Indonesia

Singapore vacation in Bali

Тур от компании: AnyWay Travel


Excursions + Vacation at sea

О туре

Минск, Aircraft
Expired dates, to 11 days
1 people
Hotel: Ibis Styles Bali Benoa 3* 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

fly with Etihad Airways Minsk - Abu Dhabi - Singapore, Jakarta - Abu Dhabi - Minsk;
domestic flights Singapore - Denpasar - Jakarta;
all transfers according to the tour program;
make a tour route;
accommodation in double rooms in hotels according to the program (3 nights in Singapore 7 nights in Bali);
the food - Breakfast.

The tour price is not included

entrance fees according the program;
medical insurance;
optional excursions;
personal expenses.

Additionally

Price are per person. The price valid at the time of publication (05.11.2016). At the time of booking price may change. To check the relevance and cost of the tour, leave a request or contact managers

Huge offers on all fronts. Any date and any number of days.

+375 29 - 65-65-277, +375 29- 65-65-213, +375 (17) 226-99-86 - call us and we will gladly answer all your questions!

Tour programm on 11 days

1
Departure from Minsk

Departure from Minsk at 13.45 regular flight of Etihad Airways on the route Minsk - Abu Dhabi. Arrival at 20:35. Docking with flight to Singapore. Departure at 22.50.

2
Arrival in Singapore

Arrival in Singapore at 10.05 local time. Transfer from the airport to the hotel. Accommodation in Robertson Quay hotel 3*, standard room with meals, "Breakfast". Rest. Free time for shopping.

Robertson Quay Hotel is a 3* hotel located on the waterfront, within a 10-minute walk from Clarke Quay MRT station and boat pier. To orchard road 5 minutes by taxi. Close to two shopping centers, cafes, restaurants. It offers an outdoor pool, a gym, free Wi-Fi. In hearty breakfasts, quality service, comfortable rooms with everything you need (safe, tea/coffee maker, air conditioning, Hairdryer, cable TV).
The evening trip to the night Safari (at extra cost).

Night Safari – the first zoo in the world, depicting a tropical jungle at night. Special lighting, developed by scientists for this Park, simulates moonlight and allows the animals to feel in a natural setting. The same day the zoo, animals are separated from each other and from the people by natural barriers – moats, waterfalls, Bush, which creates the illusion of full freedom. Outdoor wheeled trolley slides right through the jungle and from the top predators of passengers separated by only small ditches, almost invisible in the evening darkness. Hiding under the cover of darkness, you watch secret (usually remaining hidden for practicing a Safari in the afternoon) the details of the evening and night life of predators – from the inhabitants of the cool Himalayan foothills to the sultry plains of Equatorial Africa. More than 130 species of animals, active during night, living in the forests and waters on the territory of 40 hectares. transfer to the hotel.

3
Tours

Breakfast. City tour of Singapore.

Singapore is one of the most unusual places on Earth. Singapore is an island, river, city, and state where the merged three cultures: Chinese, Indian and Arab. Familiarity with Singapore we will start with the visit of the colonial center of the city. It is interesting to visit the Palace of the Empress (1865), which houses the Museum, art and antique galleries and a chic restaurant, ridiculous Padang, Hotel Refflz built in Singapore and became a symbol of Oriental luxury, and also a huge number of impressive churches such as St. Andrew's Cathedral and Cathedral of the Good Shepherd.
Take a walk in Chinatown (Chinatown) is a cultural center of Singapore still preserved a touch of antiquity, numerous temples, decorated terraces. There are a large number of stores. We will be able to see the street unusually stylized restaurants that will compete for the title of most original. You can dine in restaurants, stylized clinic, the prison, ice, Noah's ark. Free time. Excursion to the Singapore Zoo. Return to the hotel.

4
Free day

Free day

5-12
holiday in Bali

Breakfast. Check out of the hotel. Transfer to the airport. Departure at 11:50 on the island of Bali, arrival at 14:40. Transfer to hotel to choose:

Ibis Styles Bali Benoa 3* — the hotel is just two km on North from Nusa Dua, Tanjung Benoa, known for its abundance of water sports - water skiing and banana boats, kite surfing etc. the ocean is three minutes walk, cafes, shops, bars within walking distance. To Bali Collection shopping area a five minute drive, to Kuta 25 minute drive. It offers an outdoor pool, two restaurants, free Wi-Fi, a gym, sauna, massage, car hire. The rooms have air conditioning, safety Deposit box, tea/coffee maker, refrigerator, satellite TV, complimentary toiletries.
12 day Breakfast. Check out of the hotel. Free time. Transfer to the airport. The flight to Jakarta at 20:55. Arrival at 21:45. Connecting flight Jakarta - Abu Dhabi.

13
Departure

Flight to Abu Dhabi at 00:15, arrival at 05:55. Connecting flight Abu Dhabi - Minsk. The flight to Minsk at 07:35 and arrive at 12:45.

Незабываемый отдых

Price tour 1 375 USD to 11 days,  1 people Book tour

AnyWay Travel

пр-т Победителей 65, ТЦ "Корона Замок" | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Similar tours are not found.
Add them right now!

Индонезия

Сингапур + отдых на острове Бали

Тур от компании: AnyWay Travel


Экскурсии + Отдых на море

О туре

Минск, Самолет
Даты закончились, на 11 дней
1 человек
Отель: Ibis Styles Bali Benoa 3* 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

перелет авиакомпанией Etihad Airways Минск - Абу-Даби - Сингапур, Джакарта - Абу-Даби - Минск;
внутренние перелеты Сингапур - Денпасар - Джакарта;
все трансферы по программе тура;
экскурсионная программа по маршруту;
проживание в двухместных номерах в отелях по программе (3 ночи в Сингапуре, 7 ночей на острове Бали);
питание - завтраки.

В стоимость тура не входит

входные билеты по программе;
медицинская страховка;
дополнительные экскурсии;
личные расходы.

Дополнительно

Цена указана на одного человека. Стоимость действительна на момент публикации (05.11.2016). На момент бронирования цена может поменяться. Чтобы проверить актуальность и стоимость тура оставьте заявку или свяжитесь с менеджерами

Огромный выбор предложений по всем направлениям. Любая дата и любое количество дней.

+375 29 - 65-65-277, +375 29- 65-65-213, +375 (17) 226-99-86 - звоните и мы с радостью Вам ответим на все интересующие Вас вопросы!

Программа тура на 11 дней

1
Вылет из Минска

Вылет из Минска в 13.45 регулярным рейсом авиакомпании Etihad Airways по маршруту Минск - Абу Даби. Прилет в 20:35. Стыковка с рейсом до Сингапура. Вылет в 22.50.

2
Прилет в Сингапур

Прилет в Сингапур в 10.05 по местному времени. Трансфер из аэропорта в отель. Размещение в отеле Robertson Quay 3*, стандартный номер с питанием "завтраки". Отдых. Свободное время для шоппинга.

Robertson Quay Hotel 3* — отель находится на набережной, в 10 минутах ходьбы от станции метро Clarke Quay и лодочного причала. До улицы Орчард-роуд 5 минут езды на такси. Рядом два торговых центра, кафе, рестораны. К услугам гостей открытый бассейн, тренажерный зал, бесплатный Wi-Fi. В отеле сытные завтраки, качественный сервис, уютные номера со всем необходимым (сейф, набор для приготовления чая/кофе, кондиционер, фен, кабельное ТВ).
Вечером - поездка на ночное сафари (за дополнительную плату).

Ночное cафари – первый в мире зоопарк, изображающий тропические джунгли ночью. Специальная подсветка, разработанная учеными для этого парка, имитирует лунный свет и позволяет животным чувствовать себя в естественной обстановке. Так же, как в дневном зоопарке, животные отделены друг от друга и от людей естественными барьерами – рвами, водопадами, кустарником, что создает иллюзию их полной свободы. Открытый колесный трамвайчик скользит прямо по джунглям и от опаснейших хищников пассажиров отделяют лишь небольшие рвы, практически неразличимые в вечерней мгле. Скрывшись под покровом темноты, вы наблюдаете за тайными (обычно остающимися скрытыми для практикующих сафари днем) подробностями вечерней и ночной жизни хищников – от обитателей прохладных Гималайских предгорьев до знойных равнин экваториальной Африки. Всего здесь более 130 видов животных, активных в ночное время, которые живут в лесах и водоемах на территории 40 га. Трансфер в отель.

3
Экскурсии

Завтрак. Обзорная экскурсия по Сингапуру.

Сингапур - одно из самых необычных мест на Земле. Сингапур - это остров, река, город и государство, где слились три культуры: китайская, индийская и арабская. Знакомство с Сингапуром мы начнем с посещения колониального центра города. Здесь интересно осмотреть Здание Императрицы (1865 г.), в котором находятся музей, художественная и антикварная галереи и шикарный ресторан, нелепый Паданг, Отель Рэффлз, построенный в Сингапуре и ставший символом восточной роскоши, а также огромное количество внушительных церквей, таких как Собор Святого Андрея и Собор Доброго Пастыря.
Прогуляемся в Чайнатаун (китайский квартал) — это культурный центр Сингапура со все еще сохранившимся налетом старины, многочисленными храмами, декорированными террасами. Здесь расположено большое количество магазинов. Мы сможем увидеть улицу необычно стилизованных ресторанов, которые борются между собой за право называться самым оригинальным. Пообедать можно в ресторанах, стилизованных под клинику, тюрьму, льдину, ноев ковчег. Свободное время. Экскурсия в Сингапурский Зоопарк. Возвращение в отель.

4
Свободный день

Свободный день

5-12
отдых на Бали

Завтрак. Выселение из отеля. Трансфер в аэропорт. Вылет в 11:50 на остров Бали, прибытие в 14:40. Трансфер в отель на выбор:

Ibis Styles Bali Benoa 3* — отель находится в двух км на север от Нуса Дуа, в районе Танджунг Беноа, известном обилием водных видов спорта - катание на водных лыжах и банане, кайтсерфинг и др. До океана три минуты ходьбы, кафе, магазины, бары в шаговой доступности. До торгового района Bali Collection пять минут езды, до Куты ехать 25 минут. К услугам гостей открытый бассейн, два ресторана, бесплатный Wi-Fi, тренажерный зал, сауна, массаж, прокат автомобилей. В номерах есть кондиционер, сейф, набор для приготовления чая/кофе, холодильник, спутниковое ТВ, бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
12 день Завтрак. Выселение из отеля. Свободное время. Трансфер в аэропорт. Вылет в Джакарту в 20:55. Прилет в 21:45. Пересадка на рейс Джакарта - Абу-Даби.

13
Вылет

Вылет в Абу-Даби в 00:15, прибытие в 05:55. Пересадка на рейс Абу-Даби - Минск. Вылет в Минск в 07:35, прибытие в 12:45.

Незабываемый отдых

Стоимость тура 1 375 USD на 11 дней,  1 человек Забронировать тур

AnyWay Travel

пр-т Победителей 65, ТЦ "Корона Замок" | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Похожих туров не найдено.
Добавьте их прямо сейчас!