Netherlands

I'll meet you in Amsterdam: Hamburg – Amsterdam - the Hague* Delft* Zaanse Schans *

Тур от компании: LETTOW-TUR


Tours to Europe

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 5 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

- bus travel, they also;

- accommodation in hotel

- excursions (excluding entrance fees);

- 3 continental breakfasts.

The tour price is not included

- tourist services 45 00 R. K.

- consular fees;

- medical insurance;

- entrance tickets to the excursion objects;

- excursions for a fee.

optional and additional tours of 20 people.

Tour programm on 5 days

1
Minsk

Departure from Kiev at 5:00 (railway station, metro Friendly) or from Brest at 10:30. Transit through Poland with a stop for hot meals (for dopl. 5-7 €/person). Overnight at the hotel, they also in Poland.

2
Hamburg

Breakfast. Moving to Hamburg. Hamburg is not just a waterfront metropolis and the second largest city in Germany, this "city-state" in the state, "Sea gate" of Germany and Europe. Hamburg is breathtaking in its diversity and reveals his romantic side! Free time. Surcharge a hearty dinner in the Brasserie. Overnight in the transit hotel.

3
Amsterdam

Breakfast. Tour of Amsterdam: the unique architecture of the city, its history, Amsterdam in the lives of great people, Amsterdam is the cradle of capitalism and ...the European capital of nonconformists all over the world. Additionally, upon request (Supplement of 25 €) -Tour the Hague-Delft. City tour the Hague — the residence of Parliament and Queen of the Netherlands: the Binnenhof, Rehersal, the medieval prison Havenport, elegant palaces Moriches and Koninklijk Palace. Excursion to Delft — a unique city of artists and artisans, where today you can visit the workshops for manufacturing the famous Dutch blue and white porcelain. Overnight at the hotel in the suburbs of Amsterdam.

4
Zaanse Schans

Breakfast. Additionally, upon request ( extra charge 15 €) : transfer to the village of Zaanse Schans is a Paradise for those who wanted to look at existing mills. Mill-a sawmill and a mill for nut oil production, a mill where you grind raw materials for the production of pigments for paints... And it's all windmills, preserved since the 17th century! Free time for walking and visiting the museums* boat trip on the canals of Amsterdam (dopl. 15€) van Gogh Museum, €14, and the Rijksmuseum is €14, the wax Museum Madame Tussauds – from £ 21 adults / €16 children up to 15 years. *"Evening in Amsterdam"* (fans peppercorns): the answer to all your "indecent" questions. Amsterdam - the city where "people can breathe freely". The first coffee shop of Holland and the old "café meetings". The Dutch approach to the eternal problems of morality and ethics. Walk after dark (extra charge 15 €). Night crossing.

5
Minsk

The transit through the territory of Poland, the Republic of Belarus. Arrival in Minsk at night.

Price tour 241 USD to 5 days,  1 people Book tour

LETTOW-TUR

ул. Лобанка, 14, оф 5Н | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Нидерланды

Встретимся в Амстердаме: Гамбург – Амстердам - Гаага* - Делфт* - Заансе Сханс *

Тур от компании: ЛЕТТО-ТУР


Туры по Европе

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 5 дней
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

- проезд автобусом туркласса;

- проживание в отеле

- экскурсионное обслуживание (без входных билетов);

- 3 континентальных завтрака.

В стоимость тура не входит

- туристическая услуга 45 р. 00 к.

- консульский сбор;

- медицинская страховка;

- входные билеты на экскурсионные объекты;

- экскурсии за доплату.

- факультативные и дополнительные экскурсии от 20 человек.

Программа тура на 5 дней

1
Минск

Отправление из Минска в 5:00 (ж/д вокзал, ст.Дружная) или из Бреста в 10:30. Транзит по Польше с остановкой для горячего питания (за допл. 5-7 €/чел). Ночлег в отеле туркласса на территории Польши.

2
Гамбург

Завтрак. Переезд в Гамбург. Гамбург — это не просто мегаполис на воде и второй по величине город Германии, это «город-государство» в государстве, «Морские ворота» Германии и всей Европы. Гамбург захватывает дух своим разнообразием и открывает нам свою романтическую сторону! Свободное время. За дополнительную плату сытный ужин в пивном ресторане. Ночлег в транзитном отеле.

3
Амстердам

Завтрак. Экскурсия по Амстердаму: уникальная архитектура города, его история, Амстердам в жизни великих людей, Амстердам - колыбель капитализма и ...европейская столица неформалов всего мира. Дополнительно, по желанию (доплата 25 €) -Экскурсия Гаага-Делфт. Обзорная экскурсия по Гааге — резиденции парламента и королевы Нидерландов: дворцовый комплекс Бинненхоф, Ридерзал, средневековая тюрьма Гевагенпоорт, изящные дворцы Морицхаус и Конинклайк Палас и др. Экскурсия в Делфт — уникальный город художников и ремесленников, где и сегодня можно посетить мастерские по производству знаменитого голландского бело — голубого фарфора. Ночлег в отеле в пригороде Амстердама.

4
Заансе Сханс

Завтрак. Дополнительно, по желанию ( доплата 15 €) : Переезд в деревушку Заансе Сханс -рай для тех, кто мечтал посмотреть на действующие мельницы. Мельница-лесопилка, мельница для производства орехового масла, мельница где перемалывают сырье для получения пигментов для красок… И все это мельницы, сохранившиеся с 17го века! Свободное время для прогулок и посещения музеев*: прогулка на кораблике по каналам Амстердама (допл. 15 €), Музей Ван Гога €14, и Рейксмузеум €14, Музей восковых фигур Мадам Тюссо – от €21 взр / €16 дети до 15 лет. *«Вечерний Амстердам»* (любителям перчинки): отвечаем на все ваши «неприличные» вопросы. Амстердам - город, где так «вольно дышит человек». Первый кофе-шоп Голландии и старинные «кафе встреч». Голландский подход к вечным проблемам морали и нравственности. Пешком, как стемнеет (доплата 15 €). Ночной переезд.

5
Минск

Транзит по территории Польши, РБ. Прибытие в Минск ночное.

Стоимость тура 241 USD на 5 дней,  1 человек Забронировать тур

ЛЕТТО-ТУР

ул. Лобанка, 14, оф 5Н | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями