Poland

Celebrate the New Year in the centre of Krakow. Without night journeys! 30.12-02.01.2017

Тур от компании: Epiphora


Christmas and New Year

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 4 days
1 people
Hotel: Hotel Galant, Hotel Wyspiański 3*
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

travel by bus Euroclass;

accommodation in hotels (WC/shower, tv in the room);

breakfasts in hotels;

excursions according to the program.

The tour price is not included

consular fee;

3доллара medical insurance (after age 65 under the plan);

entrance tickets to castles, museums, galleries, Entrance ticket to Wieliczka - 17 Euro

the visa service center

Additionally

DOCUMENTS FOR A SCHENGEN VISA:
passport not older than 10 years with a validity of 3 months after scheduled return from the trip, 2 free pages for visas; a new photo 3,5*4,5 on a Matt background 80% face without spectacles, with open brow; certificate of employment with details of the organization, data about the position, seniority, wages for 6 months; if necessary the Bank account on the day of the trip; permission to travel from parents to the child.

Travel Agency reserves the right to change the schedule of trips as complete group, and also to make some changes in the tour program without reducing the total volume and quality of services to carry out the replacement of the stated hotels and restaurants to equal. The journey time is approximate. Firm is not responsible for delays associated with downtime at the borders, congestion on the roads. Through the Belarusian-Polish border is prohibited to transport meat and dairy products.

Tour programm on 4 days

30.12.2016
Departure from Minsk, evening Wieliczka

Departure from Minsk at 05.00 Transit through the territory of Belarus (the border crossing in Brest). The transit through the territory of Poland. Arrival to Wieliczka evening (805км.). Accommodation at the hotel.
Free time. Rest. The opportunity to stroll in the evening Wieliczka. Overnight hotel.

31.12.2016
Familiarity with Krakow, New year 2017!

Breakfast. The release numbers. Excursion “the Salt Mine “Wieliczka” (Ref. the ticket surcharge). The Royal salt mines of Wieliczka, a unique underground Museum that is included in the list of UNESCO World Heritage sites. The salt flats is a seven storey city with a total depth of 320 meters, length of 4 kilometers, width of 1 kilometer. Pit tour lasts 2.5 hours and passes through decorated with sculptures of space and huge rooms with galleries and lakes. You will learn how salt was mined – the main source of income for the Royal Treasury. Moving to Krakow. (13 km). Familiarity with Krakow. Guided walking tour of the Old town (2 hours): Krakow retains Polish identity, and every step reflects the eventful history of Poland: the Royal castle on Wawel hill, place of coronation of Polish kings, the Cathedral, the shopping arcades of Scenici; one of the oldest and most prestigious educational institutions of Europe – the Jagiellonian University and St. Mary's Church with the Veit Stoss altar. Accommodation at the hotel.
Free time. Preparing for the New Year!
Guests can celebrate the New year alone – to join a huge crowd of people on the Market square. The 2017 celebration of the New year in Krakow will be held in a truly Royal atmosphere: a multimedia scene, well-known and popular songs that sound without interruption. The most famous Polish performers who are leaders in all the charts of the country, the best presenters and the most famous dancers promise to make this night unforgettable!
Either 20.00 – 02.00 - new year's Banquet in the restaurant in the old town (restaurant and cost to be confirmed. The approximate cost of 60 euros.)

01.01.2017
Free day. For those who wish, excursions

Brunch. Free day. For those (INCLUDED) walking tour of the historical part of Krakow – Kazimierz district. Kazimierz is the centre of two cultures – Christian and Jewish. It is a place of contrasts and unforgettable atmosphere (Broad St. and Old synagogue, Remu and Popper, home of Helena Rubinstein, Izaak synagogue, St. Jozef with cafe Stine, the Church of corpus Christi and much more). Today district of Krakow, once a separate town that's shrouded in stories, and where there is a unique atmosphere...
either
Optional tour of Zakopane* (109км.) (Supplement of 20€) - known ski resort called the winter capital of Poland. Zakopane is surrounded by mountains. To visit krupówki street (Krupówki) means to experience a mountain tale. Krupówki street (Krupówki is the most beautiful shopping arcades and shops, restaurants with delicious food. Visitors can climb the mountain Gubałówka. The gentle slope of the top of Gubałówka – a solid "recreation area" with restaurants, bars, rentals, souvenir stalls and shops, a winter "beach" with lounge chairs and a spacious observation platform. Hence, from the slope offers wonderful views of Zakopane, High Tatras and the Western Tatras.
Return to Krakow.
Overnight at the hotel.

02.01.2017
A visit to the hypermarket, departure to Minsk

Breakfast. The release numbers. A visit to the hypermarket. Departure to Minsk. Arrival to Minsk late in the evening.

Новогодний Краков

Price tour 190 USD to 4 days,  1 people Book tour

Epiphora

ул. Румянцева 17, офис 17 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Visas to Poland

Visas in Poland. The documents for the visa in Poland, assistance in making visa. Working hours of the Embassy, the price of the visa, the visa fee.


Execution time: 3 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

Poland
 Poland

White bear

47 USD +84 USD Consular fee

Execution time: 10 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Деловая

Feed Type: Личная подача

Execution time: 10 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Покупки

Feed Type: Личная подача

Execution time: 10 days

Entry Type: Многократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Личная подача

Польша

Встречаем Новый Год в центре Кракова. Без ночных переездов! 30.12-02.01.2017

Тур от компании: Эпифора


Новый год и Рождество

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 4 дня
1 человек
Отель: Hotel Galant, Hotel Wyspiański 3*
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

проезд автобусом еврокласса;

проживание в отелях (WC/душ, tv в номере);

завтраки в отелях;

экскурсии согласно программе.

В стоимость тура не входит

консульский сбор;

медицинская страховка 3доллара (после 65 лет согласно тарифа);

входные билеты в замки, музеи, галереи; Входной билет в Величку - 17 евро

услуги визового центра

Дополнительно

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ШЕНГЕНСКОЙ ВИЗЫ:
паспорт не старше 10 лет сроком действия 3 месяца после возвращения с поездки, 2 свободные странички для визы; новое фото 3,5*4,5 на матовом фоне 80% лица без очков с открытыми бровями; справка с места работы с реквизитами организации, данными о должности, стаже, заработной плате за 6 месяцев; при необходимости банковский счет на день поездки; разрешение на выезд от родителей для ребенка.

Туристическое агентство оставляет за собой право изменять график поездок по мере комплектации группы, а также вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, осуществлять замену заявленных отелей и ресторанов на равнозначные. Время в пути указано ориентировочное. Фирма не несет ответственности за задержки, связанные с простоем на границах, пробками на дорогах. Через белорусско-польскую границу запрещено провозить мясо-молочную продукцию.

Программа тура на 4 дня

30.12.2016
Выезд из Минска, вечерняя Величка

Выезд из Минска в 05.00 Транзит по территории РБ (пересечение границы в Бресте). Транзит по территории Польши. Прибытие в Величку вечером (805км.). Размещение в отеле.
Свободное время. Отдых. Возможность самостоятельно прогуляться по вечерней Величке. Ночлег отеле.

31.12.2016
Знакомство с Краковом, встреча Нового года 2017!

Завтрак. Освобождение номеров. Экскурсия “Соляные Копи “Велички” (вх. билет доплата). Королевские соляные пещеры Велички – уникальный подземный музей, входящий в перечень Мирового Наследия ЮНЕСКО. Соляные разработки – это целый семиэтажный город общей глубиной 320 метров, длиной 4 километра, шириной 1 километр. Экскурсия по копям длится 2,5 часа и проходит через украшенные скульптурами помещения и огромные залы с галереями и озерами. Вы узнаете, как добывали соль – основной источник доходов королевской казны. Переезд в Краков. (13 км). Знакомство с Краковом. Обзорная пешеходная экскурсия по Старому городу (2 часа): Краков сохраняет настоящую польскую самобытность, в нем на каждом шагу – отражения насыщенной событиями польской истории: Королевский замок на Вавеле, место коронации польских королей – Кафедральный собор, торговые ряды Сукеницы; один из старейших и престижнейших учебных заведений Европы – Ягелонский университет, а также Мариацкий костел с алтарем Вита Ствоша. Размещение в отеле.
Свободное время. Подготовка к встрече Нового Года!
Желающие могут встретить Новый год самостоятельно – присоединиться к огромной толпе людей на Рыночной площади. Празднование Нового 2017-го года в Кракове пройдет в поистине королевской атмосфере: мультимедийная сцена, известные и популярные хиты, звучащие без перерыва. Самые известные польские исполнители, которые лидируют во всех хит-парадах страны, лучшие телеведущие и самые известные танцоры обещают сделать эту ночь незабываемой!
Либо 20.00 – 02.00 - Новогодний банкет в ресторане в старом городе (ресторан и стоимость уточняется. Ориентировочная стоимость 60 евро.)

01.01.2017
Свободный день. Для желающих - экскурсии

Поздний завтрак. Свободный день. Для желающих (ВКЛЮЧЕНО) пешеходная экскурсия по исторической части Кракова – кварталу Казимеж. Казимеж является центром двух культур – христианской и еврейской. Это место контрастов и незабываемой атмосферы (ул. Широкая и синагоги Старая, Рему и Поппера, дом Елены Рубинштейн, синагога Исаака, ул. Юзефа с кафе Стайня, костел Тела Господня и многое другое). Сегодня район Кракова, а когда-то отдельный городок, который окутан интересными историями, и где присутствует неповторимая атмосфера…
либо
Факультативно экскурсия в Закопане* (109км.) (доплата 20€) - известный горнолыжный курорт, который по праву называют зимней столицей Польши. Закопане со всех сторон окружён горами. Побывать на улице Крупувки (Krupówki) значит ощутить горную сказку. Улица Крупувки (Krupówki - это красивейшие торговые ряды и магазины, рестораны с вкуснейшей едой. Желающие могут подняться на гору Губалувка. Пологая вершина Губалувки – это сплошная «зона отдыха» с ресторанами, барами, прокатами, сувенирными киосками и магазинчиками, зимним «пляжем» с шезлонгами и просторной видовой площадкой. Отсюда и со склона открывается чудесный вид на Закопане, Высокие и Западные Татры.
Возвращение в Краков.
Ночлег в гостинице.

02.01.2017
Посещение гипермаркета, отправление в Минск

Завтрак. Освобождение номеров. Посещение гипермаркета. Отправление в Минск. Прибытие в Минск поздно вечером.

Новогодний Краков

Стоимость тура 190 USD на 4 дня,  1 человек Забронировать тур

Эпифора

ул. Румянцева 17, офис 17 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями


Визы в Польшу

Визы в Польшу. Документы на визу в Польшу, помощь в оформлении виз. Время работы посольства, цена визы, консульский сбор.


Срок оформления: 3 дня

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача

Польша
 Польша

Белый мишка

47 USD +84 USD Консульский сбор

Срок оформления: 10 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Деловая

Тип подачи: Личная подача

Срок оформления: 10 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Покупки

Тип подачи: Личная подача

Польша
 Польша

ООО "Парус Трэвел"

17 USD +84 USD Консульский сбор

Срок оформления: 10 дней

Тип въезда: Многократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Личная подача