Germany

SO GOOD BERLIN

Тур от компании: Blue bird


Weekend tours

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 4 days
1 people
Hotel: Отели 2-3* 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

travel by bus of tourist class;
2 nights in tourist class hotels 2/3* 2-or 3-bed rooms
breakfasts in hotels;
excursions according to the tour program
accompanying the route.

The tour price is not included

travel service – 40 BYN (t h 20% VAT);
visa fee (up to 6 years free, till 12 years – 35 €, after 12 years – 60 €);the Service fee of the visa center.
health insurance
;
additional activities described in the program;
tickets for museums and other attractions;
travel on public transport in the cities visited, if necessary;
personal expenses;

Additionally

Guided tour of Poznan - 10 euros.
Attention! Tickets to the water Park "Tropical Islands" book in advance at the conclusion of the contract travel Agency! (the cost of a ticket to the water Park in case of refusal from his visit during the trip are not refundable).
The cost of admission to the water Park ( listed group price!):
TropicalWorld (General area) - € 30 adult, € 25 children.
TropicalWorldandSaunaandSpa (common area + sauna area and Spa) - 35 euros adult, 30 euros - for children.
To 6 years the Aqua Park - free

Tour programm on 4 days

1 day
Departure.

Departure from Minsk by night, in transit moving through Poland. Night crossing.

Day 2
Potsdam

Breakfast. Arrival in Potsdam. Sightseeing bus and walking tour of the city: the Park and Palace of Sanssouci (incl. ticket 12 euros), the New Palace of Frederick the Great (Ref. the ticket is 8 Euro), Art gallery, New chambers, Orangerie, Botanical garden, Chinese tea house, pavilion "Drachenhaus", the Belvedere on the Klausberg mountain, the Brandenburg gate, hunter's gate, Nowinski gate, a Mill, a mosque, a Dutch quarter. During a walk in the Dutch quarter have the opportunity to taste hot chocolate (5 euros), and you can try real German beer. Russian village Aleksandrovka, Church Freedom and Peace, where he is buried Frederick William 1, the Old market square, the Church of SV. Nicholas, the town Hall, a Shelter for soldiers ' orphans, Catholic Church. Peter and Paul, Cecilienhof Palace (entrance ticket 6 Euro) - venue of the Potsdam conference. It was here in 1945 that determined the map of postwar Europe. It was here that Stalin, Churchill and Truman turned from allies into competitors. Here, Truman told Stalin about the creation of the atomic bomb. New Garden, Babelsberg Palace, bridge of spies - Glienicke bridge, where in 1962, 1985 and 1986 were exchanges of agents of Western and Soviet intelligence services, the Glienicke Palace. On the road to Berlin will see the lake Wannsee. Overnight at the hotel.

Day 3
Berlin

Breakfast. Trip with a guide in Treptow Park is the largest memorial complex to Soviet soldiers in Berlin. Guided walking tour Berlin – one of the most fun, alive and exciting cities in Europe, during which you will meet the main attractions of the German capital: the Reichstag, Brandenburg gate, Museum island, Alexander Platz, you will see the building of the red town Hall and TV Tower. Free time for walking or visiting the restaurants offering German cuisine. Berlin is one of the most beautiful and fashionable cities in Europe. In the evening departure to Minsk. Night crossing.

Day 4
Home

Night trip to Minsk, arriving the following day.

Берлин и Потсдам

Price tour 129 USD to 4 days,  1 people Book tour

Blue bird

ул. Ленинградская, 5, офис 32 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 4 дня
1 человек
Отель: Отели 2-3* 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

проезд автобусом туристического класса;
2 ночи в отелях туристического класса 2/3* 2-х или 3-х местные номера
завтраки в отелях;
экскурсионное обслуживание согласно программе тура
сопровождающий по маршруту.

В стоимость тура не входит

туристическая услуга – 40 BYN (в т ч НДС 20%);
консульский сбор (до 6 лет – бесплатно, до 12 лет – 35 €, после 12 лет – 60 €);Сервисный сбор визового центра.
медицинская страховка;
дополнительные мероприятия, описанные в программе;
билеты для посещения музеев и других достопримечательностей;
проезд на городском транспорте в посещаемых городах в случае необходимости;
личные расходы;

Программа тура на 4 дня

1 день
Отправление.

Отправление из Минска вечером, транзитный переезд по Польше. Ночной переезд.

2 день
Потсдам

Завтрак. Прибытие в Потсдам. Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по городу: Парк и Дворец Сан-Суси (вх. билет 12 евро), Новый дворец Фридриха Великого (вх. билет 8 евро), Картинная галерея, Новые палаты, Оранжерея, Ботанический сад, Китайский чайный домик, павильон «Драхенхаус», Бельведер на горе Клаусберг, Бранденбургские ворота, Охотничьи ворота, Науэнские ворота, Мельница, Мечеть, Голландский квартал. Во время прогулки по Голландскому кварталу имеется возможность продегустировать горячий шоколад (5 евро), а также можно попробовать настоящее немецкое пиво. Русский поселок Александровка, церковь Свободы и Мира, где похоронен Фридрих Вильгельм 1, Старая рыночная площадь, церковь Св. Николая, Ратуша, Приют для солдатских сирот, Католическая церковь Св. Петра и Павла, Дворец Цецилиенхоф (вх билет 6 евро) - место проведения Потсдамской конференции. Именно здесь в 1945 году определялась карта послевоенной Европы. Именно здесь Сталин, Черчилль и Трумэн превратились из союзников в конкурентов. Здесь Трумэн сообщил Сталину о создании атомной бомбы. Новый Сад, Дворец Бабельсберг, Шпионский мост - мост Глинике, где в 1962 г., 1985 г. и 1986 г. были произведены обмены агентов западных и советской разведок, Дворец Глинике. По дороге в Берлин увидим озеро Ванзее. Ночлег в отеле.

3 день
Берлин

Завтрак. Поездка с сопровождающим в Трептов парк – самый большой мемориальный комплекс Советским воинам на территории Берлина. Обзорная пешеходная экскурсия по Берлину – одному из самых веселых, живых и уютных городов Европы, во время которой вы познакомитесь с основными достопримечательностями немецкой столицы: Рейхстаг, Бранденбургские ворота, Музейный остров, Александр плац, увидите здание Красной Ратуши и Телебашни. Свободное время для прогулок или посещения ресторанов немецкой кухни. Берлин - это один из самых красивых и модных городов Европы. Вечером отправление в Минск. Ночной переезд.

4 день
Прибытие домой

Ночной переезд в Минск, прибытие на следующий день.

Берлин и Потсдам

Стоимость тура 129 USD на 4 дня,  1 человек Забронировать тур

Голубая птица

ул. Ленинградская, 5, офис 32 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями