Finland

A visit to Santa Claus!

Тур от компании: Luchesa


Christmas and New Year

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 6 days
1 people
Hotel: «RADISSON BLU OULU» 4*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

travel by tourist class bus Minsk-Tallinn-Helsinki Park and Santa Claus village-Helsinki-Riga-Minsk

the fare on the ferry on the program

sightseeing tour in Tallinn, Helsinki, Riga, Latvia (without entrance tickets),

2 night in hotel 4* with Breakfast

The tour price is not included

the tourist service of 45.00 Bel. RUB

entrance tickets,

consular fee (60 EUR : children under 6 years the visa is free of charge, from 6 to 12 years-35 euros. Pensioners in the provision of pension certificates and certificates of accrual of pension - a visa free

medical insurance (3 euros)

Additionally

YOU WILL FIND MANY SURPRISES:

The draw 1 entry ticket to Santa Park among the participants of the tour!

Raffle cruise for 2 persons on the route Tallinn-Stockholm-Tallinn!

Each child a sweet gift!

The road to the ferry company Tallink on the route Tallinn-Helsinki cabins "In" class www.tallink.lv

The road to the ferry company Viking Line XPRS Helsinki-Tallinn cabins "In" class www.vikingline.ee

Hotel "RADISSON BLU OULU" 4*eco-hotel, overlooking botany Bay. Located in the city centre on the banks of the river Oulu, within walking distance of entertainment. Each room has: WC+shower, TV, Minibar, air conditioning, tea/coffee facilities, free WI-FI. Clients are offered free access to the sauna and swimming pool (7.00-10.00, 17.00-23.00), gym (free). A rich Breakfast buffet is served at restaurant Toivo. The restaurant Sassi serves Italian and Scandinavian cuisine. In addition, guests can enjoy typical Finnish food such as reindeer or traditional Oulu sausage. www.radissonblu.com/en/hotel-oulu

Dinner on the ferry (buy on the ferry): Adult: EUR 28; Children 12 – 17 years: EUR 14,50; Children 6 – 11 years: 8,50 EUR;

Breakfast on the ferry (buy on the ferry): Adult: 11,5 EUR; Children 12 – 17 years old: 8 EUR; Children 6 – 11 years: EUR 6;

Tour programm on 6 days

1 day
Minsk-Tallinn

Departure from Minsk at 18.00 (roughly). Night crossing.

Day 2
Tallinn-Helsinki

Morning arrival in Tallinn. Breakfast buffet (extra charge 7 euros). Bus tour: the Singing field, monument, the mermaid, the Palace and Kadriorg Park (visual inspection), building the Olympic sailing center. Walking tour through the Old town: the Alexander Nevski Cathedral, the Parliament Building, town hall square, Oleviste Church, Niguliste Church, the historic upper and lower town, the lookout. For those wishing to visit the unique interactive Museum-theater "Legends of Tallinn". http://tallinnlegends.com/rus/ professional actors, mechanical dolls, robots and fantastic video projections will accompany You from room to room and present "live" the 9 most interesting legends of old Tallinn (entrance ticket extra charge, adults-15 Euro, per child. until 14 years 12 Euro). Or free time in the city, is fair and festivities, where you can buy Souvenirs, jewelry, dishes and clothing; try sweets, mulled wine. At 19.30-21.00 registration for the ferry to Helsinki. Accommodation in cabins. Overnight on ferry.

Day 3
Helsinki-Oulu

Breakfast (dry rations). Arrive in Helsinki at approximately 6.00. Sightseeing bus and walking tour (2-3 hours): Uspenski Orthodox Cathedral, the Mannerheim statue, Palace of Finland, the Opera and ballet theatre, the Parliament, the Museum of the history of Finland, Sinebrychoff estate Boulevard North of the Esplanade, ensemble railway station, the Olympic stadium, Stella Empress, monument to Alexander II, the ensemble of the University and the library building, Senate square, the Church in the rock, a monument to the composer Sibelius. Moving to Oulu (600 km) is the largest city in Northern Finland, located on the Gulf of Bothnia. Free time at the hotel, sauna and pool. Overnight at the hotel "RADISSON BLU OULU" 4*.

Day 4
Trip to Lapland to visit Santa Claus (Rovaniemi).

The Breakfast (buffet with an expanded menu). At 7.00-8.00 Excursion to Lapland to visit Santa Claus (Rovaniemi). On arrival to Santa Claus Village, you the sender at his official residence. To get to Santa, you have to go on a 100-meter Trail of Miracles, where you will discover the secrets of Santa Claus. Free time for skiing on the icy hills, visit the gift shops of the Village, a visit to the cafe.
And right on the Arctic circle, in an underground cave in the hill Syuvesenvaara, guests from around the world meets Santa Park (http://www.santapark.com/ru/). Dance Show (12.00, 14.00, 16.00), a school of Elves (11.00, 12.30, 13.30, 15.30, 16.30) with the diploma and hood of a novice elf, elves workshop, calligraphy school, post office elf, magic train, visit to ice gallery, the meeting with the ice Princess Elf Toy Factory, the Christmas Bakery Gingerbread. You can meet Santa Claus and ear to whisper to him his fondest wish (entrance ticket is paid in addition - adult - 33 euros, children up to 12 years EUR 27).
For those wishing to visit the Museum "ARKTIKUM" (from 20 persons) - Arctic centre and Regional Museum of Lapland, You will learn about the life of indigenous peoples of the North, as well as the history and culture of Lapland and its inhabitants (the entrance.ticket adult 12€, children 7-15 years -5 euros, under 7 years free, pensioners 8 euros). www.arktikum.fi/RU/kontakty.html. Return to the hotel. Overnight at the hotel "RADISSON BLU OULU" 4*.

Day 5
Helsinki-Tallinn

The Breakfast (buffet with an expanded menu). At 7.00 am, check out from hotel and transfer to Helsinki (600 km). On arrival optional visit the science centre HEUREKA - the original interactive approach to the study of physical, chemical scientific phenomena. You will have the opportunity to touch and explore, to produce a commemorative coin with his image, going for a bike ride on the tense in the air a tightrope, visit the science lab and much more http://www.heureka.fi/ru. (the entrance. the ticket surcharge is 22 Euro adults, from 6 to 15 years EUR 15) Or the Aquarium "See Life" http://www.sealifehelsinki.ru/ (entrance.a ticket surcharge of 13 euros adults, children 8 euros). 19.30-20.00 registration on the ferry and sail to Tallinn. Overnight on ferry.

Day 6
Tallinn-Minsk

Breakfast (buffet - additional charge of 11.5 euros). Arrival to Tallinn and access to the port at 7.00. Moving to Riga. City walking tour (3 hours) the city: the Duomo, the Church. Peter, the Swedish gate, the powder tower, the courtyard of the convent and House of the blackheads, Large and Small Guild, the town hall square, medieval dwelling houses "Three brothers", "cat House". A visit to the shopping centre "Riga Plaza" (Mukusalas iela 71) (about 1.5 hours). Departure from Riga to Minsk at 16.00 (approximately). The transit through the territory of Lithuania and Belarus. Arrive to Minsk late at night.

Price tour 319 USD to 6 days,  1 people Book tour

Luchesa

проспект Строителей 1, 210027 | Беларусь, Витебск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Финляндия

В гости к Санта Клаусу!

Тур от компании: Лучёса


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 6 дней
1 человек
Отель: «RADISSON BLU OULU» 4*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

проезд автобусом туристического класса Минск-Таллинн-Хельсинки-парк и деревня Санта Клауса-Хельсинки-Рига-Минск,

проезд на пароме по программе

экскурсионная программа в Таллинне, Хельсинки, Риге (без входных билетов),

2 ночлег в гостинице 4* с завтраком

В стоимость тура не входит

туристическая услуга 45,00 бел. руб

входные билеты,

консульский сбор (60 евро; : дети до 6 лет виза-бесплатно, с 6 до 12 лет-35 евро. Пенсионеры при предоставлении пенсионного удостоверения и справки о начислении пенсии - виза бесплатно

медицинская страховка (3 евро)

Дополнительно

ВАС ЖДЁТ НЕМАЛО СЮРПРИЗОВ:

Розыгрыш 1 входного билета в Санта-парк среди участников тура!

Розыгрыш круиза на 2-х человек по маршруту Таллинн-Стокгольм-Таллинн!

Каждому ребенку сладкий подарок!

Дорога на пароме компании Tallink по маршруту Таллинн-Хельсинки каюты «В» класса www.tallink.lv

Дорога на пароме компании Viking Line XPRS Хельсинки-Таллинн каюты «В» класса www.vikingline.ee

Отель «RADISSON BLU OULU» 4*-эко-отель с видом на Ботанический залив. Расположен в центре города на берегу реки Оулу, в пешеходной доступности от развлечений. В каждом номере: WC+душ, TV, минибар, кондиционер, принадлежности для чая/кофе, бесплатный WI-FI. Для клиентов предоставляется бесплатное посещение сауны и бассейна (7.00-10.00, 17.00-23.00), тренажерного зала (круглосуточно). Обильный завтрак «шведский стол» подают в ресторане Toivo. В ресторане Sassi можно заказать блюда итальянской и скандинавской кухни. Кроме того, гости могут отведать типичные финские блюда из оленины и традиционную колбасу из Оулу. www.radissonblu.com/en/hotel-oulu

Ужин на пароме (покупает клиент на пароме): Взрослые: 28 EUR; Дети 12 – 17 лет: 14,50 EUR; Дети 6 – 11 лет: 8,50 EUR;

Завтрак на пароме (покупает клиент на пароме): Взрослые: 11,5 EUR; Дети 12 – 17 лет: 8 EUR; Дети 6 – 11 лет: 6 EUR;

Программа тура на 6 дней

1 день
Минск-Таллинн

Выезд из Минска в 18.00 (ориентировочно). Ночной переезд.

2 день
Таллинн-Хельсинки

Утром прибытие в Таллинн. Завтрак - шведский стол (доп. плата 7 евро). Автобусная экскурсия: Певческое поле, памятник Русалке, дворцовый парк Кадриорг (внешний осмотр), здания Олимпийского парусного центра. Пешеходная экскурсия по Старому городу: Собор Александра Невского, Здание Парламента, Ратушная площадь, церковь Олевисте, церковь Нигулисте, исторический верхний и нижний город, смотровые площадки. Для желающих посещение уникального интерактивного музея-театра «Легенды Таллинна». http://tallinnlegends.com/rus/ профессиональные актеры, механические куклы-роботы и фантастические видеопроекции будут сопровождать Вас из комнаты в комнату и представят «вживую» 9 самых интересных легенд старого Таллинна (входной билет доп. плата, взр-15 евро, реб. до 14 лет-12 евро). Или свободное время в городе, где будут, проходит ярмарки и праздничные гуляния, на которых можно приобрести сувениры, украшения, посуду и одежду; попробовать сладости, глинтвейн. В 19.30-21.00 регистрация на паром в Хельсинки. Размещение в каютах. Ночлег на пароме.

3 день
Хельсинки-Оулу

Завтрак (сухой паек). Прибытие в Хельсинки ориентировочно в 6.00. Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия (2-3 часа): Успенский православный собор, памятник Маннергейму, Дворец Финляндии, театр оперы и балета, Парламент, музей истории Финляндии, поместье Синебрюхова, бульвар Северной Эспланады, ансамбль ж/д вокзала, Олимпийский стадион, стела императрицы, памятник Александру II, ансамбль Университета и здание библиотеки, Сенатская площадь, церковь в скале, памятник композитору Сибелиусу. Переезд в Оулу (600км) - самый большой город на Северной Финляндии, находящийся на берегу Ботнического залива. Свободное время в отеле, посещение сауны и бассейна. Ночлег в отеле «RADISSON BLU OULU» 4*.

4 день
Экскурсионная поездка в Лапландию в гости к Санта Клаусу (г. Рованиеми).

Завтрак (шведский стол с расширенным меню). В 7.00-8.00 Экскурсионная поездка в Лапландию в гости к Санта Клаусу (г. Рованиеми). По приезду в Деревню Санта Клауса, вы отправитель в его официальную резиденцию. Чтобы попасть на прием к Санте, вам предстоит пройти по 100-метровой Тропе Чудес, где откроются секреты Санта Клауса. Свободное время для катания на ледяных горках, посещение сувенирных магазинов Деревни, посещение кафе.
А прямо на Полярном круге, в подземной пещере, в сопке Сювясенваара, гостей со всего мира встречает Санта-Парк (http://www.santapark.com/ru/). Танцевальное Шоу (12.00, 14.00, 16.00), школа Эльфов (11.00, 12.30, 13.30, 15.30, 16.30) с дипломом и колпаком начинающего эльфа, мастерская эльфов, школа каллиграфии, эльфийский почтовый офис, магический поезд, визит в ледяную галерею, встреча с ледяной принцессой Эльфийская Фабрика Игрушек, Рождественскую Пекарню Имбирных Пряников. Вы сможете встретиться с Санта Клаусом и на ушко шепнуть ему своё самое заветное желание (входной билет оплачивается дополнительно - взр - 33 евро, дети до 12 лет - 27 евро).
Для желающих посещение музея «АРКТИКУМ» (от 20 чел) - арктический центр и Областной музей Лапландии, Вы познакомитесь с жизнью коренных народов Севера, а также с историей и культурой Лапландии и ее жителей (вход.билет взр 12 евро, дети 7-15 лет -5 евро, до 7 лет бесплатно, пенсионеры 8 евро). www.arktikum.fi/RU/kontakty.html. Возвращение в отель. Ночлег в отеле «RADISSON BLU OULU» 4*.

5 день
Хельсинки-Таллинн

Завтрак (шведский стол с расширенным меню). В 7.00 выезд из отеля и переезд в Хельсинки (600 км.). По прибытию для желающих посещение научного центра «ЭВРИКА» - оригинальный интерактивный подход к изучению физических, химических научных явлений. У Вас будет возможность все трогать и исследовать, изготовить памятную монету со своим изображением, прокатится на велосипеде по натянутому по воздуху канату, посетить научную лабораторию и многое другое http://www.heureka.fi/ru. (вход. билет доплата 22 евро взр., с 6 до 15 лет – 15 евро) Или Океанариум «See Life» http://www.sealifehelsinki.ru/ (вход.билет доплата 13 евро взр., дети 8 евро). В 19.30-20.00 регистрация на паром и отплытие в Таллинн. Ночлег на пароме.

6 день
Таллинн-Минск

Завтрак (шведский стол - доп. плата 11,5 евро). Прибытие в Таллинн и выход в порт в 7.00. Переезд в Ригу. Обзорная пешеходная экскурсия (3 часа) по городу: Домский собор, Костел Св. Петра, Шведские ворота, Пороховая башня, Двор Конвента и Дом «Черноголовых», Большая и Малая Гильдии, Ратушная площадь, средневековые жилые дома «Три брата», «Кошкин Дом». Посещение торгового центра «Riga Plaza» (Mukusalas iela 71) (около 1,5 часа). Выезд из Риги в Минск в 16.00 (ориентировочно). Транзит по территории Литвы и Беларуси. Прибытие в Минск поздней ночью.

Стоимость тура 319 USD на 6 дней,  1 человек Забронировать тур

Лучёса

проспект Строителей 1, 210027 | Беларусь, Витебск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями