Czech Republic

Tour Prague 3D comfort. Three capitals.

Тур от компании: AnyWay Travel


Tours to Europe

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 6 days
1 people
Hotel: отель 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

· bus fares;

· Sightseeing tour of Warsaw;

· Sightseeing tour of Prague;

· Sightseeing tour to Dresden;

· accommodation in comfortable 3* hotels with meals: Breakfast (smorgasbord);

· support along the route.

The tour price is not included

· tour. service 45 (450 000) Bel. RUB

· visa 60 euros adults, children under 6 years stay free of charge;

· insurance

· optional excursions and headphones for tours (paid for extra cost optional).

Additionally

Price are per person. The price valid at the time of publication (22.11.2016). At the time of booking price may change. To check the relevance and cost of the tour, leave a request or contact managers

Huge offers on all fronts. Any date and any number of days.

+375 29 - 65-65-277, +375 29- 65-65-213, +375 (17) 226-99-86 - call us and we will gladly answer all your questions!

Tour programm on 6 days

1
Warsaw

00.30 Departure from Minsk. Transit through the territory of Belarus. The border of Belarus and Poland. Arrival in Warsaw (11.00). Sightseeing tour around the historical center. Free time. Return to the bus. The transit through the territory of Poland, with regular stops (every 3.5-4 hours). Settling for the night in a 3* hotel on the territory of Poland.

2
Prague

Breakfast. Check out of the hotel. Arrival in Prague (10.00-10.30). Sightseeing tour of Prague: Prague castle – Hradcany square, St. Vitus, the Royal Palace, Mala Strana, Charles bridge, old town square, town Hall tower, Wenceslas square, etc. (3.5 h). Free time or for those who want *Boat trip on the Vltava river with lunch (buffet) (25€). For those who want the evening *excursion to Mystical Prague (€15 ). Next, check in at the hotel 3*.

3
Prague

Breakfast. Free time in Prague or for those who wish *a trip to the "Great Vienna" (35€). Departure to Vienna. On the way possible stop in the Duty Free shop.
Arrival in Vienna. Sightseeing bus and walking tour of Vienna: the Ring Strasse, the House Hundert Vasser, Ave Maria Theresa, the Hofburg, Graben, the Cathedral of St. Stephen, Vienna... Vienna Opera is one of the most romantic and beautiful capitals of the world. Here lived and worked great musicians – Haydn, Mozart, Beethoven, Schubert, Brahms, Strauss. In addition, it is the birthplace of the Viennese waltz, Viennese coffee and Apple strudel. Free time or optional excursion to the Treasury of the Habsburgs, a rare collection of Christian relics, among which the mystical Spear of Destiny, Holy Grail, the nail which pierced the hand of Christ, and great crowns and scepters of kings the earthly world. (25€) (booked+ticket+guide). In the evening return to Prague. Overnight at the hotel.

4
Prague

Breakfast. Free time in Prague to explore the city, or for those who wish *trip to Karlovy vary (25€) (~ 130 km). On the road tour *Loket Castle – the hunting residence of Emperor Charles IV (€15 ).

Arrival to Karlovy vary-city tour: 12 sources inside the colonnades: Garden, mill, Market, Vridlo Geyser (up to 12 m), the Cathedral of St. Mary Magdalene. Free time. Recommend: visit the Orthodox Cathedral. Peter and Paul, the outdoor swimming pool "thermal" (from €6), ascending by cable car to the Diana tower. In the evening return to Prague. Overnight at the hotel.

5
Dresden

Breakfast. Check out of the hotel. Moving to Dresden (150 km).

Dresden, which for its beauty is also called "Florence on the Elbe". Sightseeing tour of the old city: the Theatre square, Semper Opera, Zwinger Palace, Frauenkirche Church, Brylevskaya terrace, etc.

Free time for shopping and explore the city. For those wishing to visit the Dresden Art Gallery (adults. €22/€18 children under 16 years) (ticket + tour guide) where You can admire the famous painting of Raphael's “Sistine Madonna”, as well as other famous masterpieces by old masters XIV-XVII centuries (Rubens, Rembrandt, Poussin, etc.) in the Evening at 20.00 to Board the bus. The outskirts of the city (night trip regular rest stops and hot food).

6
Wroclaw

Arrival in Wroclaw. For those wishing, a tour of the night Wroclaw* (€15 ) Transit through the territory of Poland, the border, transit through the territory of Belarus with regular stops (every 3.5-4 hours). Arrival in Minsk in the evening at 21.00.

Price tour 179 USD to 6 days,  1 people Book tour

AnyWay Travel

пр-т Победителей 65, ТЦ "Корона Замок" | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Чехия

Тур Прага 3D комфорт. Три столицы.

Тур от компании: AnyWay Travel


Туры по Европе

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 6 дней
1 человек
Отель: отель 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

· проезд на автобусе;

· Обзорная экскурсия по Варшаве;

· Обзорная экскурсия по Праге;

· Обзорная экскурсия по Дрездену;

· размещение в комфортабельных отелях 3* с питанием: завтраки (шведский стол);

· сопровождение по маршруту.

В стоимость тура не входит

· тур. услуга 45 (450 000) бел. руб.

· виза 60 евро взрослые, дети до 6 лет – бесплатно;

· — страховка;

· доп. экскурсии и наушники для экскурсий (оплачивается за доп. плату по желанию).

Дополнительно

Цена указана на одного человека. Стоимость действительна на момент публикации (22.11.2016). На момент бронирования цена может поменяться. Чтобы проверить актуальность и стоимость тура оставьте заявку или свяжитесь с менеджерами

Огромный выбор предложений по всем направлениям. Любая дата и любое количество дней.

+375 29 - 65-65-277, +375 29- 65-65-213, +375 (17) 226-99-86 - звоните и мы с радостью Вам ответим на все интересующие Вас вопросы!

Программа тура на 6 дней

1
Варшава

00.30 Выезд из Минска. Транзит по территории Беларуси. Прохождение границы РБ и Польши. Прибытие в Варшаву (11.00). Обзорная экскурсия по историческому центру. Свободное время. Возвращение в автобус. Транзит по территории Польши, с регулярными остановками (каждые 3,5-4 часа). Заселение на ночлег в отель 3* на территории Польши.

2
Прага

Завтрак. Выселение из отеля. Прибытие в Прагу (10.00-10.30). Обзорная экскурсия по Праге: Пражский град – Градчанская площадь, Собор Св. Вита, Королевский дворец, Мала Страна, Карлов мост, Староместская площадь, башня Ратуши, Вацлавская площадь и др. (3.5ч). Свободное время либо для желающих *Прогулка на Кораблике по Влтаве с обедом (шведский стол) (25€). Вечером для желающих *экскурсия Мистическая Прага (€15 ). Далее заселение в отель 3*.

3
Прага

Завтрак. Свободное время в Праге, либо для желающих *поездка «Великолепная Вена» (35€). Выезд в Вену. По дороге возможна остановка в магазине Duty Free.
Прибытие в Вену. Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по Вене: Ринг Штрассе, Дом Хундерт Вассера, пл. Марии Терезии, Хофбург, Грабэн, Собор св. Штефена, Венская Опера… Вена одна из самых романтичных и красивых столиц мира. Здесь жили и творили великие музыканты – Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт, Брамс, Штраус. Кроме того, это родина венских вальсов, венского кофе и яблочного штруделя. Свободное время или для желающих *экскурсия в Сокровищницу Габсбургов, редчайшее собрание христианских реликвий, среди которых мистическое Копье Судьбы, Чаша Грааля, гвоздь, которым пронзили руку Христа, а также великолепные короны и скипетры царей мира земного. (25€) (бронь+билет+гид). Вечером возвращение в Прагу. Ночлег в отеле.

4
Прага

Завтрак. Свободное время в Праге, для самостоятельного знакомства с городом либо для желающих *поездка в Карловы Вары (25€) (~ 130 км). По дороге возможна экскурсия в *Замка Локет – охотничью резиденцию Императора Карла IV (€15 ).

Прибытие в Карловы Вары, обзорная экскурсия: 12 источников внутри колоннад: Садовая, Мельничная, Рыночная, Вржидло с Гейзером (до 12 м), собор Св. Марии Магдалины. Свободное время. Рекомендуем: посещение православного собора Св. Петра и Павла, открытого бассейна «Термал» (от €6), подъем на фуникулёре на башенку Диана. Вечером возвращение в Прагу. Ночлег в отеле.

5
Дрезден

Завтрак. Выселение из отеля. Переезд в Дрезден (150 км).

Дрезден, который за его красоту еще называют «Флоренция на Эльбе». Обзорная экскурсия по старому городу: Театральная площадь, Земпер-Опера, Дворец Цвингер, церковь Фрауенкирхе, Брюлевская терраса и т.д.

Свободное время для шопинга и самостоятельного знакомства с городом. Для желающих посещение Дрезденской Картинной Галереи (взр. €22/€18 дети до 16 лет) (билет + гид) где Вы можете полюбоваться на известную картину Рафаэля “Сикстинская Мадонна”, равно как и на другие известные шедевры старых мастеров XIV-XVII вв. (Рубенс, Рембрандт, Пуассен и т.д.) Вечером в 20.00 посадка в автобус. Выезд из города (ночной переезд, регулярные остановки для отдыха и горячего питания).

6
Вроцлав

Прибытие во Вроцлав. Для желающих экскурсия по ночному Вроцлаву* (€15 ) Транзит по территории Польши, прохождение границы, транзит по территории РБ с регулярными остановками (каждые 3,5-4 часа). Прибытие в Минск вечером в 21.00.

Стоимость тура 179 USD на 6 дней,  1 человек Забронировать тур

AnyWay Travel

пр-т Победителей 65, ТЦ "Корона Замок" | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями