Ukraine

But still, to Odessa for a week!

Тур от компании: Omniture


Vacation at sea

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 8 days
1 people
Hotel: Мирный курорт 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: RO (без питания)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

Travel by comfortable bus;
Hotel accommodation (5 nights);
Excursion service according to the program;
Escort services

The tour price is not included

Travel service - 50 BYN;
Medical insurance – $ 3 ;
Single occupancy;
Food;
Optional excursions (AT will!);
Personal expenses

Additionally

DISCOUNT FOR EARLY BOOKING UNTIL 01.04.2019 – 10$

Tour programm on 8 days

1 day
Departure from Minsk. On the way pick up tourists from Bobruisk - Gomel

Departure from Minsk at approximately 13.00. The passage of the Belarusian-Ukrainian border. For those who wish, a visit to the duty free shop "duty free". Night crossing.

Day 2
The acquaintance with Odessa

Smile! You are in ODESSA. Accommodation in the hotel "peaceful Resort 3*": is a 10-minute walk from the beach, well landscaped territory with green plantings. Comfortable double rooms with all conveniences (shower or bath, San.knot, air conditioning, fridge, TV (cable TV). Free time.

OPTIONAL:

Visit to the Odessa Opera theater: each city has its own character. In Odessa is Odessa national academic theater of Opera and ballet — the most beautiful in Ukraine and one of the most beautiful in the world. The magazine "Forbes" included Odessa theater in the list of most unusual sights of Eastern Europe. On this stage you can see and hear everything from the classics to modern compositions; from conventional to phantasmagorical theatrical acts. (Tickets for the performance are paid extra,$7).

Day 3
Optional excursion or free day in Odessa!

Free day in Odessa – this is a great opportunity to spend time by the sea and enjoy the sea air and the warm sun!

OPTIONAL:

Boat trip: What could be more beautiful than on a hot summer day to take a walk on the boat? Basking on the deck, enjoy the nice breeze with the scent of sea waves ruffled his hair, a light spray refreshes the face. Routes run along the coast of Odessa with access to the open sea. You will be able to admire the beauty of the city in the eyes of a traveler-Explorer. (Extra charge of 12$).

Evening sightseeing tour of the city: city Centre, Arcadia, Big Fountain, French Boulevard (there are recreation and health centers, Botanical gardens, a winery, a film Studio), Shevchenko Avenue, Pushkinskaya street, Tamozhennaya square, sea port, ancient streets and other remarkable objects in the city. The second part is a walking tour. Walk around the pedestrian blocks of the city (Primorsky Boulevard, Dumskaya square), Architectural monuments: Opera theatre, Philharmonic society, municipal Duma, Palace of count M. S. Vorontsov, Theatrical and Sobornaya squares, Theaters and Museums. Visit the Italian patio, Palais Royal, City garden. (Additional payment of 6$).

Day 4
Optional excursion or free day in Odessa!

Free day in Odessa!

OPTIONAL:

Excursion "Criminal Odessa": "the Whole smuggling is produced in Odessa in Malaya Arnautskaya," – said Bender. And he did so, was right! You have been waiting for on the Moldavian and Privoz. You are looking for, "or are you not coming?!", near the house Gotsman and Bears jap (aka Mikhail Vinnitsky, he's Benya Krik). After you have watched from the Windows, where were born James bond and Stirlitz. You want to see where defiled Sonka "Golden hand". You ask: who? So we will answer you: we are! Here is the language of itchy Schaub you for all of them to tell. Spare us from this itch and you will learn on this tour of the sensational scams and robberies, you hear about wit and charm Odessa's criminals, you'll see places associated with their favorite movies and criminal past of Odessa... (Paid extra,$ 7).

Visit the Museum of smuggling: Let's be fair and objective in Odessa smuggling carried, dragged, dragged and threw everything: Greeks, Italians, Jews, poles, Russians, Ukrainians... And it has always done: from the time when the city was a fortress hadzhibey to the present day, when Odessa – the regional city of Ukraine. It is not surprising that Odessa, the descendants of desperate smugglers, decided to perpetuate the memory of ancestors.

Near Deribasovskaya, near the Opera house, on St. Catherine street, the house 6, in the basement with a rich history, opened the Museum of smuggling. His owner never had any relation to any kind of "Shaher-Maher" and the customs service, simple, honest businessman, expert on the history of his native city, wants to attract to Odessa a lot of visitors. (Paid admission ticket,$3).

Day 5
Optional excursion or free day in Odessa!

Free day in Odessa!

OPTIONAL:

Early in the morning will be arranged in both sides of the market "the 7th kilometer" is one of the largest markets in Ukraine, where you can find a variety of goods: clothes, shoes, fur, household goods, textiles and more. In Odessa, say: "Buy the market". Here they say "Make a market"! (Paid extra,$ 7).

"Jewish Odessa": We say the Jews, implied – Odessa! We say – Odessa, mean - the Jews. The language, which from an easy hand of Babel began to consider Odessa. What do you want!? During the first 150 years of existence of multinational Odessa, the Jewish population has accounted for one third of the total number of residents. Sofya blyuvstein and Mikhail Vinnitsky, Shalom Aleichem and Isaac Babel, zhvanetski and Roman Kartsev... and thousands, and thousands of other representatives of this great, ancient people painted the history of Odessa in the brightest colors. Go on a tour of "Jewish Odessa." And then, God forbid, you miss it!) (Additional payment of 6$).

Day 6
Optional excursion or free day in Odessa!

Free day in Odessa!

OPTIONAL:

"So you failed!" - excursion to Odessa catacombs.

Odessa catacombs is a wonderful world of old underground workings in the nineteenth and early twentieth centuries, located under Odessa and its suburbs. This is one of the longest and most complicated in the world of mazes and tunnels. Some caves are much older than the city itself, their age is estimated more than 3 million years. The legendary fame, the catacombs of Odessa has acquired thanks to the absolutely fantastic size – the total length of workings is estimated by specialists at 3000 km, leaving far behind the catacombs of Paris and Rome. Due to its scale, the dark, the silence and lack of communication with the outside world tour Odessa catacombs - an endless storehouse of unusual and amazing. (Additionally paid, 11$).

Day 7
Optional excursion or free day in Odessa!

Check-out before 12.00. Free time.

OPTIONAL:

Tour "Odessa's yards" (with dinner)

Having visited this excursion you will plunge into the atmosphere of the city and feel the same Odessa that the whole world knows, but few can find and feel! You will travel through places that are hidden from the eyes of passers-by. You will see what you can't see many indigenous people, and hear the secrets and intrigues, accumulated over two centuries, Odessa courtyards and doorways. The guide will tell about the structure and architecture of Odessa yard, about the complicated and exciting life of ordinary citizens of Odessa, which piled a lot of jokes. Of course, not remain without attention of celebrities who were born in the most unforgettable courtyards of old Odessa, and those who once visited Odessa, was unable to leave. So be careful if you are not planning to relocate and move to the pearl of the black sea. (Extra charge of$ 8).

The touching ceremony of farewell to Odessa...

In the evening departure to Minsk. The passage of the Ukrainian-Belarusian border. Night crossing.

Day 8
Arrival to Minsk

Arrival in Minsk in the first half of the day.

Price tour 155 USD to 8 days,  1 people Book tour

Omniture

улица Кальварийская, 17, офис 111 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Украина

Таки да, в Одессу на недельку!

Тур от компании: УмноТуры


Отдых на море

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 8 дней
1 человек
Отель: Мирный курорт 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: RO (без питания)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

Проезд комфортабельным автобусом;
Проживание в отеле (5 ночлегов);
Экскурсионное обслуживание по программе;
Услуги сопровождающего

В стоимость тура не входит

Туристическая услуга - 50 BYN;
Медицинская страховка – от 3$ ;
Одноместное размещение;
Питание;
Факультативные экскурсии (ПО ЖЕЛАНИЮ!);
Личные расходы

Дополнительно

СКИДКА ПО РАННЕМУ БРОНИРОВАНИЮ ДО 01.04.2019 – 10$

Программа тура на 8 дней

1 день
Выезд из Минска. По пути забираем туристов из Бобруйска - Гомеля

Выезд из Минска ориентировочно в 13.00. Прохождение белорусско-украинской границы. Для желающих – посещение магазина беспошлинной торговли «DutyFree». Ночной переезд.

2 день
Знакомство с Одессой

Улыбайтесь! Вы таки в ОДЕССЕ. Расселение в отеле «Мирный Курортный 3*»: находится в 10 минутах ходьбы от пляжа, на хорошо озелененной территории с лесопарковыми насаждениями. Комфортабельные двухместные номера со всеми удобствами (душ или ванна, сан.узел, кондиционер, холодильник, телевизор (кабельное ТВ). Свободное время.

ФАКУЛЬТАТИВНО:

Посещение Одесского оперного театра: В каждом городе есть свой символ. В Одессе - это Одесский национальный академический театр оперы и балеты — самый красивый в Украине и один из красивейших в мире. Журнал «Forbes» включил одесский театр в список самых необыкновенных достопримечательностей Восточной Европы. На этой сцене можно увидеть и услышать многое: от классики до модерновых композиций; от привычных, до фантасмагорических театральных действ. (Входные билеты на представление оплачиваются дополнительно, от 7$).

3 день
Факультативные экскурсии, либо свободный день в Одессе!

Свободный день в Одессе – это прекрасная возможность провести время у моря, насладится морским воздухом и теплым солнышком!

ФАКУЛЬТАТИВНО:

Морская прогулка: Что может быть прекраснее, чем в знойный летний день совершить прогулку на яхте? Нежится на палубе, наслаждаться тем, как приятный ветерок с ароматом морской волны треплет волосы, а лёгкие брызги освежают лицо. Маршруты пролегают вдоль морского побережья Одессы с выходом в открытое море. Вы сможете полюбоваться красотой города взглядом путешественника-мореплавателя. (Оплачивается дополнительно, от 12$).

Вечерняя обзорная экскурсия по городу: Центр города, Аркадия, Большой Фонтан, Французский бульвар (здесь расположены базы отдыха и санатории, ботанический сад, завод шампанских вин, киностудия), проспект Шевченко, ул. Пушкинская, Таможенная площадь, Морвокзал, старинные улицы и другие примечательные объекты города. Вторая часть – пешеходная. Прогулка по пешеходным кварталам города (Приморский бульвар, Думская площадь), Архитектурные памятники: Оперный театр, Филармония, Городская Дума, Дворец графа М.С.Воронцова, Театральная и Соборная площади, Театры, Музеи. Посещение Итальянского дворика, Пале-Рояль, Городского сада. (Оплачивается дополнительно, от 6$).

4 день
Факультативные экскурсии, либо свободный день в Одессе!

Свободный день в Одессе!

ФАКУЛЬТАТИВНО:

Экскурсия «Криминальная Одесса»: «Всю контрабанду делают в Одессе на Малой Арнаутской», – говорил Остап Бендер. И он, таки да, был прав! Вас уже заждались на Молдаванке и на Привозе. Вас высматривают, «или вы не идёте?!», возле дома Гоцмана и Мишки Япончика (он же Михаил Винницкий, он же Беня Крик). За вами уже следят из окон, где родились Джеймс Бонд и Штирлиц. Вас уже хотят лицезреть там же, где дефилировала Сонька «Золотая Ручка». Вы спросите: кто? Так мы вам ответим: мы! Тут уже язык зудит, шоб вам за них всех рассказать. Избавьте нас от этой чесотки, и вы узнаете на этой экскурсии нашумевших аферах и ограблениях, услышите о смекалке и шарме одесских преступников, увидите места, связанные с полюбившимися кинофильмами и криминальным прошлым Одессы… (Оплачивается дополнительно, от 7$).

Посещение Музея контрабанд: Будем справедливы и объективны – в Одессу контрабанду везли, тащили, протаскивали и перебрасывали все: греки, итальянцы, евреи, поляки, русские, украинцы… И делали это всегда: со времен, когда на месте города стояла крепость Хаджибей и до наших дней, когда Одесса – областной город Украины. Поэтому неудивительно, что одесситы, потомки отчаянных контрабандистов, решили увековечить память предков.

Рядом с Дерибасовской, недалеко от Оперного театра, на Екатерининской улице, дом 6, в подвале с богатой историей открылся Музей контрабанды. Его владелец никогда не имевший никакого отношения ко всякого рода «шахер-махерам» и таможенной службе, простой, честный бизнесмен, знаток истории родного города, желает привлечь в Одессу побольше туристов. (Дополнительно оплачивается входной билет, от 3$).

5 день
Факультативные экскурсии, либо свободный день в Одессе!

Свободный день в Одессе!

ФАКУЛЬТАТИВНО:

Рано утром будет организован трансфер в обе стороны на рынок «7-й километр» - это один из самых крупных рынков на территории Украины, где вы сможете найти различные товары: одежда, обувь, меховые изделия, товары для дома, текстиль и многое другое. В Одессе не говорят: «Закупиться на рынке». Здесь говорят «Сделать базар»! (Оплачивается дополнительно, от 7$).

«Еврейская Одесса»: Мы говорим - евреи, подразумеваем – Одесса! Мы говорим – Одесса, подразумеваем - евреи. Язык, который с лёгкой руки Бабеля стали считать одесским. А что вы хотите!? На протяжении первых 150 лет существования многонациональной Одессы, еврейское население постоянно составляло треть от общего количества жителей города. Софья Блювштейн и Михаил Винницкий, Шалом Алейхем и Исаак Бабель, Михаил Жванецкий и Роман Карцев… и тысячи, и тысячи других представителей этого великого, древнего народа разукрашивали историю Одессы в самые яркие цвета. Отправляйтесь на экскурсию «Еврейская Одесса». А то, не дай Бог, вы её пропустите!) (Оплачивается дополнительно, от 6$).

6 день
Факультативные экскурсии, либо свободный день в Одессе!

Свободный день в Одессе!

ФАКУЛЬТАТИВНО:

«Чтоб вы провалились!» - экскурсия в одесские катакомбы.

Одесские катакомбы - это удивительный мир старинных подземных выработок XIX и начала XX вв., расположенных под Одессой и ее пригородами. Это один из самых длинных и запутанных в мире лабиринтов и с сетью тоннелей. Некоторые пещеры намного старше самого города их возраст оценивается более 3 миллионов лет. Легендарную известность катакомбы Одессы приобрели благодаря абсолютно фантастическим размерам – общая протяженность выработок оценивается специалистами в 3000 километров, что оставляет далеко позади катакомбы Парижа и Рима. Благодаря своим масштабам, темноте, тишине и отсутствию связи с внешним миром экскурсия по одесским катакомбам - бесконечный кладезь необычного и удивительного. (Оплачивается дополнительно, от 11$).

7 день
Факультативные экскурсии, либо свободный день в Одессе!

Освобождение номеров до 12.00. Свободное время.

ФАКУЛЬТАТИВНО:

Экскурсия «Одесские дворики» (с ужином)

Побывав на этой экскурсии вы окунетесь в настоящую атмосферу города и ощутите на себе ту самую Одессу, которую знает весь мир, но немногие могут найти и ощутить! Вы совершите путешествие по местам, которые скрыты от глаз прохожих. Вы увидите то, что не видят многие коренные жители, и услышите тайны и интриги, накопленные в течение двух веков, чисто одесскими дворами и подворотнями. Гид расскажет об устройстве и архитектуре одесских двориков, о непростом и веселом быте обычных одесситов, о котором сложено немало анекдотов. Конечно же, не останутся без внимания знаменитости, которые были рождены в этих самых незабываемых двориках старой Одессы, и те, кто, однажды побывав в Одессе, не смог уехать отсюда. Так что будьте бдительны и осторожны, если в Ваши планы не входит менять место жительства и переезжать в жемчужину Причерноморья. (Оплачивается дополнительно, от 8$).

Церемония трогательного прощания с Одессой…

Вечером отъезд в Минск. Прохождение украинско-белорусской границы. Ночной переезд.

8 день
Прибытие в Минск

Прибытие в Минск в первой половине дня.

Стоимость тура 155 USD на 8 дней,  1 человек Забронировать тур

УмноТуры

улица Кальварийская, 17, офис 111 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями