Russia

Tour to Karelia from Minsk

Тур от компании: Wheel travel


Excursions

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 5 days
1 people
Hotel: 3* 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

Bus fare (video);

Accommodation in tourist class hotel (a comfortable 2 -, 3-bedded room with EN-Suite facilities);

*Meals: 2 Breakfast (a La carte, may be issued lunch boxes);

A guided tour is 3 days;

Escort services;

Excursions (Petrozavodsk, Girvas, Kivach, Roskelley mountain Park)

The tour price is not included

Medical insurance ($2 a day. United States at the rate NATs. Bank)

Travel service 50 BYN

Entrance tickets according to the program (subject to change):
Visit to the Kivach waterfall — 150 RUB(adults), 75 RUB ( children under 16 years, pensioners, students).
Roskelley mountain Park — 495 RUB (adults), 275UB (students) 165 RUB (students).
Rafting + picnic — 1200 RUB(only possible in summer, min Qty is 10 people)
Excursion to Kizhi island - 3450 RUB-adults, 3280 RUB, pensioners, 3170 RUB-students, 3060 RUB – children 12-15 years, 1560 RUB – children under 12 years.
Excursion to Valaam island - 3050 RUB.
National Museum of Karelia Republic - 150 RUB.
the volcano Girvas-100 RUB.
Visit the Museum of Gogolev K. tour — 300 RUB.
Visit Tohmajoki waterfalls -200 RUB.
Visit of Schungite production – 300 RUB.
DOP. fee for single occupancy -50 BYN.

Additionally

Welcome to the unique Belarus ' first tour to Karelia! You will have an amazing experience: you will see the pristine nature, with many rivers, unearthly beauty of lakes, springs, volcanoes and waterfalls. You will appreciate as a native Russian, and Finnish architecture, try the national cuisine. And for lovers of active rest we can offer rafting on the river Shuya and not only...

Tour programm on 5 days

1 Day
...

From Minsk bus leaves at 15:00

Day 2
...

Hotel accommodation in Petrozavodsk. Then you will see the interactive tour of the national Museum of Karelia "the leaves of the stone book". You can see the unique plates with petroglyphs, to become members of the old rituals, trying to make fire, walk through the mysterious maze, "immerse yourself" in the life of an ancient tribe.

Free time gives You the opportunity to relax on the Onega lake embankment,enjoy the magical white nights.

*Optional to choose:

*rafting on the Shuya on rafts + the picnic at the lake. Brand safe alloy, which participants can become like children and people of venerable age. This type of vacation will allow you to directly get in touch with the nature of the Karelian region. Picturesque birch and spruce trees shake their branches, welcoming our dear guests, the water of the raft smoothly propels You forward, the air filled with a sense of freshness and purity. And finally, fragrant ear and a warm fire will complement received a lot of positive emotions!

*exclusive tour: familiarity with the production of Karelian shungite. The healing properties of the stone have been known for over three centuries. Shungit is a mineral which has no analogue — like healing qualities and other diversity of properties. Amazing stone: anything that harms people and other living beings he kills and consumes, and everything that is useful concentrates and restores! Relaxation in the schungite room. The purchase of Souvenirs, useful concentrates and restores!

*excursion to the legendary KIZHI island: this island is included in the UNESCO world cultural heritage site by UNESCO. You will sail on boats-the meteors on lake Onega, is a journey over a vast array of Islands known as the Kizhi skerries. On the tour you can get acquainted with the old wooden Church of the resurrection of Lazarus, healing of ailments, a visit to the estate of Zaonezhye farmer, of the temple complex, the construction of which is not nails were used. After the fascinating program, you will travel the same waterway in the city. ATTENTION! Return to the hotel arrival to the Kizhi island by yourself.

Day 3
...

fter Breakfast you will travel to Western Karelia.

*Optional to choose:

*a visit to the island of Valaam! On meteor You will go on a tour of the legendary island of Valaam. Here You will find a two-hour tour of the Central manor of the Valaam Spaso-Preobrazhenskiy monastery. Here are the relics of St. Sergius and Herman of Valaam Miracle workers.

*visit a unique place – the Ruskeala mountain Park. It was created in 2005, and the basis for it was a monument to industrial heritage, marble quarry. In 1769 there was started production of marble, which was intended for the decoration of important buildings in St. Petersburg: Mariinsky Palace, St. Isaac's Cathedral, Marble Palace and other facilities.

*visit the Museum of Kronid Gogolev Convention center in the city of Sortavala, Republic of Karelia, the exposition of which are the work of Russian and Karelian artist and woodcarving, Kronid Alexandrovich Gogoleva. The artist's works are widely distributed worldwide, they are stored in such famous museums as the state Russian ethnographic Museum in Saint-Petersburg, Museum of decorative-applied art in Moscow, the Moscow Polytechnic Museum, the Museum at the Valaam monastery, as well as in private collections of the countries: USA, Japan, Germany, Finland, Sweden.

You will see Ruskeala waterfall tokhmayoki, where he filmed episodes of "the dawns here are quiet", "Dark world", etc.

Also we will stop near the monument "Cross of sorrow". It is the memory of all those killed during the "Winter war" of 1939-1940 Are embracing two mothers, two countries - Russia and Finland, and grieve for their children...

Visit the ancient city of Sortavala, familiarity with the unique direction of architecture in the city – "Finnish romanticism".

Return to Petrozavodsk. Overnight at the hotel.

Day 4
...

After Breakfast* check out of the hotel. Then you will find a sightseeing BUS and WALKING tour of Petrozavodsk "the Karelian capital." You will see business card of the city – the famous Onega embankment with unique sculptures, ancient squares, modern quarters. Here You can see the "raised" on the shore "Tree of wishes" from umeå and whisper in his ear the most cherished wishes that will come true...History and modernity of this city so amazingly combined in his character... an Experienced guide will tell You about how the city was built, changed and You will see what it has become! . Country excursion "the wealth of Karelian territory". We will repeat with You the journey of the Emperor Alexander II in Karelia. Will stop near rock formations and climb the famous mountain of Sampo. You will see the ancient "curly" rocks, stroll along the bottom of the glacial sea, get acquainted with the unique "lava bombs"- a legacy of the ancient Karelian volcanoes.

Then you move forward to the ancient volcano Girvas, which is 3 billion years. You will see streaks of lava, the mouth of the dead star, can walk through the unique stone canyon.

The highlight of this trip will be a visit to the canyon Poore threshold in the dry bed of the river Suna, where you can see the oldest inhabitants of planet Earth, the stone cracks and walk on the bottom of the former glacial sea.

Next stop is the nature reserve Kivach. A visit to one of Europe's largest plain waterfalls of Kivach waterfall. In the reserve grows the world-famous Karelian birch.

Lunch for extra charge in the cafe of the reserve. The opportunity to buy unique Souvenirs.

Then you spend the night travelling to Minsk.

Day 5
...

In the morning you will be in Minsk.

Price tour 135 USD to 5 days,  1 people Book tour

Wheel travel

пр.Независимости 85Г, оф. 107 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Россия

Тур в Карелию из Минска

Тур от компании: Колесо путешествий


Экскурсии

О туре

Минск, Автобус
04.07.2019, на 5 дней
1 человек
Отель: 3* 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

  • 135 USD
  • 135 USD
  • 135 USD
  • 135 USD

В стоимость тура входит

Проезд автобусом (видео);

Проживание в гостинице туристического класса (комфортабельный 2-х, 3-х местный номер с удобствами в номере);

*Питание: 2 завтрака (порционные, могут выдаваться ланч боксы);

Услуги экскурсовода- 3 дня;

Услуги сопровождающего;

Экскурсии (г. Петрозаводск, Гирвас, Кивач, Рускеальный горный парк)

В стоимость тура не входит

Медстраховка (2 долл. США по курсу Нац. Банка)

Туристическая услуга 50 BYN

Входные билеты по программе (могут меняться):
Посещение водопада Кивач — 150 RUB(взрослые), 75 RUB ( дети до 16 лет, пенсионеры, студенты).
Рускеальный горный парк — 495 RUB (взрослые), 275UB (студенты), 165 RUB (школьники).
Рафтинг + пикник — 1200 RUB(возможен только в летний пери-од, мин кол-во -10 человек)
Экскурсия на о. Кижи- 3450 RUB-взрослые, 3280 RUB- пенсионеры, 3170 RUB-студенты, 3060 RUB – дети 12-15 лет, 1560 RUB – дети до 12 лет.
Экскурсия на о. Валаам- 3050 RUB.
Национальный музей Карелии- 150 RUB.
вулкан Гирвас-100 RUB.
Посещение музея К.Гоголева с экскурсией — 300 RUB.
Посещение Тохмайокских водопадов -200 RUB.
Посещение производства Шунгита – 300 RUB.
Доп. плата за одноместное размещение -50 BYN.

Дополнительно

Приглашаем в уникальный первый в Беларуси тур в Карелию! Вас ждут невероятные впечатления: вы увидите первозданную природу, с множеством рек, неземной красоты озер, источников, вулканов и водопадов. Вы оцените как исконно русскую, так и финскую архитектуру, попробуете национальную кухню. А для любителей активного отдыха мы всегда сможем предложить рафтинг по реке Шуе и не только…

Программа тура на 5 дней

1 День
...

Из Минска автобус отправляется в 15:00

2 День
...

Размещение в гостинице в г. Петрозаводск. Затем вас ждет интерактивная экскурсия в Национальный музей Карелии «Листы каменной книги». Вы сможете увидеть уникальные плиты с наскальными рисунками, стать участниками старинных обрядов, попытаетесь добыть огонь, пройдете по загадочному лабиринту, «погрузитесь» в жизнь древнего племени.

Свободное время предоставляет Вам возможность отдохнуть на набережной Онежского озера,полюбоваться колдовскими белыми ночами.

*ПО ЖЕЛАНИЮ на выбор:

*сплав по Шуе на рафтах + пикник на берегу озера. Абсолютно безопасный сплав, участниками которого могут стать как дети, так и люди почтенного возраста. Этот вид отдыха позволит непосредственно соприкоснуться с природой Карельского края. Живописные березки и ели качают ветвями, приветствуя дорогих гостей, вода за бортом рафта плавно устремляет Вас вперед, воздух наполняет ощущением свежести и чистоты. А в заключении ароматная уха и теплый костер дополнит полученный заряд положительных эмоций!

*эксклюзивная экскурсия: знакомство с производством изделий из карельского шунгита. Целебные свойства камня известны уже более трех столетий. Шунгит — это минерал, аналога которому нет — как по целебным качествам, так и по многообразию свойств. Удивительный камень: все, что вредит людям и живым существам, он убивает и поглощает, а все, что полезно — концентрирует и восстанавливает! Релаксация в шунгитовой комнате. Приобретение сувениров на память, полезно — концентрирует и восстанавливает!

*экскурсия на легендарные острова КИЖИ: эти острова включены в список объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Вы будете плыть на катерах-метеорах по Онежскому озеру, такое небольшое водное путешествие окончится среди множества островков, известных как Кижские шхеры. На экскурсии вас ждет знакомство со старинной деревянной церковью Воскрешения Лазаря, исцеляющей недуги, посещение усадьбы заонежского крестьянина, храмового комплекса, при возведении которого совсем не использовались гвозди. После увлекательной программы вы отправитесь таким же водным путем в город. ВНИМАНИЕ! Возвращение в отель по прибытию с о. Кижи самостоятельно.

3 День
...

осле завтрака вы отправитесь в западную Карелию.

*ПО ЖЕЛАНИЮ на выбор:

*посещение острова Валаам! На метеоре Вы отправитесь на экскурсию на легендарный остров Валаам. Здесь Вас ждет двухчасовая экскурсия по центральной усадьбе Валаамского Спасо-Преображенского мужского монастыря. Здесь покоятся мощи преподобных Сергия и Германа Валаамских Чудотворцев.

*посещение уникального места – Рускеальского горного парка. Он был создан в 2005 году, а основой для него послужил памятник индустриального наследия – мраморный карьер. В 1769 году тут была начата добыча мрамора, который предназначался для украшения значимых петербургских сооружений: Мариинского дворца, Исаакиевского собора, Мраморного дворца и прочих объектов.

*посещение музея Кронида Гоголева: выставочный центр в городе Сортавала республики Карелия, основой экспозиции которого являются работы русского и карельского художника, мастера резьбы по дереву, Кронида Александровича Гоголева. Работы художника широко распространены по всему миру, они хранятся в таких известных музеях как: Российский этнографический музей в Санкт-Петербурге, музей декоративно-прикладного искусства в Москве, Московский политехнический музей, музее при Валаамском монастыре, а так же в частных коллекциях стран: США, Япония, Германия, Финляндия, Швеция.

Вам предстоит увидеть рускеальский водопад Тохмайоки, где снимались эпизоды фильмов «А зори здесь тихие», «Темный мир» и т.д.

Также мы сделаем остановку возле памятника «Крест скорби». Это память о всех погибших во время «Зимней войны» 1939-1940 гг. Стоят обнявшись две матери- две страны- Россия и Финляндия, и скорбят о своих детях…

Посещение старинного города Сортавала, знакомство с уникальным направлением в городской архитектуре – «финским романтизмом».

Возвращение в Петрозаводск. Ночлег в гостинице.

4 День
...

После завтрака* выселение из гостиницы. Затем вас ждет обзорная АВТОБУСНО- ПЕШЕХОДНАЯ экскурсия по Петрозаводску «Карельская столица». Вы увидите визитную карточку города – знаменитую Онежскую набережную с уникальными скульптурами, старинными площадями, современными кварталами. Здесь Вы сможете увидеть «выросшие» на берегу «Дерево желаний» из г. Умео и прошептать ему на ухо самые заветные желания, которые обязательно сбудутся…История и современность этого города так удивительно сочетаются в его облике… Опытный экскурсовод расскажет Вам о том, как город строился, менялся и Вы увидите, каким он стал! . Загородная экскурсия «Богатства карельского края». Мы повторим с Вами путешествие императора Александра Второго по Карелии. Сделаем остановку возле скальных образований и поднимемся на знаменитую гору Сампо. Вы увидите древние «курчавые» скалы, пройдетесь по дну ледникового моря, познакомитесь с уникальными «лавовыми бомбами»- наследием древнейших карельских вулканов.

Затем вас ожидает переезд к древнему вулкану Гирвас, возраст которого 3 миллиарда лет. Вы увидите потеки лавы, потухшее жерло, сможете пройтись по уникальному каменному каньону.

Изюминкой этого путешествия станет посещение каньона Поор-порог в сухом русле реки Суна, где можно увидеть древнейших жителей планеты Земля, каменные разломы и пройтись по дну бывшего ледникового моря.

Следующая остановка – заповедник Кивач. Посещение одного из крупнейших в Европе равнинных водопадов – водопада Кивач. В заповеднике растут знаменитые на весь мир карельские березы.

Обед за доп. плату в кафе заповедника. Возможность купить уникальные сувениры.

Далее вас ожидает ночной переезд до Минска.

5 День
...

В первой половине дня вы будете в Минске.

Стоимость тура 135 USD на 5 дней,  1 человек Забронировать тур

Колесо путешествий

пр.Независимости 85Г, оф. 107 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями