомуцкого. Пройдя по извилистым улочкам Праги, дойдем до Староместской площади, где астрономические часы на здании старой ратуши на протяжении нескольких веков каждый час отмеряют бег времени звоном колоколов и процессией из 12 апостолов. Осмотрим знаменитую церковь святого Николая, монумент Яну Гусу и церковь Марии, а затем средневековыми улочками пройдем на главную площадь нового города – Вацлавскую площадь.

Размещение в отеле. Отдых. Вечером предлагаем Вам экскурсионную программу "Легенды Праги".

Все большее количество гостей и туристов желают поддаться изысканному очарованию и теплу Праги. Это место, где легенды тесно переплетаются с былью. Дух старины буквально пропитал улочки и здания Праги, придав еще большей загадочности и романтизма этому поистине удивительному городу.

Ночь в отеле.

3
Дрезден

Завтрак. Свободное время, или по желанию предлагаем отправиться с нами в немецкий город Дрезден (доп. плата 25 € + входные билеты). Экскурсия по Дрездену. Дрезден - столица Саксонии и один из самых прекрасных город Германии. Город, раньше известный как "Флоренция на Эльбе", был знаменит на всю Европу своей великолепной архитектурой и художественными сокровищами.

Возвращение в отель. По желанию вечером предлагаем поужинать в пивоварне (мин. группа 30 человек). Ночь в отеле.

4
Прага

Завтрак в отеле. Освобождение номеров. Свободное время в Праге. Вы можете самостоятельно осмотреть достопримечательности Праги или посетить знаменитый Пражский зоопарк!

Зоопарк расположен в красивом районе Праги - Троя и считается одним из крупнейших и лучших в Европе. Это прекрасное место отдыха для всей семьи. Здесь вы найдете 10 павильонов, более чем 150 экспозиций, где содержится около 5000 животных 530 видов, многие из которых находятся на грани вымирания. Зоопарк прекрасно организован, условия жизни зверей и птиц максимально приближены к естественным. Для приятного времяпровождения на территории работают 2 ресторана, 7 кафе, канатная дорога, детские площадки и маленький паровозик.

Отправление в Минск в ~15:00. Ночной переезд.

5
Минск

Прибытие в Минск.

Стоимость тура 111 USD на 4 дня,  1 человек Забронировать тур

ЛЕТТО-ТУР

ул. Лобанка, 14, оф 5Н | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями