Russia

Saint Petersburg - Peterhof - Pavlovsk

Тур от компании: Epiphora


Weekend tours

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 5 days
1 people
Hotel: Атампроф 2*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

*bus fare

*accommodation in hotel (room amenities)

*3 Breakfast (a La carte)

*excursion program including entrance tickets to museums

*services of a guide

The tour price is not included

*input the ticket to Isaac's Cathedral, Hermitage Museum

*night bus tour of the bridges (in season),

*tour around the rivers and canals of St. Petersburg, the aquarium, the Dolphinarium, Aqua parks and much more

Additionally

The travel company reserves the right to make some changes in the tour program without reducing the total volume and quality of services, to change the order of the city, to substitute hotels claimed to an equivalent (in the case of circumstances caused by reasons from the Travel company independent). The journey time is approximate. Travel company is not responsible for delays associated with downtime at the borders, congestion on the roads. Check-out time at hotel 12.00

Tour programm on 5 days

1 day
Departure from Minsk.

17.00 – departure from Minsk. The transit through the territory of Belarus and Russia.

Day 2
Arrival in Saint-Petersburg

Arrival in Saint Petersburg. Breakfast.

Country excursion to Peterhof (additional charge) – the main summer residence of Peter the great near St. Petersburg. In the present boundaries of the city of Peterhof, which is included in the borders of Petersburg combined several Palace and Park ensembles and separate architectural complexes of the 18-20 centuries. Four cascade and 150 operating fountains stagger the imagination. In splendor and richness of decoration, and originality of technical ideas, Peterhof surpasses taken by Peter the great as the prototype of Versailles and other European palaces. Visit the Cathedral of St. Peter and Paul Orthodox Cathedral, located in the New Peterhof, on the shore of Olga pond.

Optional excursion to Kronstadt city of sea glory (for extra cost 700 grew.RUB / pers.).

Departure to Saint Petersburg. Check in to the hotel. Free time. Overnight at the hotel.

Day 3
Go to Pavlovsk

Breakfast. Sightseeing tour of St. Petersburg: Nevsky prospect, Palace square, Smolny Cathedral, bronze horseman, the field of Mars, Summer garden, Neva river embankment, Vasilievsky island. Excursion program with a visit to the Trinity Cathedral of the Alexander Nevsky monastery (excursion to the necropolis at will for an additional fee). Tour the Peter and Paul fortress – the oldest construction of the city (Cathedral surcharge).

Excursion to Pavlovsk (additional charge) — one of the best monuments of Russian architecture of the classical period and is considered to be one of the largest pearls in the necklace of the famous Park ensembles of St. Petersburg. Pavlovsk Palace is attracted by the splendor of form, harmony of proportions, the rigor and conciseness of forms. Pavlovsk Park with its stunning landscape panoramas is one of the world's finest examples of landscape art.

Additional (optional seasonally adjusted): night excursion "White nights in St Petersburg" with the ceremony for bridges (800 ROS.RUB. per person).; boat tour "rivers and canals..." (pre-600 ROS.RUB/person, may change)

Day 4
Peter Hermitage

Breakfast. Check out of the hotel.

The visit to the Kazan Cathedral, built in the name of the miraculous icon of Kazan mother of God.

Visit the Smolny Cathedral, which is considered the gem of the St. Petersburg Baroque. The Royal decree he became known as the Cathedral of all educational institutions. The majestic Smolny Cathedral Francesco Bartolomeo Rastrelli began to build during the reign of Empress Elizabeth and it was completed by V. P. Stasov under Emperor Nicholas I.

Excursion to the state Hermitage Museum (for extra charge) – the Treasury of world art, the third largest Museum in the world.

A visit to the supermarket. Departure to Minsk.A visit to the supermarket "Lenta". Departure to Minsk.

Day 5
Returning to Minsk.

Arrival in Minsk at approximately 6:00 – 10: 00 am.

Санкт - Петербург

Price tour 110 USD to 5 days,  1 people Book tour

Epiphora

ул. Румянцева 17, офис 17 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Россия

Санкт-Петербург - Петергоф - Павловск

Тур от компании: Эпифора


Туры выходного дня

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 5 дней
1 человек
Отель: Атампроф 2*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

*проезд автобусом

*проживание в гостинице (удобства в номере)

*3 завтрака (порционные)

*экскурсии по программе, включая входные билеты в музеи

*услуги гида-экскурсовода

В стоимость тура не входит

*вх билет в Исаакиевский собор, Эрмитаж

*ночная автобусная экскурсия на развод мостов (по сезону),

*экскурсионная программа по рекам и каналам Питера, океанариум, дельфинарий, аквапарки и многое другое

Дополнительно

Туристическая компания оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, менять порядок экскурсий, осуществлять замену заявленных отелей на равнозначные (в случае обстоятельств, вызванных причинами, от Туристической компании не зависящими). Время в пути указано ориентировочное. Туристическая компания не несет ответственности за задержки, связанные с простоем на границах, пробками на дорогах. Расчетный час в гостинице 12.00

Программа тура на 5 дней

1 день
Выезд из Минска

17.00 – отправление из Минска. Транзит по территории Беларуси и России.

2 день
Прибытие в Санкт-Петербург

Прибытие в Санкт-Петербург. Завтрак.

Загородная экскурсия в Петергоф (доп.плата) – парадную летнюю резиденцию Петра Первого, расположенная неподалеку от Петербурга. В современных границах города Петродворца, который включен в границы Петербурга, объединено несколько дворцово-парковых ансамблей и отдельных архитектурно-исторических комплексов 18-20 веков. Четыре каскада и 150 действующих фонтанов потрясают воображение. По пышности и богатству оформления, по оригинальности технических идей Петергоф превосходит взятый Петром Первым в качестве прототипа Версаль и другие европейские дворцы. Посещение Собора Петра и Павла — православного собора, расположенного в Новом Петергофе, на берегу Ольгина пруда.

По желанию экскурсия в Кронштадт — город морской славы (за доп.плату 700 рос.руб\чел.).

Отправление в Санкт-Петербург. Заселение в гостиницу. Свободное время. Ночлег в гостинице.

3 день
Едем в Павловск

Завтрак. Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу: Невский проспект, Дворцовая площадь, Смольный собор, Медный всадник, Марсово поле, Летний сад, набережная Невы, стрелка Васильевского острова. Экскурсионная программа с посещением Троицкого собора Александро-Невской Лавры (осмотр некрополей по желанию за доп. плату). Экскурсия по территории Петропавловской крепости – старейшей постройки города (собор за доп плату).

Экскурсия в Павловск (доп.плата) — один из лучших памятников русского зодчества эпохи классицизма и по праву считается одной из наиболее крупных жемчужин в ожерелье знаменитых парковых ансамблей Петербурга. Павловский дворец привлекает парадностью облика, гармоничностью пропорций, строгостью и лаконичностью форм. Павловский парк с его великолепными пейзажными панорамами является одним из лучших в мире образцов садово-паркового искусства.

Дополнительно (по желанию с учетом сезонности): ночная экскурсия «Белые ночи в Петербурге» с церемонией разведения мостов (800 рос.руб. на чел.).; теплоходная экскурсия «По рекам и каналам…» (предварительно 600 рос.руб/чел, возможно изменение цены)

4 день
Питер с Эрмитажем

Завтрак. Выселение из гостиницы.

Посещение Казанского кафедрального собора, построенного во имя чудотворной иконы Казанской Божьей матери.

Посещение Смольного собора, который по праву считается жемчужиной петербургского барокко. Царским указом он стал именоваться Собором всех учебных заведений. Величественный Смольный собор Франческо Бартоломео Растрелли начал возводить в царствование императрицы Елизаветы Петровны, а завершен он был В.П.Стасовым при императоре Николае I.

Экскурсия в государственный Эрмитаж (доп.плата) – сокровищницу мирового искусства, третий по величине музей мира.

Посещение супермаркета. Отъезд в Минск.Посещение супермаркета «Лента». Отъезд в Минск.

5 день
Возвращение в Минск

Прибытие в Минск ориентировочно в 6:00 – 10.00.

Санкт - Петербург

Стоимость тура 110 USD на 5 дней,  1 человек Забронировать тур

Эпифора

ул. Румянцева 17, офис 17 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями