Italy

TOUR OF NORTHERN ITALY

Тур от компании: Benefis-Tur


Excursions

О туре

Минск, Bus
Expired dates, to 8 days
1 people
Hotel: эконом-класса 1*
Accommodation types: TRPL (трехместный номер)
Types of Food: BB (завтраки)

Arrival Dates

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

The price includes

• transfer by comfortable bus Minsk-Vilnius-Minsk, transfers in Italy
• excursions according to the program (4 day tour in Italy).
• accommodation in a hotel of economy class in Bergamo(3-4 guests) 3 nights
• Accommodation in a hotel of economy class in lower (3 occupancy) to 4 bed.
• 7 breakfasts

The tour price is not included

• Personal expenses
• ticket Vilnius-Milan-Vilnius(low-cost)
• Additional food
• Consular fee
• the visa service center
• Excursion to Venice (€60) for a group of 20 people
• Medical insurance

Additionally

• Travel company reserves the right to make some changes in the tour program without reducing the total volume, the quality of services and preservation of the excursion program, to replace the stated hotels and restaurants in an equivalent or higher category. The journey time is approximate. Travel company is not responsible for delays caused by queues on the borders, traffic congestion.* visa services visa application centre (if necessary) are paid separately. When booking please check availability and the exact cost of tickets. Tickets can be booked from the free sale and the price is fixed at the moment of registration of tourists to the airline reservation system. Tickets for low-cost, non-refundable.

Tour programm on 8 days

1 Day
Minsk-Bergamo

06.05. Transfer Minsk-Vilnius. Flights Vilnius-Milan, transfer to the hotel (Bergamo)Possible evening walk in the Lower city of Bergamo.
Overnight in Bergamo.
has reached our days.
The castle is characterized not only as a monument of history, but also as a monument to the firmness, the steadfastness of men who are restoring it. For the past 8 years the staff and volunteers of the Foundation "lyubchansky castle" are actively engaged in restoring the fortifications, hoping exclusively on our own resources and donations of well-wishers. What has been done during this time - we will see directly on castle courtyard. There will also be the first part of the animation programme, where the boyars of Novogrudok (tourists) will negotiate with Mindaugas and invite him to the throne of Novogrudok. Tour decinzo Lyubchanskogo castle, viewing the panorama from the castle ramparts on the Neman and the Nalibokskaya Pushcha. Theatrical performance “Invitation to the throne by the boyars of Novogrudok, Prince of Lithuania Mindaugas”.
If the parties fail to agree, the further path of the great Belarusian poet Lubki lies in the legendary Navagradak.
Moving in Novogrudok (30km)
Novogrudok, one of the oldest cities in Belarus. The time of its founding, the historians attribute to the XI century Already in the XII century the settlement consisted of a fortress on the Castle hill, a fortified district in the neighboring hills (the Small castle) and Posada. A reminder of these times are lofty tower Novogrudok strongholds. Novogrudok was the residence of the princes of the Grand Duchy of Lithuania and a major trade and craft center. Apart from the ruins of the castle of the XIII century, is in the city the Church, the age of the Mir castle and the Cathedral Church, erected by the Grand Duke Vytautas. Here with his last wife Sophia Golshanskaya married the Polish king Jagiello, here christened Adam Mickiewicz. Like pearls in a Royal crown, rich ozdoblennya of the city are the Church of the Archangel Michael first half of the 18th century, St. Nicholas Church (1780), Tatar mosque, the house-Museum of Adam Mickiewicz, the mountain of Mindovg.
The castle will renovate the coronation of Mindaugas in 1253. Tourists will be able to learn medieval dances, witness the exciting jousts, and bring the king mantle, the subject of Royal power. At the end of the program in Novogrudok guests will witness the attack on Mindaugas conspirators.
Moving to D. Biskuptsy ( 49 km)
Lunch with musical accompaniment.Transfer to Minsk ( about 155 km )

Day 2
Bergamo

07.05. Breakfast. Excursion to Bergamo (possible meeting with APPROVED Bergamo) UPPER CITY. Piazza Vecchia (Piazza Vecchia). Decorated in the center with the 18th-century fountain with lions, a beautiful square surrounded by the famous XV century palaces. Palazzo della Ragione (Palace of justice) 1598, Piazza del Duomo. Palazzo della Biblioteca (aka Palazzo Nuovo), the tower "il Campanone", she Torre Civico (open Tue-Fri 9:30-19:00, €3). CITTA BASSA (LOWER CITY)
Overnight in Bergamo

Day 3
Certosa Di Pavia-Milan

Certosa di Pavia (Certosa di Pavia), just South of Milan - the exceptional beauty of the Carthusian monastery, one of the main attractions of Lombardy: https://ru.wikipedia.org/wiki/Че...
Tour of Milan: the Duomo Santa Maria Nascente (Dom Santa Maria Nascente) - Gallery Victor Emmanuel II (Galleria Vittorio Emanuele II) - La Scala Theater (Teatro alla Scala) - Sforza Castle (Castello Sforzesco) - Basilica of Sant'ambrogio (Sant'ambrogio) - Santa Maria delle Grazie (Santa Maria delle Grazie) is San Lorenzo Maggiore (San Lorenzo Maggiore) is a Church with a huge dome, chapels, and mosaics is considered to be one of the main attractions of Milan. Sant Eustorgio (Sant'eustorgio) - Sempione Park (Parco Sempione).
Overnight in Bergamo.

Day 4
Clusone-wine farm-cheese-making farm-lower

09.05.Breakfast. Excursion to the ancient town of Clusone , on a wine farm (Franciacorta wine area, located in the Lombardy region in the province of Brescia, reserved only for sparkling wines classic method) and cheese farm.
Overnight in Lovere.

Overnight in Lovere

Day 5
Lovere

10.05. Breakfast. Free day. A walk in lower (1.5-2 hours). Elegant resort town on the Northwest edge of the lake Lago d'iseo (Sebino). Western shore of the lake belongs to the province of Bergamo, East of the province of Brescia. A nice stroll on the beach, surrounded by gardens and trees, watching the opposite (Brescia) coast and far North snow covered peaks of the Adamello height of 3539 m.
In the historic centre - the remains of a medieval city-fortress on the hill surmounted by a cross Torricella, a massive stone tower, Torre degli Alghisi, Torre Civica in Piazza Vittorio Emanuele and Torre Soca – witnesses of the ancient castle built by the Celeri family in the 12th century. The elegant building Palazzo Marinoni, close to Palazzo Gregorini 1500 with a portico and Lacetti on the second floor, Villa Milesi. In 2013 began the excavation of a Roman necropolis.
Overnight in Lovere

Day 6
Excursion on the island of Monte Isola on boats

11.05.Breakfast. Excursion to the island of Monte Isola. Mountain island with an area of 12.8 km2, the largest and highest lake island in Europe, is popular among hang-gliders. There are no cars, only motorbikes of locals and is very rare bus. The peaceful atmosphere. In ancient times, the wooded island was uninhabited, on top of a pagan temple (now the Shrine – the main Shrine of the island). Around the year 1000 were monks, farmers in the mountains; later the fishing village. In the 13th century the family Oldofredi and built a tower in Siviano and Rocca Martinengo.http://www.monteisola.gov.it/pag...
Overnight in Lovere

Day 7
Venice*

12.05 Breakfast. Free day. Trip to Venice (additional charge).
Venice - a legacy of the brilliant 15th century, the unique historical, architectural, cultural and spiritual center of ancient Europe. (extra charge ).

Day 8
Brescia-Airport-Vilnius-Minsk

13.05. Breakfast. Transfer to the airport. Flights Milan-Vilnius. The arrival in Vilnius in the shopping center, IKEA.Transfer Vilnius-Minsk

Северная Италия

Price tour 431 USD to 8 days,  1 people Book tour

Benefis-Tur

ул. Комсомольская 7, 2 этаж, офис 27 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями

Италия

ЗНАКОМСТВО С СЕВЕРНОЙ ИТАЛИЕЙ

Тур от компании: Бенефис-Тур


Экскурсии

О туре

Минск, Автобус
Даты закончились, на 8 дней
1 человек
Отель: эконом-класса 1*
Тип размещения: TRPL (трехместный номер)
Тип питания: BB (завтраки)

Даты отправления

Даты отправления уточняйте у менеджера тура по телефонам или пишите свои вопросы в мини-чате тура!

В стоимость тура входит

• трансфер комфортабельным автобусом Минск-Вильнюс-Минск, трансферы по Италии
• экскурсионное обслуживание согласно программе (4 экскурсионных дня в Италии).
• проживание в отеле эконом-класса в Бергамо(3-4 местное размещение) 3 ночлега
• Проживание в отеле эконом-класса в Ловере (3-местное размещение) 4 ночлега.
• 7 завтраков

В стоимость тура не входит

• Личные расходы
• авиабилет Вильнюс-Милан-Вильнюс(лоукост)
• Дополнительное питание
• Консульский сбор
• услуги визового центра
• Экскурсия в Венецию(60 евро) при группе 20 человек
• Медицинская страховка

Дополнительно

• Туристическая компания оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема, качества услуг и сохранения экскурсионной программы, осуществлять замену заявленных отелей и ресторанов на равнозначные или выше по категории. Время в пути указано ориентировочное. Туристическая компания не несет ответственности за задержки, связанные с простоем на границах, пробками на дорогах.* виза, услуги визового центра (при необходимости) оплачиваются отдельно. При бронировании просим уточнять наличие свободных мест и точную стоимость билетов. Билеты бронируются из свободной продажи и стоимость фиксируется в момент внесения фамилий туристов в систему бронирования авиабилетов. Авиабилеты на лоукост, невозвратные.

Программа тура на 8 дней

1 День
Минск-Бергамо

06.05. Трансфер Минск-Вильнюс. Перелёт Вильнюс-Милан, переезд до отеля (Бергамо)Возможна вечерняя прогулка по Нижнему городу Бергамо.
Ночлег в Бергамо.
дошли до наших дней.
Замок стоит характеризовать не только как памятник истории, но также как памятник твёрдости, стойкости людей, которые его восстанавливают. Уже на протяжении 8 лет работники и волонтёры фонда "Любчанский замок" активно занимаются восстановлением крепостных сооружений, расчитывая исключительно на свои силы и пожертвования доброжелателей. Что удалось сделать за это время - мы увидим непосредственно на замковом дворе. Там же пройдёт первая часть анимационной программы, где новогрудское боярство (туристы) будут вести переговоры с Миндовгом и приглашать его на трон Новогрудка. Экскурсия по дединцу Любчанского замка, осмотр панорамы с замковых валов на Неман и Налибокскую пущу. Театрализованное представление “Приглашение на трон новогрудскими боярами князя Литвы Миндовга”.
Если сторонам удастся договориться - дальнейший путь из наднеманской Любчи лежит в легендарный Наваградак.
Переезд в Новогрудок (30км)
Новогрудок, один из древнейших городов на белорусской земле. Время его основания историки относят к ХI в. Уже в XII в. поселение состояло из крепости на Замковой горе, укрепленного района на территории соседней возвышенности (Малый замок) и посада. Напоминанием об этих временах являются величественные башни новогрудской твердыни. Новогрудок был резиденцией князей Великого княжества Литовского и крупным торгово-ремесленным центром. Помимо руин замка XIII в., есть в городе церковь, ровестница Мирского замка, а также Фарный костел, возведённый ещё самим Великим князем Витовтом. Именно здесь со своей последней женой Софьей Гольшанской венчался польский король Ягайло, именно здесь крестили Адама Мицкевича. Как жемчужины в королевской короне, богатым оздоблением города также являются костёл архангела Михаила первой половины 18 века, Николаевская церковь (1780 г.), татарская мечеть, дом-музей Адама Мицкевича, гора Миндовга.
На замке пройдёт реконструкция коронации Миндовга 1253 года. Туристы смогут разучить средневековые танцы, стать свидетелями захватывающих рыцарских поединков, а также поднести королю мантию, предметы королевской власти. В завершение программы в Новогрудке гости станут свидетелями нападения на Миндовга заговорщиков.
Переезд в д. Бискупцы ( 49 км)
Обед с музыкальным сопровождение.Переезд в Минск ( 155 км )

2 день
Бергамо

07.05. Завтрак. Экскурсия в город Бергамо (возможна встреча с УТВ г. Бергамо) ВЕРХНИЙ ГОРОД. Piazza Vecchia (Пьяцца Веккья). Украшенная в центре фонтаном 18 века со львами, красивая площадь XV в. окружена знаменитыми дворцами. Palazzo della Ragione (Дворец правосудия) 1598 г., Piazza del Duomo. Palazzo della Biblioteca (он же Palazzo Nuovo), башня "il Campanone", она же Torre Civico, (открыта вт-пт 9:30-19:00, €3). CITTA BASSA (НИЖНИЙ ГОРОД)
Ночлег в Бергамо

3 день
Павийская Чертоза-Милан

Павийская Чертоза (Certosa di Pavia), немного южнее Милана - исключительный по красоте картезианский монастырь, одна из главных достопримечательностей Ломбардии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Че...
Экскурсия по Милану: Собор Санта Мария Нашенте (Dom Santa Maria Nascente) - Галерея Виктора-Эммануила II (Galleria Vittorio Emanuele II) - Театр «Ла Скала» (Teatro alla Scala) - Замок Сфорца (Castello Sforzesco) - Базилика Сант-Амброджо (Sant’Ambrogio) - Санта Мария делле Грацие (Santa Maria delle Grazie) - Сан-Лоренцо Маджоре (San Lorenzo Maggiore): эта церковь с огромным куполом, часовнями и мозаичными панно считается одной из главных достопримечательностей Милана. - Сант-Эусторджо (Sant’Eustorgio) - Парк Семпионе (Parco Sempione).
Ночлег в Бергамо.

4 день
Клузоне-винодельческая ферма-сыродельная ферма-Ловере

09.05.Завтрак. Экскурсия в старинный городок Клузоне , на винодельческую ферму (Franciacorta – винодельческая зона, расположенная в Ломбардии в провинции Брешия, зарезервированная только для игристых вин классическим методом) и сыродельную ферму.
Ночлег в Ловере.

Ночлег в Ловере

5 день
Ловере

10.05. Завтрак. Свободный день. Прогулка по Ловере (1,5-2 часа). Элегантный город-курорт на северо-западном краю озера Lago d'Iseo (оно же Sebino). Западный берег озера принадлежит провинции Бергамо, восточный - провинции Брешиа. Приятно прогуляться по берегу, среди садов и деревьев, наблюдая за противоположным (брешианским) берегом и – далеко на север – присыпанными снегом пиками Adamello высотой до 3539 м.
В историческом центре - остатки средневекового города-крепости: на холме увенчанная крестом Torricella, массивные каменные башни Torre degli Alghisi, Torre Civica на Piazza Vittorio Emanuele и Torre Soca – свидетели древнего замка, построенного семьей Celeri в 12 веке. Элегантны здания Palazzo Marinoni, рядом Palazzo Gregorini 1500 года с портиком и лоджеттой на втором этаже, Villa Milesi. В 2013 году начались раскопки римского некрополя.
Ночлег в Ловере

6 день
Экскурсия на о. Монте-Изоло на катерах

11.05.Завтрак. Экскурсия на остров Монте-Изола. Гора-остров площадью 12,8 км², самый крупный и высокий озёрный остров Европы, популярен среди дельтапланеристов. Нет автомобилей, только мотоциклы местных жителей и очень редко – автобусы. Умиротворяющая атмосфера. В древности лесистый остров был необитаем, на вершине – языческий храм (ныне санктуарий – главня святыня острова). Около 1000 года появились монахи, фермеры в горах; позже рыбацкие деревни. В 13 веке семья Oldofredi построила башню в Siviano и замок Rocca Martinengo.http://www.monteisola.gov.it/pag...
Ночлег в Ловере

7 день
Венеция*

12.05 Завтрак. Свободный день. Поездка в Венецию (доп. плата).
Венеция - наследие блистательного 15 века, уникальный исторический, архитектурный, культурный и духовный центр древней Европы. (за доп. плату ).

8 день
Ловере-Аэропорт-Вильнюс-Минск

13.05. Завтрак. Трансфер в аэропорт. Авиаперелёт Милан-Вильнюс. Заезд в Вильнюсе в ТЦ, ИКЕА.Трансфер Вильнюс-Минск

Северная Италия

Стоимость тура 431 USD на 8 дней,  1 человек Забронировать тур

Бенефис-Тур

ул. Комсомольская 7, 2 этаж, офис 27 | Беларусь, Минск

Задать вопрос online

Скачать программу тура (.pdf)

Не упустите тур своей мечты!

Оставьте заявку на подбор тура
Заявку увидят все компании и свяжутся с вами.

Светлана К.

Очень удобно, быстро и эффективно!
Создала заявку, в течении 5 минут получила много интересных и выгодных предложений от разных компаний! Если еще буду отправляться в путешествие, обязательно только через этот сервис!

Беларусь, Минск

Дмитрий В.

Сайт понравился, действительно все работает, как часы! Создал заявку и получил много предложений, среди которых нашел достойный тур для отдыха моей семьи! Спасибо!

Беларусь, Гродно

Кристина Е.

Сервис удобный, менеджеры внимательные. Помогли с подбором тура по необходимым параметрам. Оказывали необходимые консультации по возникавшим вопросам. Если хотите быстро получить много предложений, то вам сюда!

Беларусь, Минск

Похожие туры

Рекомендуем ознакомиться с другими предложениями