Poland

Warsaw can be love

Тур от компании: Travel collection


Tours to Europe

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 3 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: Not specified
Types of Food: Not specified

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

• Arrival by bus of tourist class;
• Accommodation in 3* hotel with Breakfast on the tour;
• Excursions according to the tour program and guided route.

The tour price is not included

• The Schengen visa and the service for its registration;
• Medical insurance;
• Entrance tickets to museums and castles;
• Single occupancy -40 Euro;
• Travel service – 45.00 BYN.;
• Everything not specified in the tour program.

Tour programm on 3 days

1
Warsaw

Departure from Minsk at 05-00. The passage of the border. Moving to Warsaw. Arrival in Warsaw at about 16.00 (as the border). Accommodation in the hotel. Free time. For those wishing to visit independently:
• Shopping center "Złote Tarasy" - this is currently one of the most popular and most poseshaemosti centers of the city. The most modern shopping center, which has an interesting shape oformlenie, with a striking fountain outside of the building. About 200 stores, more than 30 restoranov cafes, Multikino cinema. While working to 22.00
• Centre Copernicus Science centre - here we get acquainted not only with exposure, but priobreteniya. 22 thousand m2 can independently conduct experiments, thanks to ltorisone phenomena occurring in nature, become clear. While working to 18.00
• The planetarium Copernicus and Planetarium under a dome with a diameter of 16 meters,allows you to move in the most remote corners of the cosmos, deep into the volcano and get back the origins of life on Earth. Through the use of modern multimediaintensive, participants of the sessions covers the impression of immersion in the observed worlds,not available in normal mode. Opening hours until 21.30

Or walking tour "Warsaw Chopin" (extra 15 € entrance ticket of 15 pax ): Frederic Chopin – one of the most famous inhabitants of Warsaw. The composer spent in the capital of the first half of his 39-year-old life. Here was opened his genius, which was soon admired by the whole world. During the tour we will walk on the street Krakowskie przedmieście, near stop media shops that will play for You his fragment of the musical works of the composer. Go to the Church of the Holy cross, which is associated with many important events in the life of the composer. Here baptized Frederick's sisters Isabella and Emilia, and here lies the heart of the composer. The Krasiński Palace “In this house lived and worked Frederic Chopin before 1830 left Warsaw.” And of course, the Chopin Museum, which is situated in the Baroque castle of Ostrog. The Museum's collection – the world's largest collection of Chopin memorabilia.

2
Warsaw

Breakfast. Meeting with the guide. Bus-walking tour of Warsaw: Belvedere Palace and Park complex of Lazienki, Three Crosses square, Sakae Park,the Royal route, castle square, Market square, the Royal Palace. Poleasure free time in the Old town or return to the hotel.
• For those who want (additional 15€ entrance ticket of 15 people) tour to the Palace in Wilanów is one ishinashi monuments of Polish national culture – the residence of Jan III Sobieski.Thanks to the efforts of the later owners Vilanova – Potocki – in 1805 was opened here one of the first museums in Poland. The Palace in wilanów belongs to nemnogochislennye of antiquity in Warsaw, which, unchanged, remained in the period II Microwavemini. A typical example of Baroque architecture.

3
Departure to Minsk

Breakfast. Check out from the hotel at 09.30. Visit to the complex of M1 to 13.00.Departure to Minsk. Arrival in Minsk 24-00 (arrival as it passes the border)
16.12* - change the program

Price tour 134 USD to 3 days,  1 people Book tour

Travel collection

220020, г. Минск, пр. Победителей, 101, офис 3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Visas to Poland

Visas in Poland. The documents for the visa in Poland, assistance in making visa. Working hours of the Embassy, the price of the visa, the visa fee.


Execution time: 3 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

Poland
 Poland

White bear

47 USD +84 USD Consular fee

Execution time: 10 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Деловая

Feed Type: Личная подача

Execution time: 10 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Покупки

Feed Type: Личная подача

Execution time: 10 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

Польша

Варшаву можно полюбить

Тур от компании: Коллекция путешествий


Туры по Европе

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 3 дня
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: Не указан
Тип питания: Не указан

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

• Проезд автобусом туристического класса;
• Проживание в отеле 3* с завтраками по программе тура;
• Экскурсионное обслуживание по программе тура и сопровождение по маршруту.

В стоимость тура не входит

• Шенгенская виза и услуга по её оформлению;
• Медицинская страховка;
• Входные билеты в музеи и замки;
• Одноместное размещение –40 евро;
• Туристическая услуга – 45.00 BYN.;
• Всё иное, не оговорённое в программе тура.

Программа тура на 3 дня

1
Варшава

Выезд из Минска в 05-00. Прохождение границы. Переезд до Варшавы. Прибытие в Варшаву около 16.00 (по мере прохождения границы). Расселение в отеле. Свободное время. Для желающих посещение самостоятельно:
• ТЦ «Złote Tarasy» - в настоящее время это один из популярнейших и наиболее посещаемыхторговых центров города. Самый современный торговый центр, имеющий интересную форму иоформление, с эффектным фонтаном снаружи здания. Около 200 магазинов, более 30 ресторанови кафе, кинотеатр Multikino. Время работы до 22.00
• Центр Науки Коперника - здесь мы не только знакомимся с экспозицией, но и приобретаемопыт. На 22 тыс. м² можно самостоятельно проводить эксперименты, благодаря которымсложные явления, происходящие в природе, становятся понятными. Время работы до 18.00
• Планетарий Коперника - Планетарий, находящийся под куполом диаметром 16 метров,позволяет перенестись в самые отдаленные закоулки космоса, вглубь вулкана, а также вернутьсяк истокам жизни на Земле. Благодаря использованию современных мультимедийныхтехнологий, участников сеансов охватывает впечатление погружения в наблюдаемые миры,недоступные в обычном режиме. Время работы до 21.30

Либо пешеходная экскурсия «Варшава Шопена» (доп. 15 € с входным билетом от 15 чел ): Фредерик Шопен – один из самых знаменитых жителей Варшавы. Композитор провёл в столице первую половину своей 39-летней жизни. Здесь же был открыт его гений, которым вскоре восхитился весь мир. Во время экскурсии прогуляемся по ул. Краковское предместье, остановимся возле мультимедийных лавочек, которые сыграют для Вас свой фрагмент музыкального произведения композитора. Зайдем в Костел Святого Креста, с которым связано много важных событий из жизни композитора. Здесь крестили сестёр Фредерика – Изабеллу и Эмилию, здесь же покоится и сердце композитора. Дворец Красинских - “В этом доме жил и творил Фредерик Шопен до того, как в 1830 году навсегда покинул Варшаву”. И конечно же Музей Шопена – который находится в барочном замке Острожских. Собрание музея – крупнейшая в мире коллекция шопеновских реликвий.

2
Варшава

Завтрак. Встреча с гидом. Автобусно-пешеходная экскурсия по Варшаве: Бельведер, дворцово-парковый комплекс Лазенки, площадь Трех Крестов, Сакский парк,Королевский тракт, Замковая площадь, Рыночная площадь, Королевский дворец. Послеэкскурсии свободное время в Старом городе либо возвращение в отель.
• Для желающих (доп. 15€ с входным билетом от 15 чел) экскурсия во Дворец в Вилянуве - один изважнейших памятников польской национальной культуры – резиденция Яна III Собеского.Благодаря стараниям позднейших владельцев Вилянова – Потоцких – в 1805 году здесь былоткрыт один из первых музеев в Польше. Дворец в Виланове относится к немногочисленнымпамятникам старины в Варшаве, которые в неизменном виде сохранились в период II Мировойвойны. Типичный пример барочной архитектуры.

3
Отъезд в Минск

Завтрак. Выселение из гостиницы в 09.30. Посещение комплекса М1 до 13.00.Отъезд в Минск. Прибытие в Минск 24-00 (прибытие по мере прохождения границы)
16.12* - возможно изменение программы

Стоимость тура 134 USD на 3 дня,  1 человек Забронировать тур

Коллекция путешествий

220020, г. Минск, пр. Победителей, 101, офис 3 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Визы в Польшу

Визы в Польшу. Документы на визу в Польшу, помощь в оформлении виз. Время работы посольства, цена визы, консульский сбор.


Срок оформления: 3 дня

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача

Польша
 Польша

Белый мишка

47 USD +84 USD Консульский сбор

Срок оформления: 10 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Деловая

Тип подачи: Личная подача

Срок оформления: 10 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Покупки

Тип подачи: Личная подача

Польша
 Польша

ООО "Парус Трэвел"

17 USD +84 USD Консульский сбор

Срок оформления: 10 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача