India

Taj Mahal and holiday in Goa

Тур от компании: AnyWay Travel


Excursions + Vacation at sea

О туре

Минск, Aircraft
Expired dates, to 14 days
1 people
Hotel: Williams Beach Retreat 2* 2*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

flights Minsk - Moscow - Delhi - Moscow - Minsk;
flights Delhi - Goa - Delhi;
accommodation in a double room in the hotel with a choice of meals "Breakfast";
all transfers according to the program;
tours in air-conditioned transport as per program;
accompaniment of English speaking guide during the tour;
all taxes

The tour price is not included

visa to India - 55 $;
medical insurance;
entrance tickets (about $ 20);
personal expenses.

Additionally

Price are per person. The price valid at the time of publication (05.11.2016). At the time of booking price may change. To check the relevance and cost of the tour, leave a request or contact managers

Huge offers on all fronts. Any date and any number of days.

+375 29 - 65-65-277, +375 29- 65-65-213, +375 (17) 226-99-86 - call us and we will gladly answer all your questions!

Tour programm on 14 days

1
Departure from Minsk

Departure from Minsk

2
Arrive Delhi

Arrival in Delhi. After completing the formalities and baggage claim at the airport new Delhi (Terminal-3), a meeting with a representative of our company. You will find the traditional Indian greeting Svagat with a garland of flowers. After greeting transfer to the hotel. Short rest.

At 09.00, after Breakfast, a small tour of Delhi. Delhi - capital of modern India. Many dynasties and rulers flourished on his Royal earth for the past 3000 years. The legacy still lives in many monuments of the mausoleum of the Lodi Kings of the 13th century to the buildings of the British Empire, such as the Parliament Building and Presidential Palace. Here we will see Humayun's tomb – one of the grandest Hindu temples in the world, which entered the Guinness Book of Records. It is a set with light and music fountain, sculptures, canals, on which you can sail boats.
The drive to Agra. Overnight at the hotel.

3
Agra – Delhi

After Breakfast visit Taj Mahal (closed on Fridays). Taj Mahal justify everything they say about him and more. Its construction lasted 22 years and was carried out by forces of 20,000 people, the white marble was quarried 200 miles away and delivered to the construction site by the army of 1,000 elephants. Built by Mughal Emperor Shah Jahan as a token of love for his wife Mumtaz Mahal in the mid 17th century, the Taj Mahal is considered as one of the wonders of the world. The Taj Mahal is amazingly beautiful from all sides thanks to the finest inlay work on marble, which strikes to the core. You will have enough time for inspection and You will be charmed by this masterpiece of architecture. Visit the red Fort, which was the residence of the Mongol emperors for 300 years. In the afternoon visit the workshop of carvers in marble – a unique opportunity to observe the work of craftsmen whose skills for centuries, passed down from generation to generation, you can also buy beautiful Souvenirs made of marble and sandalwood.
Later proceed to Delhi. On the way visit the city of Vrindavan, which is called the "city of five thousand temples". Vrindavan is a Holy place of pilgrimage for the followers of Vaishnavism associated with the birth and childhood of Lord Krishna. We will visit the spiritual complex of Prem Mandir and Iskon Temple society of Krishna consciousness.

4
tours

Morning after Breakfast departure for half day sightseeing tour of Delhi. The program will include a tour of India Gate, the Presidential Palace and government buildings (from outside), Lotus temple and Qutub minaret. Lotus temple — one of the most amazing temples of India. Built in the shape of a Lotus flower it is the largest and most beautiful Baha'i temple and is a symbol for the followers of this faith around the world. Another place of worship 72 meter high Qutub Minar, built in the XII – XIV centuries, decorated with calligraphic script and a symbol of Muslim rule in Delhi.

5-13
transfer

Transfer to airport for flight to Goa. Meeting at the airport, group transfer to the hotel. Check.
Holiday in Goa

14
Eviction

Breakfast. Evictions, group trainer to the airport, flight to Minsk with a stopover in Moscow

15
The arrival in Minsk

The arrival in Minsk

путешествие

Price tour 1 270 USD to 14 days,  1 people Book tour

AnyWay Travel

пр-т Победителей 65, ТЦ "Корона Замок" | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Similar tours are not found.
Add them right now!

Visas to India

Visas in India. The documents for the visa in India, assistance in making visa. Working hours of the Embassy, the price of the visa, the visa fee.


Execution time: 5 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

India
 India

Geocenter

20 USD +120 USD Consular fee

Execution time: 7 days

Entry Type: Однократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Безличная подача

India
 India

CUBAN TRAVEL

23 USD +42 USD Consular fee

Execution time: 6 days

Entry Type: Однократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

India
 India

CUBAN TRAVEL

33 USD +42 USD Consular fee

Execution time: 3 days

Entry Type: Однократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

Индия

Тадж-Махал и отдых на Гоа

Тур от компании: AnyWay Travel


Экскурсии + Отдых на море

О туре

Минск, Самолет
Даты закончились, на 14 дней
1 человек
Отель: Williams Beach Retreat 2* 2*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

перелет Минск - Москва - Дели - Москва - Минск;
перелет Дели - Гоа - Дели;
проживание в двухместном номере в отеле на выбор с питанием "завтраки";
все трансферы по программе;
экскурсии в кондиционированном транспорте по программе;
сопровождение русскоговорящего гида во время экскурсии;
все налоги

В стоимость тура не входит

виза в Индию - 55 $;
медицинская страховка;
входные билеты (около 20 $);
личные расходы.

Дополнительно

Цена указана на одного человека. Стоимость действительна на момент публикации (05.11.2016). На момент бронирования цена может поменяться. Чтобы проверить актуальность и стоимость тура оставьте заявку или свяжитесь с менеджерами

Огромный выбор предложений по всем направлениям. Любая дата и любое количество дней.

+375 29 - 65-65-277, +375 29- 65-65-213, +375 (17) 226-99-86 - звоните и мы с радостью Вам ответим на все интересующие Вас вопросы!

Программа тура на 14 дней

1
Вылет из Минска

Вылет из Минска

2
Прилет в Дели

Прилет в Дели. После прохождения формальностей и получения багажа в аэропорту Нью Дели (Терминал-3), встреча с представителем нашей компании. Вас ждет традиционное индийское приветствие «Свагат» с гирляндой из цветов. После приветствия трансфер и размещение в отеле. Короткий отдых.

В 09.00, после завтрака, небольшая экскурсия по Дели. Дели - столица современной Индии. Много династий и правителей процветали на его королевской земле за прошедшие 3000 лет. Наследие их все еще живет во многих памятниках, от мавзолея Королей Лоди 13-ого века до зданий Британской Империи, таких как Здание парламента или Президентский дворец. Здесь мы увидим Акшардхам – один из самых грандиозных индуистких храмов в мире, который вошёл в Книгу Рекордов Гиннeса. Это целый комплекс с светомузыкальным фонтаном, скульптурами, каналами, по которым можно плавать на лодках.
Переезд в Агру. Ночь в отеле.

3
Агра – Дели

После завтрака посещение Тадж-Махала (закрыт по пятницам). Тадж Махал оправдывает все, что о нем говорят и даже больше. Его строительство продолжалось 22 года и велось силами 20000 человек, белый мрамор добывался за 200 миль и доставлялся к месту строительства армией из 1000 слонов. Построенный Могольским императором Шахом Джаханом в знак любви к его жене Мумтаз Махал в середине 17 века, Тадж Махал по праву является одним из чудес света. Тадж Махал изумительно красив со всех сторон благодаря тончайшей инкрустации на мраморе, которая поражает до глубины души. У Вас будет достаточно времени для осмотра и Вы будете очарованы этим шедевром архитектуры. Посещение Красного Форта, который являлся резиденцией монгольских императоров на протяжении 300 лет. Во второй половине дня посещение мастерской резчиков по мрамору – уникальная возможность понаблюдать за работой мастеров, чьи умения веками передаются из поколения в поколение, здесь также можно приобрести прекрасные сувениры из мрамора и сандалового дерева.
Далее переезд в Дели. По дороге посещение города Вриндаван, который называют "город пяти тысяч храмов". Вриндаван это святое место паломничества для последователей вайшнавизма, связанное с рождением и детством бога Кришны. Мы посетим духовный комплекс Прем Мандир и Храм Искон общества сознания Кришны.

4
экскурсии

Утром после завтрака выезд на обзорную полдневную экскурсию по Дели. В программу включен осмотр Ворот Индии, Президентского Дворца и здания правительства (со стороны), храма Лотоса и минарета Кутуба. Храм Лотоса — один из самых удивительных храмов Индии. Построенный в форме цветка лотоса он является самым большим и красивым бахаистским храмом и служит символом для приверженцев этой веры по всему свету. Ещё одно культовое место 72-х метровый минарет Кутуб – Минар, построенный в XII – XIV веках, украшенный каллиграфической вязью и являющийся символом мусульманского владычества в Дели.

5-13
трансфер

Трансфер в аэропорт, вылет на Гоа. Встреча в аэропорту, групповой трансфер в отель. Заселение.
Отдых на Гоа

14
Выселение

Завтрак. Выселение, групповой траснефр в аэропорт, вылет в Минск со стыковкой в Москве

15
Прилет в Минск

Прилет в Минск

путешествие

Стоимость тура 1 270 USD на 14 дней,  1 человек Забронировать тур

AnyWay Travel

пр-т Победителей 65, ТЦ "Корона Замок" | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Похожих туров не найдено.
Добавьте их прямо сейчас!

Визы в Индию

Визы в Индию. Документы на визу в Индию, помощь в оформлении виз. Время работы посольства, цена визы, консульский сбор.


Срок оформления: 5 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача

Индия
 Индия

ГеоХантер

20 USD +120 USD Консульский сбор

Срок оформления: 7 дней

Тип въезда: Однократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Безличная подача

Индия
 Индия

КУБАНА ТРЕВЕЛ

23 USD +42 USD Консульский сбор

Срок оформления: 6 дней

Тип въезда: Однократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача

Индия
 Индия

КУБАНА ТРЕВЕЛ

33 USD +42 USD Консульский сбор

Срок оформления: 3 дня

Тип въезда: Однократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача