Croatia

Восхитительная Европа, романтичный Круиз по Адриатике и отдых в солнечной Хорватии!!!

Тур от компании: THE WORLD IN YOUR POCKET


Excursions + Vacation at sea

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 14 days
1 people
Hotel: Даниэлла 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: HB (полупансион)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

проезд на комфортабельном автобусе (кондиционер, аудио-, видео-)

ночлеги в транзитных отелях 2*, 3* на территории Венгрии, Италии, Польши

завтраки в транзитных отелях

8 дней/7 ночей отдыха на курорте

питание на курорте: завтраки+ужины либо без питания

размещение на пароме: Анкона - Сплит + завтрак на пароме

экскурсионное обслуживание согласно программе

сопровождение опытным и внимательным руководителем

The tour price is not included

тур. услуга 400 000 бел. руб.,

- виза 60 € взрослые, дети до 12 лет - бесплатно,

страховка 7€.

Additionally

катер в Венеции - 15€ (в обе стороны)

наушники для экскурсий (города, музеи от 2 до 5€) - оплачивается по желанию.

входные билеты в объекты посещения (оплачивается по желанию).

Tour programm on 14 days

1 Day
...

Departure from Kiev (V. Friendly - the flip side of railway station) or from Brest. The transit through the territory of the Republic of Belarus, the border of RB, RP. The transit through the territory of Poland with a stop for hot food. Arrival in Budapest. Accommodation at the hotel. Overnight.

Day 2
...

Breakfast at the hotel. Budapest is a city with amazing landscapes, pure mountain air and thermal waters and bridges of Royal Budapest is a dream for any photographer. It is for the beauty and romantic atmosphere of Budapest has the status of the Paris of Eastern Europe. Sightseeing bus and walking tour of Budapest: the Royal Palace - one of the most spectacular buildings of Budapest, Matthias Church (where we got married all the Royal families of Europe), Fisherman's Bastion, Heroes ' square and Millennium monument, Andrassy Avenue, St. Stephen's Basilica, Parliament. Free time for walking around the city, buying Souvenirs, visiting museums, shopping center "Arena Plaza". *For everyone: access to the thermal baths "széchenyi" (for extra cost ~ 18 €/person/2.5 hours), the zoo (for additional fee ~12 €/person), Museum of fine arts (for extra cost ~10 €/person), boat trip on the Danube, "the Thousand lights of Budapest" (15€) - it is an amazing cruise to experience the romance of the majestic and mysterious city. Departure to Venice. Night crossing.

Day 3
...

Arrival in Venice. Venice - "the pearl of the Adriatic", the city on water, the city of romance and magic, city of art and... gondoliers Venice fascinates with comfort and warmth, beauty, culture and poetry. *Journey across the Venetian lagoon to the Piazza San Marco (pay tourist tax + travel by boat there and back for 15€ is required). A walking tour of the city: the square and the Cathedral of San Marco, the Doge's Palace, tower'orologio, the "Golden bridge" Rialto "Bridge of Sighs", etc. *optional walk to the gondolas on the canals - a way to experience the atmosphere of the city and feel like a real Venetian (~20€ with groups of 6 people). Free time to visit the souvenir shops, buying Venetian masks, figures of gondolas and gondoliers hats, products of Murano glass. the Move for the night in a hotel in a suburb of Milano (~270км).

Day 4
...

Breakfast at the hotel. Milan is an amazing city, the capital of the fashion world, the famous football clubs, business and creative design. The city is famous for art galleries, monuments, cathedrals, temples and, of course, the main Opera house of Milan - La Scala - the world center of musical life. Walking tour of Milan: Castello Sforzesco, La Scala theatre, Duomo Cathedral (a Gothic masterpiece), the Galleria Vittorio Emanuele (where you can make your deepest desire). Free time. Moving in Ancona - the capital of the Italian province of Marche, a port city on the Adriatic sea, where the sun rises from the sea! (~420км). 20:00-20:30 departure by ferry "JADROLINIJA" or "BLUE LINE" in Croatia – a unique opportunity to make the most romantic and unforgettable cruise in the Adriatic! Accommodation on the ferry in chairs aircraft type.

5-12 a Day
...

Breakfast on the ferry. Arrival at Split, the largest city on the Adriatic coast with numerous restaurants and wine cellars. The city has several beautiful beaches, including Central Bacvice beach with the most clean in Europe by sea, it has a bright turquoise color and transparency: standing in the water, you can see the bottom at a distance of 20-30 meters in front of me. Sightseeing tour of the capital of Central Dalmatia: Diocletian's Palace, the ruins of which became part of the medieval urban buildings, an old people's Torg square, the Cathedral of Saint domnius, city embankments. Transfer to Makarska (~70km). Accommodation in villas. Stay at the resort (8 days/7 nights). Makarska is one of the best resorts in Croatia. The city is located in the depths of a quiet Bay, surrounded on one side by two peninsulas, and on the other beautiful mountains. Waiting for you clean and gentle Adriatic sea, beautiful beaches with small pebbles, clean air, filled with aromas of pine forests, beautiful unspoiled nature and hospitality of local residents. We recommend to visit the Franciscan monastery, shell Museum, Church of St. Mark, SV. Peter, and also to make the excursion by boat to the Islands: Hvar, brac, Bol with fish-picnic or visit the Park "Krka" with amazingly beautiful waterfalls and lakes!

Day 12
...

Eviction 8.00. Departure from Makarska ~14.00. The transit through the territory of Croatia and Hungary. Overnight in Hungary (later arrivals).

Day 13
...

Breakfast at the hotel. Moving to Prague - the legendary capital of Bohemia, the largest tourist centre of Europe, famous UNESCO world heritage site, so it is tempting, it is not only architectural delights and the infamous Breweries. Prague - the Medieval town, a cultural center and a very soulful city. Walking city tour: Prague castle - Hradcany square, St. Vitus, the Royal Palace, Mala Strana, Charles bridge, old town square, town Hall tower, Wenceslas square etc. Free time. Transfer to overnight at the hotel on the territory of Poland.

Day 14
...

Breakfast at the hotel. The transit through the territory of Poland. The border of Poland and Belarus. Late arrival to Minsk.

*Travel Agency reserves the right to change the schedule of trips as complete group, and also make changes in the tour program without reducing the total volume and quality of services to carry out the replacement of the stated hotels and restaurants to equal. The journey time is approximate. The Agency is not responsible for delays associated with downtime at the borders, congestion on the roads.

Accommodation options:

Villa "Daniela" is located in 250 meters from the sea, 3-storey building , 2-3 local numbers with all conveniences. In room: shower, toilet, washbasin, TV, refrigerator, air conditioning. Rooms with a balcony /without a balcony. Free Wi-Fi. On the ground floor - restaurant, where meals HB (Breakfast – buffet, dinner – selected menu).

The price includes:
- travel by comfortable bus (air conditioning, audio, video)
- nights in transit hotels 2*, 3* in Hungary, Italy, Poland
- Breakfast in the transit hotels
8 days/7 nights vacation at a resort
- meals at the resort: Breakfast+dinners or without food
- accommodation on the ferry: Ancona - Split + Breakfast on the ferry
- excursions according to the program
- support experienced and attentive Director

The price does not include:
tour. service 400 000 BYR. RUB
- a visa is 60 € adult, children under 12 years stay free of charge,
- insurance 7€.

Additionally (payable optional):
boat in Venice 15€ (both sides)
headphones for tours (cities, museums from 2 to 5€) - is paid on request.
- entrance tickets to the places of visit (payable on request).

Price tour 655 USD to 14 days,  1 people Book tour

THE WORLD IN YOUR POCKET

ул. Интернациональная 14, пом. 7 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Хорватия

Восхитительная Европа, романтичный Круиз по Адриатике и отдых в солнечной Хорватии!!!

Тур от компании: МИР В КАРМАНЕ


Экскурсии + Отдых на море

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 14 дней
1 человек
Отель: Даниэлла 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: HB (полупансион)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

проезд на комфортабельном автобусе (кондиционер, аудио-, видео-)

ночлеги в транзитных отелях 2*, 3* на территории Венгрии, Италии, Польши

завтраки в транзитных отелях

8 дней/7 ночей отдыха на курорте

питание на курорте: завтраки+ужины либо без питания

размещение на пароме: Анкона - Сплит + завтрак на пароме

экскурсионное обслуживание согласно программе

сопровождение опытным и внимательным руководителем

В стоимость тура не входит

тур. услуга 400 000 бел. руб.,

- виза 60 € взрослые, дети до 12 лет - бесплатно,

страховка 7€.

Дополнительно

катер в Венеции - 15€ (в обе стороны)

наушники для экскурсий (города, музеи от 2 до 5€) - оплачивается по желанию.

входные билеты в объекты посещения (оплачивается по желанию).

Программа тура на 14 дней

1 День
...

Отправление из Минска (ст. Дружная - обратная сторона ж/д вокзала) или из Бреста. Транзит по территории РБ, прохождение границы РБ, РП. Транзит по территории Польши с остановкой для горячего питания. Прибытие в Будапешт. Размещение в отеле. Ночлег.

2 День
...

Завтрак в отеле. Будапешт – это город с удивительными пейзажами, чистым горным воздухом и термальными источниками, а королевские мосты Будапешта – мечта любого фотографа. Именно за красоту и романтическую атмосферу Будапешту присвоен статус Парижа Восточной Европы. Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по Будапешту: Королевский дворец - одно из самых грандиозных зданий Будапешта, храм Матяша (где венчались все королевские семьи Европы), Рыбацкий бастион, площадь Героев и памятник Тысячелетию, проспект Андраши, Базилика Святого Иштвана, Парламент. Свободное время для прогулки по городу, покупки сувениров, посещения музеев, торгового центра «Arena Plaza». *Для всех желающих: посещение термальных купален «Сечени» (за доп. плату ~ 18 €/чел./2,5 часа), зоопарка (за доп. плату ~12 €/чел.), музея изящных искусств (за доп. плату ~10 €/чел), вечерняя прогулка на теплоходе по Дунаю «Тысячи огней Будапешта» (15€) - это потрясающий круиз для знакомства с романтикой величественного и загадочного города. Отправление в Венецию. Ночной переезд.

3 День
...

Прибытие в Венецию. Венеция - «жемчужина Адриатики», город на воде, город романтики и волшебства, город искусства и гондольеров... Венеция очаровывает уютом и теплотой, красочностью, культурой и поэзией. *Путешествие по Венецианской лагуне к площади Сан Марко (оплата туристического сбора + проезд на катере туда и обратно 15€ обязательно). Пешеходная экскурсия по городу: площадь и собор Сан-Марко, дворец Дожей, башня Оролоджо, «Золотой мост» Риальто, «Мост Вздохов» и др. *По желанию прогулка на гондолах по каналам - способ окунуться в атмосферу города и почувствовать себя настоящим венецианцем (~20€ при наличии группы 6 чел). Свободное время для посещения сувенирных лавок, покупки венецианских масок, фигурок гондол и шляп гондольеров, изделий из Муранского стекла и др. Переезд на ночлег в отель в пригород г. Милан (~270км).

4 День
...

Завтрак в отеле. Милан - удивительный город, столица мировой моды, знаменитых футбольных клубов, деловой жизни и креативного дизайна. Город знаменит картинными галереями, памятниками архитектуры, соборами, храмами и, конечно же, главным оперным театром Милана - "Ла Скала" - центром мировой музыкальной жизни. Пешеходная экскурсия по Милану: Кастелло Сфорцеско, театр Ла Скала, собор Дуомо (готический шедевр), Галерея Витторио Эммануэля (где можно загадать самое сокровенное желание) и др. Свободное время. Переезд в Анкону - столицу итальянской провинции Марке, город-порт на побережье Адриатического моря, где солнце восходит с моря! (~420км). 20:00-20:30 отправление на пароме «JADROLINIJA» либо «BLUE LINE» в Хорватию – уникальная возможность совершить самый романтичный и незабываемый круиз по Адриатике! Размещение на пароме в креслах самолетного типа.

5-12 День
...

Завтрак на пароме. Прибытие в Сплит - крупнейший город на побережье Адриатики с многочисленными ресторанчиками и винными погребами. В городе несколько красивых пляжей, включая центральный пляж Баквиче с самым чистым в Европе морем, оно здесь имеет ярко-бирюзовый цвет и прозрачность: стоя в воде, можно увидеть дно на расстоянии 20-30 метров от себя. Обзорная экскурсия по столице Средней Далмации: Дворец Диоклетиана, руины которого стали частью средневековой городской застройки, старинная площадь Народный Торг, Собор Святого Домния, городские набережные. Переезд в Макарска (~70км). Размещение в виллах. Отдых на курорте (8дней/7 ночей). Макарска - один из лучших курортов Хорвати. Город расположен в глубине тихой бухты, окружен с одной стороны двумя полуостровами, а с другой - красивыми горами. Вас ждёт экологически чистое и ласковое Адриатическое море, прекрасные пляжи с мелкой галькой, чистый воздух, напоенный ароматами соснового леса, великолепная нетронутая природа и радушие местных жителей. Рекомендуем посетить францисканский монастырь, музей ракушек, церкви Св. Марка, Св. Петра, а также совершить экскурсионную прогулку на корабле к островам: Хвар, Брач, Бол с фиш-пикником либо посетить парк «Крка» с изумительной красоты водопадами и озёрами!

12 День
...

Выселение 8.00. Отправление из Макарска ~14.00. Транзит по территории Хорватии, Венгрии. Ночлег на территории Венгрии (позднее прибытие в отель).

13 День
...

Завтрак в отеле. Переезд в Прагу - легендарную столицу Богемии, крупнейший туристический центр Европы, знаменитый объект Всемирного наследия ЮНЕСКО - так заманчива не одними лишь архитектурными изысками и пресловутыми пивоварнями. Прага - город Средневековья, культурный центр и просто очень душевный город. Пешеходная экскурсия по городу: Пражский град - Градчанская площадь, Собор Св. Вита, Королевский дворец, Мала Страна, Карлов мост, Староместская площадь, башня Ратуши, Вацлавская площадь и др. Свободное время. Переезд на ночлег в отеле на территории РП.

14 День
...

Завтрак в отеле. Транзит по территории РП. Прохождение границы РП и РБ. Позднее прибытие в Минск.

*Туристическое агентство оставляет за собой право изменять график поездок по мере комплектации группы, а также вносить изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, осуществлять замену заявленных отелей и ресторанов на равнозначные. Время в пути указано ориентировочное. Агентство не несет ответственности за задержки, связанные с простоем на границах, пробками на дорогах.

Варианты проживания:

Вилла «Даниелла» расположена в 250 метрах от моря, 3-х этажное здание , 2-3х местные номера со всеми удобствами. В номере: душ, туалет, умывальник, телевизор, холодильник, кондиционер. Номера с балконом /без балкона. Бесплатный Wi-Fi. На первом этаже - ресторан, где предлагается питание НВ (завтрак – шведский стол, ужин – по выбранному меню).

В стоимость тура включено:
- проезд на комфортабельном автобусе (кондиционер, аудио-, видео-)
- ночлеги в транзитных отелях 2*, 3* на территории Венгрии, Италии, Польши
- завтраки в транзитных отелях
- 8 дней/7 ночей отдыха на курорте
- питание на курорте: завтраки+ужины либо без питания
- размещение на пароме: Анкона - Сплит + завтрак на пароме
- экскурсионное обслуживание согласно программе
- сопровождение опытным и внимательным руководителем

В стоимость не включено:
- тур. услуга 400 000 бел. руб.,
- виза 60 € взрослые, дети до 12 лет - бесплатно,
- страховка 7€.

Дополнительно (оплачивается по желанию):
- катер в Венеции - 15€ (в обе стороны)
- наушники для экскурсий (города, музеи от 2 до 5€) - оплачивается по желанию.
- входные билеты в объекты посещения (оплачивается по желанию).

Стоимость тура 655 USD на 14 дней,  1 человек Забронировать тур

МИР В КАРМАНЕ

ул. Интернациональная 14, пом. 7 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями