Sweden

Scandinavian cruise Riga-Tallinn - Stockholm - Vilnius

Тур от компании: Epiphora


Weekend tours

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 4 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

bus travel;

the fare on the ferry in the program;

accommodation for 1 night in hotel in Riga 3*, 2 nights on the ferry in the chosen cabin;

sightseeing tour in Tallinn, Riga, Stockholm (without entrance tickets);

Breakfast in the hotel

The tour price is not included

consular fee;

medical insurance $ 3 (after age 65 under the plan);

entrance tickets to castles, museums, galleries;

Breakfast and dinner on the ferry

Additionally

DOCUMENTS FOR A SCHENGEN VISA:
passport not older than 10 years with a validity of 3 months after scheduled return from the trip, 2 free pages for visa;
new photo 3,5*4,5 on a Matt background 80% face without spectacles, with open brow;
certificate of employment with details of the organization, data about the position, seniority, wages for 6 months;
if necessary, the Bank account on the day of travel.

Tour programm on 4 days

1
Incredible Riga

Departure from Minsk to 4.00 (roughly). Transit through the territory of Belarus, of Lithuania. Arrival to Riga. Visit national restaurant "LIDO" (www.ac.lido.lv) (extra charge of 8 euros) - one of the most interesting and popular centers of recreation and entertainment: restaurant with national cuisine, open-air ice rink, a variety of attractions. Sightseeing bus and walking tour of the city: the Duomo, the Church. Peter, the Swedish gate, the powder tower, the Courtyard of the convent and House of the blackheads, Large and Small Guild, the town hall square, medieval dwelling houses "Three brothers", "cat's House", Riga castle and other historical sites of the Old city. Transfer to Jurmala (24 km from Riga) - bus and walking tour. Free time. At 19.00 departure from and return to Riga. Check in at the hotel. Overnight at the hotel in Riga.

2
Fabulous Tallinn!

Breakfast (buffet) included. Departure to Tallinn (340 km). On arrival a bus tour of the city: the coastal district of Pirita, Song festival grounds, syreny, the estate of count Orlov, the Palace Kadriorg Park (visual inspection), building the Olympic sailing center, the ruins of the monastery of SV. The Birgit people etc. Walking tour through the Old town with the main attractions: Alexander Nevsky Cathedral, town hall square, Oleviste Church, Niguliste Church, the historic Upper and Lower town, the lookout (fabulous views of Tallinn). Free time.
In 16.30 check-in at ferry Stockholm-Tallinn. Accommodation in cabins (2-3-4-bedded). 17.45– departure of the ferry to Tallinn. In exchange you will be offered a luxurious dinner (Swiss.table). Entertainment on the ferry. Overnight in cabins.

3
The Charm Of Stockholm

Breakfast (buffet - additional charge of 11.5 euros). Arrival in Stockholm at 10.15. Sightseeing bus and walking city tour (3 hours): the Royal theatre, the monuments of Charles XII and Gustav Adolf II, Palace of culture (where the Nobel prizes are awarded), merchant and Royal part of the Old city, the Academy of Gustav III, the Old square, the statue of Bernadotte, the Old Church, the Royal Palace change of the guard, city Hall, Cathedral of St. Nicholas.
In my free time visit Museum island Djurgarden: Museum of one of the ship Vassa www.vasamuseet.se/sv/Sprak/10/ (extra charge entrance ticket+tour guide for 20 euros - for adults, children up to 18 years – 3 euros), Museum Skansen www.skansen.se (entrance ticket extra charge), the Museum "JUNIBACKEN" Museum tales of Astrid Lindgren www.junibacken.se/lang/russian (entrance ticket extra charge). And a visit to the Royal Palace and the city Hall. Departure to Tallinn by ferry at 17.45. Dinner– rich buffet Breakfast for an extra cost (35 euros with alcohol). Ferry entertainment, bars, shops and shows in different cafes. Overnight in cabins.

4
Arrival in Tallinn, departure to Vilnius, returning to Minsk.

Breakfast (buffet - additional charge of 11.5 euros). Arrival in Tallinn at 11.00
Departure to Vilnius (600 km). On arrival walking city tour: Old town, the entry gate aušros Vartai, the ensemble of Vilnius University, Church of SV. Anna, the Cathedral, the Church of SV. Peter and Paul. For those wishing to visit the shopping and entertainment center "Akropolis" (about 2 hours): bowling, ice arena (5 euros/45 min), cinema, children's Playground EUROPA (about 4.5 Euro/hour). Departure to Minsk at 22.00. The transit through the territory of Lithuania and Belarus. Arrive to Minsk late at night depending on the border.

Круиз

Price tour 129 USD to 4 days,  1 people Book tour

Epiphora

ул. Румянцева 17, офис 17 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Similar tours are not found.
Add them right now!

Швеция

Скандинавский круиз Рига -Таллинн - Стокгольм - Вильнюс

Тур от компании: Эпифора


Туры выходного дня

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 4 дня
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

проезд автобусом;

проезд на пароме по программе;

проживание 1 ночь в гостинице в Риге 3*, 2 ночи на пароме в выбранной каюте;

экскурсионная программа в Таллинне, Риге, Стокгольме (без входных билетов);

завтрак в гостинице

В стоимость тура не входит

консульский сбор;

медицинская страховка 3 доллара (после 65 лет согласно тарифа);

входные билеты в замки, музеи, галереи;

завтраки и ужины на пароме

Дополнительно

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ШЕНГЕНСКОЙ ВИЗЫ:
паспорт не старше 10 лет сроком действия 3 месяца после возвращения с поездки, 2 свободные странички для визы;
новое фото 3,5*4,5 на матовом фоне 80% лица без очков с открытыми бровями;
справка с места работы с реквизитами организации, данными о должности, стаже, заработной плате за 6 месяцев;
при необходимости банковский счет на день поездки.

Программа тура на 4 дня

1
Невероятная Рига

Выезд из Минска в 4.00 (ориентировочно). Транзит по территории Беларуси, Литвы. Прибытие в Ригу. Посещение национального ресторана «LIDO» (www.ac.lido.lv) (доп. оплата от 8 евро) - одного из интереснейших и популярных центров отдыха и развлечений: ресторан национальной кухни, каток под открытым небом, множество аттракционов. Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по городу: Домский собор, Костел Св. Петра, Шведские ворота, Пороховая башня, Дворик Конвента и Дом «Черноголовых», Большая и Малая Гильдии, Ратушная площадь, средневековые жилые дома «Три брата», «Кошкин Дом», Рижский замок и другие исторические объекты Старого города. Переезд в Юрмалу (24 км. от Риги) - автобусно-пешеходная экскурсия. Свободное время. В 19.00 выезд и возвращение в Ригу. Заселение в отель. Ночлег в отеле в Риге.

2
Сказочный Таллин!

Завтрак (шведский стол) входит. Выезд в Таллинн (340 км.). По прибытию автобусная экскурсия по городу: прибрежный район Пирита, Певческое поле, памятник Русалке, поместье графа Орлова, дворцовый парк Кадриорг (внешний осмотр), здания Олимпийского парусного центра, развалины монастыря Св. Биргиты и др. Пешеходная экскурсия по Старому городу с осмотром основных достопримечательностей: Собор Александра Невского, Ратушная площадь, церковь Олевисте, церковь Нигулисте, исторический Верхний и Нижний город, смотровые площадки (виды на сказочный Таллинн). Свободное время.
В 16.30 регистрация на паром Стокгольм-Таллинн. Размещение в каютах (2-3-4-местные). В 17.45– отправление парома в Таллинн. За доплату вам будет предложен шикарный ужин (шв.стол). Развлекательная программа на пароме. Ночлег в каютах.

3
Очарование Стокгольма

Завтрак (шведский стол - доп. плата 11,5 евро). Прибытие в Стокгольм в 10.15. Обзорная автобусная и пешеходная экскурсия по городу (3 часа): Королевский драмтеатр, памятники Карла ХII и Густава Адольфа II, Дворец культуры (где вручают Нобелевские премии), купеческая и королевская части Старого города, Академия Густава III, Старая площадь, памятник Бернадоту, Старая церковь, Королевский Дворец + смена караула, Ратуша, Собор Св. Николая.
В свободное время посещение музейного острова Дьюргорден: музея одного корабля Васса www.vasamuseet.se/sv/Sprak/10/ (доп.плата входной билет+экскурсовод 20 евро - взрослый, дети до 18 лет – 3 евро), музея Скансен www.skansen.se (входной билет доп.плата), музея «ЮНИБАКЕН» - музея сказок Астрид Линдгрен www.junibacken.se/lang/russian (входной билет доп. плата). А также посещение Королевского дворца и здания Ратуши. Отправление в Таллинн на пароме в 17.45. Ужин– шикарный шведский стол за доп. плату (35 евро со спиртными напитками). На пароме развлечения, бары, магазины и шоу-программы в различных кафе. Ночлег в каютах.

4
Прибытие в Таллин, отправление в Вильнюс, возвращение в Минск

Завтрак (шведский стол - доп. плата 11,5 евро). Прибытие в Таллинн в 11.00
Выезд в Вильнюс (600 км). По прибытию пешеходная экскурсия по городу: Старый город, въездная Брама Аушрос Вартай, ансамбль Вильнюсского университета, костел Св. Анны, Кафедральный собор, костел Св. Петра и Павла. Для желающих посещение торгово-развлекательного центра «Акрополис» (около 2 часов): боулинг, ледовая арена (около 5 евро/45 мин), киноцентр, детская игровая площадка EUROPA (около 4,5 евро/час). Выезд в Минск в 22.00. Транзит по территории Литвы и Беларуси. Прибытие в Минск поздней ночью в зависимости от прохождения границы.

Круиз

Стоимость тура 129 USD на 4 дня,  1 человек Забронировать тур

Эпифора

ул. Румянцева 17, офис 17 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Похожих туров не найдено.
Добавьте их прямо сейчас!