Austria

Treasures Of Austria. 4 days , no night journeys on tour.

Тур от компании: Inter Holiday Service


Excursions

О туре

Минск, Bus
06.05.2021, to 4 days
1 people
Hotel: Фортуна 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

  • 111 USD

The price includes

bus travel
3 nights in hotels 2-3*
3 breakfasts
sightseeing tours in Vienna, a trip to Salzkammergut
guide.

The tour price is not included

travel service 50 white. RUB - adults, 40 white. RUB – children under 12 years
consular fee + service charge of visa center
entrance tickets for museums and other attractions
travel on public transport in the cities visited, if necessary, as well as everything else not mentioned in the program
surcharge for single occupancy
rent headphones on the tour
optional excursions
city tax of 7 Euro

Tour programm on 4 days

1 day
Transit

Departure from Minsk (Central bus station) approximately at 04.00 in the morning. The transit through the territory of Belarus, Poland, the Czech Republic (~1200 km). Overnight in the transit hotel in the Czech Republic.

Day 2
Austria, Czech Republic

Breakfast. Transfer to Vienna (~135 km) – the capital of Austria. Excursion "Vienna is the capital of the Habsburgs", the city of music and great musicians, the town is charming and beautiful... it is rightly called the heart of Europe. The capital of the Austro–Hungarian Empire, Vienna strikes with its grandeur and luxury, his charm and warmth... It's an amazing city! – narrow medieval streets, the broad Imperial square... We walk through the very heart of Vienna: Maria-Theresien-Platz, Imperial Hofburg Palace, Kaerntner of, Graben, St. Stephen's Cathedral, Albertina and sophisticated!

In my free time offer visit:
"Hundertwasser house" (Hundertwasser Haus) in Vienna - the first creation of friedensreich Hundertwasser, the flamboyant architect, who created his masterpiece on the order of the Vienna city hall. The house has no straight lines and sharp angles, which gives it a subtle resemblance to the creations of Gaudi in Barcelona. Moreover, all horizontal exposed surfaces planted with trees and broken green lawns (5 euros).

Transfer to Cesky Krumlov (~205 km) . We invite You to the beautiful and majestic southern Czech Republic. Romantic land with endless forests and lakes, small towns, ancient castles and good people.... It is cozy, quiet and very nice... the Region is famous for its rich history and good beer... Once on the streets of this town with tile roofs you can step back a few centuries ago, nothing has changed here since the middle ages.

In free time we recommend to visit:
a delicious dinner with beer tasting + tour "Romantic evening Krumlov" (a Supplement of 25€)

Bed on Czech territory.

Day 3
Austria

Breakfast.

Breakfast. Crossing the lake district Salzkammergut invite You to enjoy the unique Austrian countryside, to look into authentic corners, to get a holistic view about the Salzkammergut lake district will be interesting on this tour. We visit real Alpine Paradise is a region with pristine nature, a place of year-round recreation. There are about 50 lakes! Along the lakes scattered small, cozy Alpine towns - favorite vacation spot of representatives of noble families of Austrian and Bohemia since the 19th century. A hallmark of Austria considered charming Hallstatt, which is protected by UNESCO. The Hallstatt is over 4 thousand years! Here everything is so harmoniously and fabulously beautiful that I can't believe that here ordinary people live. And in the clear water of the lake reflected the majestic Alps... Photopussy in charming places.

Transfer to Salzburg (~215 km) - the city of small size, however, is of global significance. Alpine heart of Austria, Salzburg is cathedrals and churches, squares and palaces, parks and fountains, concerts and festivals... In this city, the Baroque style is presented in all its splendor. It is rightly called "scene world", thanks to countless cultural events that take place in the picturesque Old town... But the beauty of the city cherished for centuries... the Princes - archbishops, who for many centuries was ruled by Salzburg, and didn't want to just make their city one of the most beautiful and influential cities in Europe. They wanted more - to make Salzburg the "Rome of the North".

We can invite you on a tour to Salzburg (15 euros).

Overnight in the Czech Republic (~390 km).

Day 4
TRANZIT Czech Republic . Poland. The return home.

Breakfast. The transit through the territory of the Czech Republic, Poland, Belarus (~1200 km). Late arrival to Minsk. Possible arrival the next day.

Price tour 111 USD to 4 days,  1 people Book tour

Inter Holiday Service

ул. Ленинградская, 1А-3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Австрия

Сокровища Австрии. Без ночных переездов

Тур от компании: Inter Holiday Service


Экскурсии

О туре

Минск, Автобус
06.05.2021, на 4 дня
1 человек
Отель: Фортуна 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

  • 111 USD

В стоимость тура входит

проезд автобусом
3 ночлега в отелях 2-3*
3 завтрака
обзорные экскурсии в Вене, поездка в Зальцкаммергут
сопровождающий по маршруту

В стоимость тура не входит

туристическая услуга 50 бел. руб. - взрослые, 40 бел. руб. – дети до 12 лет
консульский сбор + сервисный сбор визового центра
входные билеты для посещения музеев и других достопримечательностей
проезд на городском транспорте в посещаемых городах в случае необходимости, а также все иное, не оговоренное в программе
доплата за одноместное размещение
аренда наушников на экскурсии
факультативные экскурсии
городской налог 7 евро

Программа тура на 4 дня

1 день
Транзит

Выезд из Минска (Центральный автовокзал) ориентировочно в 04.00 утра*. Транзит по территории Беларуси, Польши, Чехии (~1200 км). Ночлег в транзитном отеле на территории Чехии.

2 день
Австрия, Чехия

Завтрак.

Переезд в Вену (~135 км) – столицу Австрии. Экскурсия «Вена – столица Габсбургов», город музыки и великих музыкантов, город чарующий и прекрасный… его по праву называют сердцем Европы. Столица Австро–Венгерской империи, Вена поражает своим величием и роскошью, своим обаянием и теплотой... Это необыкновенный город! – узкие средневековые улочки, широкие имперские площади… Мы прогуляемся по самому сердцу Вены: площадь Марии Терезии, имперский Хофбург, Кертнер, Грабен, собор святого Стефана и утонченная Альбертина!

В свободное время предлагаем посетить:
"Дом Хундертвассера" (Hundertwasser Haus) в Вене - первое творение Фриденсрайха Хундертвассера, эпатажного архитектора, создавшего свой шедевр по заказу венской мэрии. У дома нет прямых линий и острых углов, что придает ему неуловимое сходство с творениями Гауди в Барселоне. К тому же, на всех горизонтальных открытых поверхностях высажены деревья и разбиты зеленые газоны (5 евро).

Переезд в Чески Крумлов (~205 км) . Приглашаем Вас в живописную и величественную Южную Чехию. Романтический край с бескрайними лесами и озерами, маленькими городишками, старинными замками и добрыми людьми…. Здесь уютно, спокойно и очень красиво… Край славится богатой историей и хорошим пивом... Оказавшись на улочках этого городка с черепичными крышами можно перенестись на несколько столетий назад, здесь ничего не изменилось со средних веков.

В свободное время рекомендуем посетить:
вкусный ужин с дегустацией пива + экскурсия "Романтика вечернего Крумлова" (доплата 25 евро)

Ночлег на территории Чехии.

3 день
Австрия

Завтрак.

Переезд озерный край Зальцкаммергут приглашаем Вас, насладиться неповторимой австрийской природой, заглянуть в аутентичные уголки, получить целостное представление об озерном крае Зальцкаммергут будет интересно на этой экскурсии. Мы посетим настоящий Альпийский рай – регион с первозданной природой, место круглогодичного отдыха. Здесь находится около 50 озер! Вдоль озер разбросаны маленькие, уютные альпийские городки - любимые места отдыха представителей знатных семейств и австрийской богемы еще с 19 столетия. А визитной карточкой Австрии считают чарующий Гальштат, который охраняется ЮНЕСКО. Гальштату уже более 4 тысяч лет! Здесь все так гармонично и сказочно красиво, что не верится, что здесь живут обычные люди. А в прозрачной воде озера - отражаются величественные Альпы... Фотопаузы в очаровательных местах.

Переезд в Зальцбург (~215 км) - город маленького формата, однако, мирового значения. Альпийское сердце Австрии - Зальцбург - это соборы и церкви, площади и дворцы, парки и фонтаны, концерты и фестивали... В этом городе стиль барокко предстаёт во всем своем блеске. Его по праву называют «сценой мира», благодаря бесчисленному количеству культурных событий, которые происходят в живописном Старом городе… А ведь красоту города лелеяли столетьями… Князья - архиепископы, которые на протяжении многих столетий правили Зальцбургом, хотели не просто сделать свой город одним из самых красивых и влиятельных городов Европы. Они хотели большего - сделать из Зальцбурга «Рим Севера».

По желанию приглашаем вас на экскурсию по Зальцбургу (15 евро).

Ночлег на территории Чехии (~390 км).

4 день
Транзит Чехия . Польша. Возвращение домой.

Завтрак.

Транзит по территории Чехии, Польши, Беларуси (~1200 км). Позднее прибытие в Минск. Возможно прибытие на следующий день.

Стоимость тура 111 USD на 4 дня,  1 человек Забронировать тур

Inter Holiday Service

ул. Ленинградская, 1А-3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями