Czech Republic

MIND-BLOWING WEEKEND!

Тур от компании: Inter Holiday Service


Excursions

О туре

Минск, Bus
29.10.2020, to 4 days
1 people
Hotel: Фортуна 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

  • 133 USD
  • 133 USD
  • 133 USD

The price includes

bus travel
guided route
3 nights in hotels 2-3* on the system "Fortuna"
3 breakfasts
sightseeing tour of Prague (Old town ), a trip to Adrspasske rocks

The tour price is not included

consular fee + service charge of visa center
Insurance
Entrance tickets
Use of headphones - 1,5-3 euros for the tour
City tax is 3 Euro
Supplement for single accommodation on the route - 60 Euro
The choice seats on the bus 10 Euro
Evening excursion "Mystical Prague" 15 Euro
Excursion by boat on the Vltava (25 euros )
Tour of Lodz (10 euros )
Tour of Vysehrad (15 euros)
An excursion to Cesky Krumlov + Deep nad Vltavou (28 euros)
lunch with tasting of Czech beer in Cesky Krumlov (15 euros)
Excursion to Dresden with a visit to the natural reserve of the BASTEI (35 Euro) (
Tour of Wroclaw (add 10 euros)

Tour programm on 4 days

One
Poland

Departure from Minsk at approximately 01.00 in the night. Transit through the territory of Belarus, of Poland. Stop for a hot meal. Arrival in Lodz, at the request of the city tour (€10).
Lodz is the second largest city in the country. Since the nineteenth century there remained large textile factories, workers 'houses, manufacturers' mansions and palaces surrounded by parks, creating Poland's largest architectural complex in art Nouveau style. In the program: Leopold Kindermann Villa, the Palace of Maurycy Poznan, Alexander Nevsky Cathedral, Freedom Square , the monument to the three Industrialists, Villa Floriana Arise, the Church of St. Joseph, Manufactory, street Piotrowska. Piotrowska street – the Central street where are located most of the malls and shops stretching for 4 km. there are also many restaurants and cafes.

We invite you to visit the shopping center "Manufaktura". The best shopping in Poland - shopping in the shopping center "Manufaktura" in Lodz. "Manufacture" is part of the complex, which is located on the site of the former factory of Israel to Poznan. This shopping complex is the largest not only in Poland but throughout Central Europe and includes a hotel, cinemas, cafes, restaurants, ample Parking and a shopping centre. All located on the perimeter.

Departure for the night in Poland.

Two
Czech Republic

Breakfast.

Departure to the rock town Adršpach rocks. This is an unusual cluster of rock formations located near the town of Broumov and is part of the protected zone Broumovsko. You will have free time to see the unusual rock formations, numerous caves, deep canyons and roaring waterfalls, located in a stone labyrinth and easily find the road, focusing on the map. Many rocks of this title, and quite poetic: Sugar loaf, Lovers and so on. Entrance ticket to national Park (~2,5 Euro).

Moving to Prague.

Tour of the Old city. Versatile and amazing Prague consists of several historic areas, each of which has its own unique charm. The old city is one of the most mysterious and beautiful. It was in the Old City was built the residence of the famous aristocratic dynasties, and today is one of the many architectural and cultural attractions. During the tour, each of You will discover the secret of the construction of the Charles bridge – the oldest bridge of Prague on which You will be able to make a fondest wish.You will have the opportunity to get acquainted with the complex Clementinum and was once the most powerful in Europe, the monastic order of the Jesuits, You will see the first building of Charles University – the Karolinum and the building of the Estates theatre – the first public theatre in the city. And, of course, You will find the old town square is the most beautiful and the main Prague square with the famous Astronomical clock. On the streets of the Old Town You will find many unexpected and intriguing discoveries.

In free time we recommend to visit:

* Walking tour of Upper town and Prague Castle with external examination: Cathedral of St. Vitus, the Cathedral of St. Nicholas, Charles bridge and more (15 euros/person extra charge)

* Excursion by boat trip on the Vltava river + dinner (buffet) extra charge 25 Euro for an extra fee).

* Tour of the oldest area of Prague – Vysehrad Vysehrad is called not only the historical center of Prague, but the eponymous fortress. Vysehrad is situated on a hill distant from the centre of Prague to the South. Visit vyšehrad is necessary, you can not only see a wonderful panorama with views of the river, but also admire the architectural structures (15 Euro extra charge).

* Evening excursion "Mystical Prague" , which will acquaint You with these and many other legends of old Prague. You will learn the chilling stories about witches and water, magicians and alchemists, treasures and caches. If You have strong nerves and You're not against them, to tickle, to choose the most exciting tour of Prague! (15 € / extra charge)

* Excursion "the Beer roads of Prague". The opportunity to visit the famous beer and listen to stories about them. We are waiting for a tasting. During the tour at the Prague beer you will learn many interesting facts about Czech beer, secrets and mysteries associated with its preparation, will learn the history of brewing. Will visit some famous Prague Breweries, whose history is closely intertwined with historical events (25 Euro surcharge).

Overnight in Prague.

Three
Czech Republic

Breakfast. Free time in the city.

In free time we recommend to visit:

* excursion to Cesky Krumlov + Deep nad Vltavou (28 euros).

Cesky Krumlov is a city which has been preserved almost unchanged since the 16th century. How many here shot films and fairy tales, legends and different stories. Narrow streets, red-tiled roof, stone pavers – here you lose the sense of time. Upon request we offer dinner with Czech beer tasting (15 euros).

Close to Cesky Krumlov on a high rocky cliff proudly stands the romantic castle of hluboká nad Vltavou, a beautiful copy of the English Windsor castle. Visual inspection of the castle (entrance tickets ~ 10 euros).

* Tour of the most visited places in Saxony: Dresden, visiting the natural reserve of the BASTEI (35 Euro). On the way to Dresden You will visit a unique complex of Sandstone cliffs with a viewing platform at a height of 190 meters above the river Elbe - the Bastei. On the opposite Bank of the river are toy houses of the resort town of Rathen, a toy train and boat on the river... like a fairy tale. Next, departure to Dresden. For seven centuries the German Dresden was the residence of Dukes and kings. The city is famous for its architectural ensembles, countless treasures of the Museum, collections of paintings and a magnificent panorama of the banks of the Elbe. During the tour through the Old town You will see Theatre square with the Dresden Opera, promenade terrace Brulle, New market, luxury buildings of the Zwinger. Free time.

The return to Prague.

In the evening depart for a night on the territory of the Czech Republic-Poland.

Four
Poland

Breakfast. Departure for Wroclaw.

Wroclaw – one of the greenest Polish cities with beautiful architecture and picturesque places. The old City is one of the most beautiful in Poland, and the Wroclaw market square is the second largest after Krakow. Optional city tour (additional € 10).

The transit through the territory of Poland, Belarus. Late arrival to Minsk

Price tour 133 USD to 4 days,  1 people Book tour

Inter Holiday Service

ул. Ленинградская, 1А-3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Чехия

УЛЁТНЫЙ УИКЕНД!

Тур от компании: Inter Holiday Service


Экскурсии

О туре

Минск, Автобус
30.07.2020, на 4 дня
1 человек
Отель: Фортуна 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

  • 133 USD
  • 133 USD
  • 133 USD
  • 133 USD
  • 133 USD
  • 133 USD
  • 133 USD
  • 133 USD

В стоимость тура входит

проезд автобусом
сопровождение по маршруту
3 ночлега в отелях 2-3* по системе "Фортуна"
3 завтрака
обзорная экскурсия по Прага (Старый город ), поездка в Адшпашские скалы

В стоимость тура не входит

консульский сбор + сервисный сбор визового центра
Страховка
Входные билеты
Использование наушников - 1,5-3 евро за экскурсию
Городской налог 3 евро
Доплата за одноместное размещение по маршруту - 60 евро
Выбор места в автобусе 10 евро
Вечерняя экскурсия «Мистическая Прага» 15 евро
Экскурсия на кораблике по Влтаве (25 евро )
Экскурсия по Лодзи (10 евро )
Экскурсия Вышеград (15 евро)
Экскурсионную поездку в Чески - Крумлов + Глубока-над-Влтавой (28 евро)
обед с дегустацией чешского пива в Чески - Крумлов (15 евро)
Экскурсия Дрезден с посещением природного заповедника БАСТАЙ (35 евро) (
Экскурсия по Вроцлаву (доп 10 евро)

Программа тура на 4 дня

1
польша

Выезд из Минска ориентировочно в 01.00 ночи. Транзит по территории Беларуси, Польши. Остановка на горячее питание. Приезд в Лодзь, по желанию экскурсия по городу (10 евро).
Лодзь - это второй по величине город страны. С XIX в. здесь сохранились крупные текстильные фабрики, рабочие кварталы, особняки фабрикантов и окруженные парками дворцы, образуя крупнейший в Польше архитектурный комплекс в стиле "модерн". В программе экскурсии: Вилла Леопольда Киндермана, Дворец Маурицы Познаньского, Собор Александра Невского, Площадь Свободы , Памятник трём промышленникам, Вилла Флориана Яриша, Церковь св. Иосифа, Мануфактура, улица Пиотровска. Улица Пиотровска – центральная улица на которой расположено большинство торговых центров и магазинов протяженностью в 4 км. Здесь также находится множество ресторанов и кафе.

Приглашаем посетить торговый центр "Мануфактура". Лучший шопинг в Польше - шопинг в торговом центре "Мануфактура" в городе Лодзь. "Мануфактура" входит в состав комплекса, который располагается на месте бывшей фабрики Израиля Познаньского. Этот торгово-развлекательный комплекс является самым большим не только в Польше, но и во всей Центральной Европе и включает в себя отель, кинотеатры, кафе, рестораны, большой паркинг и торговый центр. Все это расположено по периметру.

Отправление на ночлег на территории Польши.

2
Чехия

Завтрак.

Отправление в скальный город - Адршпашские скалы. Это необычное скопление скальных образований, расположенное недалеко от города Броумов и являющееся частью заповедной зоны Броумовско. У вас будет свободное время, чтобы увидеть необычные скальные образования причудливых форм, многочисленные пещеры, глубокие каньоны и шумные водопады, погрузиться в каменный лабиринт и с легкостью отыскать в нем дорогу, ориентируясь на карту. Многим скалам даны названия, причем довольно поэтичные: Сахарная голова, Любовники и так далее. Входной билет в национальный парк (~2,5 евро).

Переезд в Прагу.

Экскурсия по Старому городу. Многогранная и удивительная Прага состоит из нескольких исторических районов, каждый из которых имеет свое неповторимое очарование. Старый город является одним из самых загадочных и красивых. Именно в Старом Городе строились резиденции знаменитейших аристократических родов, а сегодня расположены многие архитектурные и культурные достопримечательности. Во время экскурсии каждому из Вас откроется тайна строительства Карлова моста – старейшего и красивейшего моста Праги, на котором Вы сможете загадать самое сокровенное желание.У Вас будет возможность познакомиться с комплексом Климентинум, принадлежавшим некогда влиятельнейшему в Европе монашескому ордену иезуитов, Вы увидите первое здание Карлова университета – Каролинум и здание Сословного театра – первого общественного театра в городе. Ну и, конечно же, Вас ждет Староместская площадь – самая красивая и главная площадь Праги со знаменитыми Астрономическими часами-курантами. На улицах Старого Города Вас ждет множество неожиданных и интригующих открытий.

В свободное время рекомендуем посетить:

* Пешеходная экскурсия по Верхнему городу Пражский Град с внешним осмотром: собора св. Вита, осмотр собора Святого Николая, Карлов мост и многое другое (15 евро/чел за доп. плату)

* Экскурсия на теплоходе с прогулкой по реке Влтава + обед (шведский стол) за доп. плату 25 евро/ за доп. плату).

* Экскурсия по старейшему району Праги – Вышеград Вышеградом называют не только исторический район Праги, но и одноименную крепость. Вышеград расположен на холме, отдален от центра Праги к югу. Посетить Вышеград просто необходимо, здесь можно не только увидеть замечательную панораму с видом на реку, но и восхититься архитектурными сооружениями (15 евро за доп. плату).

* Вечерняя экскурсия «Мистическая Прага» , которая познакомит Вас с этими и множеством других легенд старой Праги. Вы узнаете леденящие душу истории о ведьмах и водяных, магах и алхимиках, кладах и тайниках. Если у Вас крепкие нервы, и Вы не против их пощекотать, выбирайте самую захватывающую экскурсию по Праге! (15 евро/ за доп. плату)

* Экскурсия «Пивными дорогами Праги». Возможность посетить знаменитые пивные и послушать истории о них. Нас ждет также дегустация. Во время экскурсии по пражским пивным вы узнаете много интересных фактов о чешском пиве, секретов и тайн, связанных с его приготовлением, познакомитесь с историей пивоварения. Посетите несколько известных пражских пивных, история которых тесно переплетается с историческими событиями (25 евро/ за доп. плату).

Ночлег в Праге.

3
Чехия

Завтрак. Свободное время в городе.

В свободное время рекомендуем посетить:

* экскурсионную поездку в Чески - Крумлов + Глубока-над-Влтавой (28 евро).

Чешский Крумлов – это город, который сохранился почти в неизменном виде с 16 века. А сколько здесь снято фильмов и сказок, разных легенд и историй. Узкие улочки, красные черепичные крыши, каменная брусчатка – здесь быстро пропадает ощущение времени. По желанию предлагаем обед с дегустацией чешского пива (15 евро).

Неподалеку от Чешского Крумлова на высоком скалистом утесе гордо возвышается романтический замок Глубока над Влтавой — красивейшая копия английского замка Виндзор. Внешний осмотр замка (входный билет ~ 10 евро).

* Экскурсия по самым посещаемым местам Саксонии: город Дрезден с посещением природного заповедника БАСТАЙ (35 евро). По дороге в Дрезден Вы посетите уникальный комплекс песчаных скал со смотровыми площадками на высоте 190 метров над рекой Эльбой - Бастай. На противоположном берегу реки видны игрушечные дома курортного городка Ратен, игрушечный железнодорожный состав и катер на реке… как в сказке. Далее отправление в Дрезден. В течение семи веков немецкий Дрезден был резиденцией герцогов и королей. Город знаменит своими архитектурными ансамблями, несметными сокровищами музеев, коллекциями живописи и великолепной панорамой берегов Эльбы. Во время экскурсии по Старому городу Вы увидите Театральную площадь с Дрезденской оперой, набережную с террасой Брюлля, Новый рынок, роскошные строения Цвингера. Свободное время.

Возвращение в Прагу.

Вечером отправление на ночлег на территории Чехии -Польши.

4
Польша

Завтрак. Отправление во Вроцлав.

Вроцлав – один из самых зеленых городов Польши с прекрасной архитектурой и живописными уголками. Старый Город является одним из красивейших в Польше, а площадь Вроцлавского рынка занимает второе по величине место, после Краковского. По желанию экскурсия по городу (доп 10 евро).

Транзит по территории Польши, Беларуси. Позднее прибытие в Минск

Стоимость тура 133 USD на 4 дня,  1 человек Забронировать тур

Inter Holiday Service

ул. Ленинградская, 1А-3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями