Hungary

The Secrets Of Budapest. Budapest – Vienna – Heviz

Тур от компании: Happy tours


Tours to Europe

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 5 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

Travel on a comfortable bus

Hotel accommodation

Meals - Breakfast

Tour service

Support team leader

The tour price is not included

Visa,visa center, insurance – 4, turuslug 50 rubles

Entrance fees to sites visited (optional)

Surcharge for 1-bed accommodation 45€

Tour programm on 5 days

1
Departure

Departure from Minsk.Border crossing. Transit moving.

2
Budapest

Arrival in Budapest. Sightseeing tour: the majestic Buda and pest is the “Pearl of the Danube” – Budapest! Oh, this town! Beautiful Europe square – Heroes 'square, Varosliget Park and the castle in it – the heroes' square. Here the Cathedral Matiyash where you get married all the Royal families of Europe, the monument to the Holy Trinity and ... the Royal Palace! And from the citadel on Gellert hill offers a magnificent view of pest, the Danube and the exquisite neo-Gothic Parliament...
For everyone "Openwork decoration of Budapest"... (Supplement of 20€). Seven bridges, adorns the beautiful Blue Danube, which, like pearls, connected the two parts of the city – Buda and pest... the water reflects the magnificent buildings: the Parliament, the Academy of Sciences, the Royal Palace... Past us "float" the ancient spas, hotels, museums and most beautiful entertainment complex of Budapest...
And in the evening to rousing chords at the national restaurant "we taste Hungary taste" (adults 30€, children up to 12 years 18€). Overnight at the hotel.

3
Vienna*

Breakfast. On request (extra charge 45€ for a group of 25 people) departure to Vienna. Sightseeing tour. Great opportunity to see the gems of Gothic and Baroque, as well as ceremonial architecture of the 19th century , which gives Austria a unique and festive look. This tour of Vienna includes a visit to St. Stephen's Cathedral, the spiritual symbol of history and the fate of Vienna. Inconceivable grandeur and mysterious beauty of Gothic perfection will become one of the most striking discoveries in this amazing city. Monumental architecture of the former winter Imperial residence Hofburg, the Austrian office of the President, the Plague Column, Vienna State Opera and the former Imperial and Royal confectionary is one of the most famous coffee houses of Vienna.
Of course, during the tour you will hear many old legends, because Vienna is considered edge of myths and legends. Free time. Return to Budapest. Overnight.

4
Hévíz*

Breakfast. Free time in Budapest. At the request of the entire group (a Supplement of 25€) departure to lake Heviz which is a real miracle of nature. From a depth of 38 meters the lake is fed by thermal springs, every second of the discharge on the surface of hundreds of liters rich in gases and minerals water, whose temperature does not fall below +27 º C, every 28 hours the water in the lake is completely updated. Here you can swim all year round: in summer the temperature of water +33..+34°C, in winter +26..+28°C. the Dense vapor over the lake and the rough vegetation around creating a unique microclimate that enhance the healing effect. The surface of the lake is covered with beautiful water lilies, brought from India. Hévíz remained a popular resort in both summer and winter. Free time, swimming in the lake.Check out the home.

5
Home

Transit moving. Possibly a short stop in Poland for shopping. Arrival in Minsk in the second half of the day.

Price tour 99 USD to 5 days,  1 people Book tour

Happy tours

пр.Независимости,85б | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Венгрия

Тайны Будапешта. Будапешт – Вена – Хевиз

Тур от компании: Хэппи турс


Туры по Европе

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 5 дней
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

Проезд на комфортабельном автобусе

Проживание в отеле

Питание - завтраки

Экскурсионное обслуживание

Сопровождение руководителя группы

В стоимость тура не входит

Виза,визовый центр, страховка – 4€, туруслуга 50 руб

Входные билеты в объекты посещения (по желанию)

Доплата за 1-местное размещение 45€

Программа тура на 5 дней

1
Отправление

Отъезд из Минска.Пересечение границы. Транзитный переезд.

2
Будапешт

Прибытие в Будапешт. Обзорная экскурсия: прекрасная Буда и величественный Пешт – это “Жемчужина Дуная” – Будапешт! О, этот город! Красивейшая площадь Европы – площадь Героев, парк Варошлигет и замок в нем – Вайдахуняд. Вот собор Матияша, где венчаются все королевские семьи Европы, памятник Святой Троице и … сам Королевский Дворец! А с цитадели на горе Геллерт открывается великолепная панорама на Пешт, Дунай и изысканный неоготический Парламент…
Для всех желающих «Ажурное украшение Будапешта»... (доплата 20€). Семь мостов служит украшением прекрасного Голубого Дуная, которые, словно нити жемчуга, связывают две части города – Буду и Пешт… В воде отражаются величественные здания: Парламент, Академия наук, Королевский Дворец... Мимо нас "проплывают" старинные водолечебницы, гостиницы, музеи и самый красивый развлекательный комплекс Будапешта…
А вечером под зажигательные аккорды в национальном ресторане «Пробуем Венгрию на вкус» (взрослые-30€, дети до 12 лет-18€). Ночлег в отеле.

3
Вена*

Завтрак. По желанию (доплата 45€ при группе от 25 человек) отъезд в Вену. Обзорная экскурсия. Прекрасная возможность увидеть жемчужины готики и барокко, а также парадную архитектура 19 столетия , которая придает столице Австрии неповторимый и праздничный облик. Эта экскурсия по Вене включает также посещение собора святого Стефана - духовного символа истории и судьбы Вены. Непостижимое величие и таинственная красота готического совершенства станут одним из самых ярких открытий в этом необыкновенном городе. Монументальная архитектура бывшей зимней императорской резиденции Хофбург, с канцелярией австрийского президента, Колонна Чумы, Венская Государственная Опера и бывшая императорская и королевская кондитерская- сегодня одна из самых знаменитых кофеен Вены.
Конечно же, в ходе экскурсии вы услышите много старинных легенд, ведь Вена по праву считается краем легенд и преданий. Свободное время. Возвращение в Будапешт. Ночлег.

4
Хевиз*

Завтрак. Свободное время в Будапеште. По желанию всей группы (доплата 25€) отъезд на озеро Хевиз, которое является настоящим чудом природы. С глубины 38 метров озеро питают термальные источники, ежесекундно выбрасывающие на поверхность сотни литров богатой газами и минеральными веществами воды, температура которой не бывает ниже +27ºС, каждые 28 часов вода в озере целиком обновляется. Здесь можно купаться круглый год: летом температура воды +33..+34°C, зимой +26..+28°C. Плотный пар над озером и бурная растительность вокруг создают уникальный микроклимат, усиливающий целебный эффект. Поверхность озера покрыта красивейшими водяными лилиями, завезёнными из Индии. Хевиз остаётся популярным курортом и летом, и зимой. Свободное время, купание в озере.Отъезд домой.

5
Домой

Транзитный переезд. По возможности непродолжительная остановка в Польше для покупок. Прибытие в Минск во второй половине дня.

Стоимость тура 99 USD на 5 дней,  1 человек Забронировать тур

Хэппи турс

пр.Независимости,85б | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями