Hungary

🎅Christmas. The splendor of three capitals:🎄 "Budapest – Vienna – Prague

Тур от компании: LETTOW-TUR


Tours to Europe

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 5 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

Travel by comfortable bus according to the program.
The guided route.
3 nights for show +3 Breakfast.
Sightseeing tour with English speaking guide without entrance fees.

The tour price is not included

Travel service 45 rubles adults/ 30 RUB children up to 12 years
Visa(consular fee of EUR 60 + service charge of 22 euros in the Hungarian visa application centre (at the rate of NBU on the day of payment). The presence of tourists when presenting the documents you have insurance.
Entrance tickets to the museums.
Optional excursions

Tour programm on 5 days

1
Departure from Minsk.

At approximately 4.00 - departure from Minsk. The transit through the territory of Belarus, of Poland. Arrival for the night in Hungary.

2
Budapest/Vienna

Breakfast at the hotel. Eviction. Moving to Budapest. Free time in the city.

You can visit to choose from:

Thermal baths "széchenyi" ( additional charge 25.59 Bel. RUB / 12 Euro 31.99 Bel. RUB / 15 Euro)
Excursion to Vienna ( extra fee 53.31 Bel. RUB / 25 Euro) - Vienna - city of music and great musicians the city is charming and beautiful... it is rightly called the heart of Europe. The capital of the Austro–Hungarian Empire, Vienna strikes with its grandeur and luxury, his charm and warmth... It's an amazing city! – narrow medieval streets, the broad Imperial square... We walk through the very heart of Vienna: Maria-Theresien-Platz, Imperial Hofburg Palace, Kaerntner, Graben, St. Stephen's Cathedral, Albertina and sophisticated!... Majestic city fascinates its guests with charm and aristocratic grace...
"Legends of the mysterious Vienna" (adults-42.65 Bel. RUB / € 20). During our walk we will pass on a relatively unknown tourist route and see another vein – medieval, majestic, inspiring. The old Jewish quarter; the ancient Church of St. Ruprecht, the house of Mozart and, of course, "dancing clock" - the Ankeruhr, from which every hour is heard the wondrous-sounding chime. At the end of our walk, we are waiting for a cozy coffee shop that will treat us to some amazing Viennese coffee and a piece of cake (payment menu).
The trip to the "schönbrunn – the summer residence of the Habsburgs" (74.64 white. RUB / EUR 35). For more than 300 years of schönbrunn is one of the main attractions of the Austrian capital. It is an ensemble that unites architecture and nature, where the Park becomes an extension of the Palace. That's really really — Kaiser wingspan: schönbrunn area approximately equal to the entire "inner city"! In your free time you can visit the Palace or just walk through the magnificent Park.

Return to Budapest. Free time. Overnight.

3
Budapest

Breakfast. Eviction. Sightseeing tour of Budapest: meeting in the square of Heroes, the monuments of the square, visit of the castle of Vajdahunyad, listed andrássy Avenue, the square széchenyi, lower promenade, stopping at the Parliament, Parliament, Freedom square, Basilica, széchenyi square, the tour ends at the bus Parking under the Chain bridge.

***Excursion "the Royal Buda" (31.99 Bel. RUB / 15 Euro) - Fisherman's Bastion, Cathedral Matiyash where you get married all the Royal families of Europe, the monument to the Holy Trinity and the Royal Palace

***The trip to Szentendre (the cost 53.31 Bel. RUB / 25 Euro) Fairytale town of Szentendre — a wonderful and cozy place where you can plunge into the atmosphere of ancient streets, small churches, museums and souvenir shops. It is there to try the real marzipan and spend sweet moments in a fairy tale world! Or free time in Budapest.

For a surcharge in the evening take a fascinating journey with a glass of champagne on the ship on the Danube (cost — 31.99 Bel. RUB / 15 Euro). The exact time points leader.

Moving to Prague. Check in at the hotel. Overnight.

4
Czech Republic

Day 4 24.12.2016

Breakfast, release numbers. Free time. Approximately from 13.00 walking tour through the Old town with the main attractions: powder tower, Karlova street, Charles bridge, old town square

All those who wish a walking tour to Vysehrad (additional charge 31.99 Bel. RUB / 15 Euro). The Vysehrad castle in the Czech Republic was built in the 10th century. According to local legend, vyšehrad is the site of the first settlement which later became Prague, though so far no evidence of this and was not found.

For those who wish, in the evening enjoy gala dinner in the restaurant (additional charge 53.31 Bel. RUB / 25 Euro).

19:00 night trip to Minsk. In the evening departure to Minsk. Night crossing.

5
Minsk

In the second half of day arrival in Minsk.

Price tour 168 USD to 5 days,  1 people Book tour

LETTOW-TUR

ул. Лобанка, 14, оф 5Н | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Венгрия

🎅Рождество. Великолепие трех столиц:🎄 «Будапешт – Вена* – Прага

Тур от компании: ЛЕТТО-ТУР


Туры по Европе

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 5 дней
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

Проезд комфортабельным автобусом по программе.
Сопровождение по маршруту.
3 ночлега по программе +3 завтрака.
Экскурсионное обслуживание с русскоговорящим гидом без стоимости входных билетов.

В стоимость тура не входит

Туристическая услуга 45 руб взрослые/ 30 руб дети до 12 лет
Виза(консульский сбор в размере 60 евро + сервисный сбор 22 евро в венгерском визовом центре (по курсу НБРБ на день оплаты). Присутствие туриста при подаче документов обязательно страховка.
Входные билеты в музеи.
Факультативные экскурсии

Программа тура на 5 дней

1
Выезд из Минска

Ориентировочно в 4.00 - отправление из Минска. Транзит по территории РБ, Польши. Прибытие на ночлег на территории Венгрии.

2
Будапешт/Вена

Завтрак в отеле. Выселение. Переезд в Будапешт. Свободное время в городе.

Вы можете посетить на выбор:

Термальные купальни « Сечени» ( доп.плата 25.59 бел. руб. / 12 евро-31.99 бел. руб. / 15 евро)
Экскурсионная поездка в Вену ( доп плата 53.31 бел. руб. / 25 евро) - Вена - город музыки и великих музыкантов город чарующий и прекрасный… его по праву называют сердцем Европы. Столица Австро–Венгерской империи, Вена поражает своим величием и роскошью, своим обаянием и теплотой... Это необыкновенный город! – узкие средневековые улочки, широкие имперские площади… Мы прогуляемся по самому сердцу Вены: площадь Марии Терезии, имперский Хофбург, Кертнер, Грабен, собор святого Стефана и утонченная Альбертина!… Величественный город завораживает своих гостей шармом и аристократическим изяществом…
«Легенды таинственной Вены» (взрослые-42.65 бел. руб. / 20 евро). Во время нашей прогулки мы пройдем по неизбитому туристическому маршруту и увидим другую Вену – средневековую, величественную, вдохновляющую. Старый еврейский квартал; древнейшая церковь Святого Рупрехта; дом Моцарта и, конечно-же, «танцующие часы» - Анкерур, от которых каждый час раздается дивный по звучанию перезвон. В конце нашей прогулки, нас ждет уютная кофейня, которая угостит нас изумительным венским кофе с кусочком торта (оплата по меню).
Поездку в «Шенбрунн – летнюю резиденцию Габсбургов» (74.64 бел. руб. / 35 евро). Уже больше 300 лет Шенбрунн — одна из главных достопримечательностей австрийской столицы. Это ансамбль, объединяющий архитектуру и природу, где парк становится продолжением дворца. Вот уж действительно — кайзеровский размах: Шенбрунн по площади примерно равен всему "внутреннему городу"! В свободное время можно посетить сам дворец или просто погулять по великолепному парку.

Возвращение в Будапешт. Свободное время. Ночлег.

3
Будапешт

Завтрак. Выселение. Обзорная экскурсия по Будапешту: Встреча на пл. Героев, осмотр памятников площади, посещение замка Вайдахуньад, проспект Андрашши, пл. Сечени, нижняя набережная, остановка у Парламента, Парламент, пл. Свободы, Базилика, пл. Сечени, завершение экскурсии на автобусной парковке под Цепным мостом.

***Экскурсия "Королевская Буда" (31.99 бел. руб. / 15 евро) - Рыбацкий бастион, собор Матияша, где венчаются все королевские семьи Европы, памятник Святой Троице и сам Королевский Дворец

***Поездка в Сентендре (стоимость 53.31 бел. руб. / 25 евро) Сказочный город Сентендре — замечательный и уютный городок, где можно окунуться в атмосферу старинных улиц, маленьких церквушек, музеев и сувенирных лавочек. Именно здесь стоит попробовать настоящие марципаны и провести сладкие минуты в мире сказки! Или свободное время в Будапеште.

За дополнительную плату предлагается вечером совершить увлекательное путешествие с бокалом шампанского на корабле по Дунаю (стоимость — 31.99 бел. руб. / 15 евро). Точное время указывает руководитель.

Переезд в Прагу. Заселение в отель. Ночлег.

4
Чехия

4 день 24.12.2016

Завтрак, освобождение номеров. Свободное время. Ориентировочно с 13.00 пешеходная экскурсия по Старому городу с осмотром основных достопримечательностей: Пороховая башня, Карлова улица, Карлов мост, Староместская пл.

Всем желающим предлагается пешеходная экскурсия по Вышеграду (доп. плата 31.99 бел. руб. / 15 евро). Замок Вышеград в Чехии был построен в 10-м веке. По местной легенде Вышеград расположен в месте первого поселения, ставшего позднее Прагой, хотя до настоящего времени никаких доказательств этому так и не нашлось.

Для желающих, вечером предлагается праздничный ужин в ресторане (доп. плата 53.31 бел. руб. / 25 евро).

19:00 ночной переезд в Минск. Вечером отправление в Минск. Ночной переезд.

5
Минск

Во второй половине дня прибытие в Минск.

Стоимость тура 168 USD на 5 дней,  1 человек Забронировать тур

ЛЕТТО-ТУР

ул. Лобанка, 14, оф 5Н | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями