Ukraine

Weekend in Lviv 3 days/2 nights

Тур от компании: bus.by


Weekend tours

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 5 days
1 people
Hotel: Not specified
Accommodation types: DBL (двухместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

Comfortable bus travel in both directions
Hotel accommodation (2-bed rooms with all amenities)
Meals: 2 Breakfast
2 excursions (sightseeing on the first day, the vaults and roofs).
Escort services

The tour price is not included

Turuslug: 50 Bel.RUB
Breakfast on arrival in Lviv.
Entrance tickets to the museums and dungeons, in the amount of about$ 2.
Additional tour and tasting - 350UAH (~13,5$).
Additional excursion to "Tustan"- 10$.(group from 20 people)
The choice of seats in the bus - 5 BYN.
The insurance is 2 usd at the exchange rate of national Bank of Belarus on the day of payment

Additionally

FOR THE TRIP TO UKRAINE THE VALIDITY PERIOD OF THE PASSPORT OF THE CITIZEN OF THE REPUBLIC SHOULD BE NOT LESS THAN 6 MONTHS AFTER THE COMPLETION OF THE PLANNED TRIP!
The travel Agency reserves the right to make some changes in the tour program without reducing the number of services to carry out the replacement of the stated hotels, tours and food are equivalent. The travel Agency is not responsible for delays associated with downtime at the borders, congestion on the roads.

Tour programm on 5 days

One
day

18:00 Departure from Kiev by the comfortable bus.

Two
day

08:00 Arrival in the most European of all Ukrainian cities — Lviv.

08:00 — 09:00 Free time for Breakfast.

09:00 Walking and bus tour of the historical center of Lviv with a local guide.
Market square with visits to the Italian courtyard, the chapel of Boim, the powder tower, the Dominican Church, the Jewish quarter, the Armenian quarter, the Opera house, the Avenue of Freedom. Castle hill, which offers a unique panorama of the city, where you can make a lot of beautiful photos; the St. George Cathedral — masterpiece of Baroque architecture. And other important places of the medieval city.

14:00 hotel Check-in.

16:00 Gastronomic tour of the most interesting and famous institutions of Lviv, which includes a tasting.
We start our tour of the Czech brewery. Brewer will reveal the secrets of brewing, we will visit the production, and try only alive beer: Lager, Dozen, Wheat and Black.

The next item is the meeting with pan Melodorum, named those who carried out all the punishments in the Medieval town! There going to torture my stomach by the smell of the best meat restaurant of Ukraine and tales performed by the Executioner himself. If he spots You among the debtor's cell of torture You provided!

There are places for tourists and another for locals. Local in Lviv drink liqueurs — their 65 species, and we will start with the 3 best kinds! If you think our adventure is over, then no! Can you give us "5 Deco" with the main watchmaker and trumpeter, try to use the 3-meter Hutsul phone and hear the incredible sounds performed by local musicians. Next we find ourselves in the Jewish quarter: the restaurants need to trade, the chimney sweep does not clean the pipe, and only pours, the dragon breathes fire, around the corner is Masoch, and the guide already talks about the incredible taste of chocolate one moment and You're in the heart of Lviv, at Market Square!

Are you ready for adventure, and the guide left a recommendation for Your PM — want to go to jail, tasty to eat, dance and Mead — You Kryivka, the mood of elegance and chic — Yes, You – the Masonic Lodge! How to get there and what passwords you need to know — this information is only for our tourists, the guides will gladly share with You!

Attention! It's not ALCO-tour is the best tour, which was held in Lviv! The task of local guides to set the mood for the evening, showing a variety of evening Lviv life, to tell only the most interesting that you can learn about Lviv! And remember, those who have not tried the taste of the lions, he was not there! (Duration is 3 hours. Supplement. The price includes: local craft beer, cordials and snacks).

Free time. Can visit the famous bars and cafes of the city.

Three
day

09:00 Breakfast.

Free time.

Either

10:00 optional tour to Tustan. (optional at extra cost, for a group of 20 people)
Departure from the hotel in the most picturesque corner of Lviv Carpathians.
Uritsky rocks in the Chips and the historical and landscape complex "Tustan" are part of the national natural Park "skolivski Beskydy". No other mountain range in Europe there is no counterpart of this monument of nature and archeology. During the tour we will visit the beautiful waterfall near the Heater, which is located on the river Kamenka.
Route: Tustan — Kamenetsky waterfall — Living source.
Lunch: at restaurant on the Tustan or waterfall. Kebab, mushroom soup, grilled vegetables.
Return to the city.

Four
day

09:00 Breakfast at the hotel.

10:00 departure from the hotel.

11:00 Tour "dungeons and roofs" the longest and The oldest, coffee and wine caves of Lviv dungeon where monks prayed and those which were created alchemical potions and dungeons of Lviv underground river. The tour passes by the long and by the old dungeons of Lviv – the dungeons of the former Dominican monastery, where in the underground cells was praying the Princess Constance and was serving a sentence the first beauty of Poland galshka Ostrog. In these caves preserved the oldest in Lviv "pranger" – the pillar of shame, though the room is "justice" of Prince Leo it was used for other purposes. A little more fun dungeons pharmacy "Under black eagle", which in the middle ages served as a cellar, where today there are large barrels, ancient bottles of cordials and liqueurs. Descend into the dungeon of coffee and find out where there is coffee. Get acquainted with Lviv underground river Poltava, and go down to the dungeons at the Lviv Opera. Dungeons of Jesuit monastery called the most mysterious dungeons of Lviv where there is a marble sarcophagus and the walls are still hiding many secrets. As well as a tour of the dungeons of Transfiguration Church and other ancient buildings of the city. The ascent to the highest point of the historic center of the city, Lviv city Hall.
Free time. A visit to the hypermarket "Forum".

18:00 — Departure to Minsk.

Five
day

Arrival to Minsk (6 — 7am)

Price tour 85 USD to 5 days,  1 people Book tour

bus.by

пр-т Дзержинского 19 ст метро Грушевка | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Украина

Выходные во Львове 3 дня/2 ночи

Тур от компании: BUS.BY


Туры выходного дня

О туре

Минск, Автобус
27.05.2021, на 5 дней
1 человек
Отель: Не указан
Тип размещения: DBL (двухместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

  • 85 USD

В стоимость тура входит

Проезд комфортабельным автобусом в обе стороны
Проживание в гостинице (2-х местные номера со всеми удобствами)
Питание: 2 завтрака
2 экскурсии (обзорная в первый день, по подземельям и крышам Львова).
Услуги сопровождающего

В стоимость тура не входит

Туруслуга: 60 бел.руб
Завтрак по прибытие во Львов.
Входные билеты в музеи и подземелья, в сумме около 2$.
Дополнительная экскурсия с дегустацией - 350UAH (~13,5$).
Дополнительная экскурсия в "Тустань"- 10$.(при группе от 20 человек)
Выбор места в автобусе - 5 BYN.
Страховка 2 usd по курсу НБ РБ на день оплаты

Дополнительно

Турагентство оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения количества услуг, осуществлять замену заявленных отелей, экскурсий и пунктов питания на равнозначные. Турагентство не несет ответственности за задержки, связанные с простоем на границах, пробками на дорогах.

Программа тура на 5 дней

1
день

18:00 Выезд из Минска на комфортабельном автобусе.

2
день

08:00 Прибытие в самый европейский из всех украинских городов — Львов.

08:00 — 09:00 Свободное время на завтрак.

09:00 Пешеходно-автобусная экскурсия по историческому центру Львова с местным гидом.
Площадь Рынок с посещением Итальянского дворика, часовня Боимов, Пороховая башня, Доминиканский костел, Еврейский квартал, Армянский квартал, Оперный театр, пр-т Свободы. Замковая гора, с которой открывается уникальная панорама города, где вы сможете сделать множество красивых фото; Собор Святого Юра — шедевр архитектуры барокко. И другие значимые места средневекового Львова.

14:00 Заселение в отель.

16:00 Гастрономическая экскурсия по самым интересным и знаменитым заведениям Львова, которая включает в себя дегустации.
Начинаем нашу экскурсию с чешской пивоварни. Пивовар откроет Вам все секреты пивоварения, мы посетим производство, и попробуем только живой пенный напиток: Лагер, Десятка, Пшеничное и Черное.

Следующий пункт — это встреча с паном Малодобрым, именном тем, кто осуществлял все наказания в Средневековом городе! Тут будем пытать свой желудок запахами из лучшего мясного ресторана Украины и байками в исполнении самого Палача. Если он заметит среди Вас должника — клетка с пытками Вам обеспечена!

Есть места для туристов, а есть для местных. Местные во Львове пьют настойки — их 65 видов, и мы начнем с 3-х лучших видов! Если думаете, что на этом наши встречи-приключения окончены, то нет! Мы отойдем на «5 Деко» с главным часовщиком и трубачом, попробуем пользоваться 3-х метровым гуцульским телефоном и услышим невероятные звуки в исполнении местных музыкантов. Дальше мы попадаем в еврейский квартал: в ресторанах надо торговаться, трубочист не чистит трубы, а только наливает, дракон дышит огнем, за поворотом стоит Мазох, и экскурсовод уже рассказывает про невероятного вкуса шоколад — одно мгновение, и Вы в сердце Львова на Площади Рынок!

Вы готовы к приключениям, а у гида остались рекомендации для Вашего вечера — хотите в тюрьму, вкусно кушать, танцевать и медовуху — Вам в Крыивку, душа желает изысканности и шика — да Вы – масонское ложе! А как туда попасть и какие пароли надо знать — эта информация только для наших туристов, гиды с удовольствием поделятся с Вами!

Внимание! Это не алко-тур, это лучшая экскурсия, которую проводят во Львове! Задача местных гидов — создать настроение на вечер, показать разнообразие вечерней львовской жизни, рассказать только самое интересное, что можно узнать о Львове! И помните, кто не попробовал Львов на вкус, тот там не был! (Длительность 3 часа. Доплата. В стоимость входит: местное крафтовое пиво, настойки и закуски).

Свободное время. Можете посетить знаменитые бары и кафе Львова.

3
день

09:00 Завтрак.

Свободное время.

Либо

10:00 Дополнительная экскурсия в Тустань. (по желанию за доп.плату, при группе от 20 человек)
Выезд из отеля в самый живописный уголок Львовских Карпат.
Урицкие скалы в Сколах и историко-ландшафтный комплекс «Тустань» являются частью природного национального парка «Сколевские Бескиды». Ни в одном другом горном массиве Европы нет аналога этого памятника природы и археологии. Во время экскурсии мы побываем возле красивейшего водопада — Каменки, который находится на одноименной реке Каменка.
Маршрут: Тустань — Каменецкий водопад — Живой источник.
Обед: в колыбе на Тустане или на водопаде. Шашлык, грибная юшка, овощи гриль.
Возвращение во Львов.

4
день

09:00 Завтрак в отеле.

10:00 Выселение из отеля.

11:00 Экскурсия «По подземельям и крышам Львова» Самые длинные и самые старые, кофейные и винные подземелья Львова, подземелья в которых молились монахи и те в которых создавались алхимические зелья а также подземелья Львовской подземной реки. Экскурсия проходит самими длинными и самими старыми подземельями Львова – подземельями бывшего Доминиканского монастыря, где в подземных кельях молилась княгиня Констанция и отбывала наказание первая красавица Польши Гальшка Острожская. В этих подземельях сохранился старейший во Львове «прангер» – столб позора, правда в комнате «правосудия» князя Льва его использовали для других целей. Немного веселее подземелья аптеки «Под черным орлом», что в средневековье выполняли роль погребка, где и сегодня стоят большие бочки, и древние бутыли для наливок и настоек. Спустимся в кофейное подземелье и узнаем откуда там кофе. Познакомимся с Львовской подземной рекой Полтавой и спустимся в подземелья под Львовской оперой. Подземелья Иезуитского монастыря называют наиболее таинственными подземельями Львова где стоит мраморный саркофаг а стены еще скрывают множество тайн. А также в экскурсии подземелья Преображенской церкви и других древних зданий Львова. Подъем на самую высокую точку исторического центра города, Львовскую Ратушу.
Свободное время. Посещение гипермаркета «Форум».

18:00 — Отправление в Минск.

5
день

Прибытие автобуса в Минск (6 — 7 утра)

Стоимость тура 85 USD на 5 дней,  1 человек Забронировать тур

BUS.BY

пр-т Дзержинского 19 ст метро Грушевка | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями