Ukraine

TOUR TO LVIV

Тур от компании: KS-tour Across Belarus


Weekend tours

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 4 days
1 people
Hotel: Рейкарц Дворжец 4*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

bus travel
sightseeing tour with a Ukrainian guide
1 night at hotel Reikartz Dworzec 4* (double room with private facilities)
2 Breakfast

The tour price is not included

medical insurance
entrance tickets according to the program: Lychakiv cemetery 20 UAH. Olesky castle 20 UAH. Lviv brewery with tasting 20 UAH, 10 UAH without tasting. Pochayiv Lavra 30grn

Tour programm on 4 days

1
Departure

Departure from Minsk at 18: 30 (DS "Friendly")

2
Lions

08:00 Arrival to Lviv. Breakfast. The bus sightseeing tour. Castle hill — a legendary symbolic place of Foundation of Lviv, offering a panoramic view of the city, the St. George Cathedral - masterpiece of Baroque architecture, the center of the Greek Catholic Metropolitanate of Ukraine. Afterwards, a visit to the famous ancient Lychakiv cemetery. The history of this oldest of the necropolis began in the eighteenth century. By order of the Emperor Joseph II it was forbidden to betray the dead to the land in the city. This measure is not accidental. The fact is that in those days, according to tradition, people were buried directly in the basements of Church buildings. This led to the development of unsanitary conditions and outbreaks of infectious diseases. People who were buried at the Lychakiv cemetery, mostly, belonged to the richest genera, and their tombstones are now a great cultural value. End of service bus.

14:00 hotel Check-in. Going to Lviv, it should be noted that at weekends the town centre is forbidden to cars, the streets become a pedestrian and only the legendary red-and-yellow tram is able to break the silence. But not too lazy to commit with us on a Hiking tour through the historic center of the city. In 1998 this part of the city has been listed as a world cultural heritage site by UNESCO. Your eyes will appear harmonious, but somewhere, and the awkward fusion of styles and colors. You will see the Market square with its ancient fountains and colorful houses, Lviv city Hall, where, after many centuries to the present day, Lviv city Council is located. You can visit the Church of the Transfiguration, chapel of the Boim family, the Bernardine Cathedral. The Gothic Cathedral with a belfry in the Baroque style and Latin Cathedral, Armenian Church of the XIV century, and many other eloquent sights and monuments.

Free time. The chance to visit aquapark "Beach", well-known restaurants "Krivka", "Masoch", "gasova lampa" coffee shops of the city and many more (on your own). Overnight at the hotel.

3
Olesko

Breakfast in the hotel restaurant. Eviction.

Excursion to the Lviv brewery, a unique Museum of 17th-century tasting "live" beer (for extra cost 20 UAH.).

Visit the shopping and entertainment center "KING KROSS LEOPOLIS"

Excursion to Olesko castle is the oldest of the Western Ukraine, preserved from XIII century, former residence of Polish kings. Here are collected hundreds unique works of painting, sculpture, applied art of X-XIX centuries. The castle is surrounded by a picturesque Park with sculptures and a pond.
18:00 Arrival in Pochaiv. A visit to the Pochayiv monastery of the XVI – XIX centuries - one of the spiritual centers, known far outside the country. To visit Lavra women have to have a scarf!!! (On the territory of Lavra skirt rental - 20 gr., scarves - 10 gr.)

Departure to Minsk. The passage of the border. Night crossing.

4
Returning to Minsk.

The Belarusian capital, the group arrives in the morning (6:00-8:00).

Price tour 85 USD to 4 days,  1 people Book tour

KS-tour Across Belarus

ул. Зеньковой д. 1, оф. 1 | Беларусь, Витебск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Украина

ТУР ВО ЛЬВОВ

Тур от компании: KS-tour Across Belarus


Туры выходного дня

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 4 дня
1 человек
Отель: Рейкарц Дворжец 4*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

проезд автобусом
экскурсионное обслуживание с украинским гидом
1 ночлег в отеле Рейкарц Дворжец 4* (двухместные номера с удобствами)
2 завтрака

В стоимость тура не входит

медстраховка
входные билеты по программе: Лычаковское кладбище 20 грн., Олесский замок 20 грн., Львовский пивзавод 20грн с дегустацией, 10грн без дегустации. Почаевская Лавра 30грн

Программа тура на 4 дня

1
Отправление

Отправление из Минска в 18.30 (ДС «Дружная»)

2
Львов

08:00 Прибытие во Львов. Завтрак. Автобусная обзорная экскурсия. Замковая гора — овеянное легендами символическое место основания Львова, с которого открывается панорама города, Собор Святого Юра - шедевр архитектуры барокко, центр Греко-католической митрополии Украины. Далее -посещение знаменитого древнейшего Лычаковского кладбища. История этого старейшего некрополя началась ещё в восемнадцатом веке. Приказом императора Иосифа II было запрещено предавать усопших земле в черте города. Такая мера не случайна. Всё дело в том, что в те времена, по традиции, людей хоронили прямо в подвалах церковных строений. Это привело к развитию антисанитарии и вспышкам инфекционных заболеваний. Люди, которых погребали на Лычаковском кладбище, в основном, принадлежали к богатейшим родам, и их надгробия сейчас представляют собой огромную культурную ценность. Окончание обслуживания автобусом.

14:00 Заселение в отель. Отправляясь во Львов, следует отметить, что по выходным в центре города запрещено передвигаться на автомобилях, все улицы становятся пешеходными и только легендарный красно-жёлтый трамвай способен нарушить тишину. Но не поленитесь совершить вместе с нами пешую экскурсию по историческому центру Львова. В 1998 году эта часть города была занесена в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО. Вашему взору предстанет гармоничный, но где-то и несуразный сплав стилей и красок. Вы увидите Рыночную площадь с её старинными фонтанами и разноцветными домами, Львовскую Ратушу, где, спустя многие столетия по сегодняшний день, находится городской совет Львова. Вы сможете посетить Преображенскую церковь, часовни Боимов, Бернардинский собор. Готический Кафедральный собор со звонницей в стиле барокко и Латинский собор, Армянскую церковь XIV века и многие другие красноречивые достопримечательности и памятники архитектуры.

Свободное время. Возможность посетить аквапарк «Пляж», известные рестораны «Крыiвка», «Мазох», «Гасова Лямпа», кофейни города и много другое (самостоятельно). Ночлег в отеле.

3
Олеско

Завтрак в ресторане отеля. Выселение.

Экскурсия на Львовский пивзавод, уникальный музей 17-го века с дегустацией «живого» пива (за доп. плату 20 грн.).

Посещение торгово-развлекательного комплекса «KING KROSS LEOPOLIS»

Экскурсия в Олеско — самый древний замок западной Украины, сохранившийся с XIII в., бывшую резиденцию польских королей. Тут собраны сотни уникальных произведений живописи, скульптуры, прикладного искусства X-XIXвв. Замок окружен живописным парком со скульптурами и прудом.
18:00 Прибытие в Почаев. Посещение Почаевской лавры ХVI – XIX в.в.- одного из духовных центров, известного далеко за пределами страны. Для посещения Лавры женщинам обязательно иметь платок!!! (На территории Лавры юбки выдаются напрокат - 20 гр., платки - 10 гр.)

Выезд в Минск. Прохождение границы. Ночной переезд.

4
Возвращение в Минск

В белорусскую столицу группа прибывает утром (6:00-8:00).

Стоимость тура 85 USD на 4 дня,  1 человек Забронировать тур

KS-tour Across Belarus

ул. Зеньковой д. 1, оф. 1 | Беларусь, Витебск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями