SERVICES IN REGISTRATION OF VISAS

Как получить визу? Как и где оформить документы для визы? Сколько времени требуется для подготовки документов? Сделаем любую шенгенскую визу быстро. Получайте бесплатную консультацию у наших лучших специалистов!

О визе

Execution time: 10 days

Entry Type: Однократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Безличная подача

Required documents

1. Application form with personal signature of tourist and one net with the personal signature of the tourist, FILLED with LATIN LETTERS and IN ENGLISH
2. Passport - passport (valid for at least 5 months after the end of the desired period of stay in Cyprus),- the passport was issued not older than 10 years - passport should be at least 2 blank pages IN the SECTION "visa".
3. Photocopy of latest passport pages on one sheet of paper (p. 30-33)
4. 2 color photographs, format 3.5 x 4.5 cm, white background, without headgear, made no more than 3 months ago
5. Reference from place of work, with indication of position and salary for the last 3 months (not less than 3 500 000 monthly CERTIFICATE is VALID FOR ONE MONTH)
6. If the s/n of less than 3.5 million, to provide a statement in EUR 1,000 balance/card account/ Bank
7. Migration rules with the personal signature of the tourist.
8. If the second traveler has a visa - provide copy of visa.
9. INSURANCE or the insurance money

Required documents: 1 photo, passport, personal data (data of the employer: address, name, slave.tel., the position of the applicant ), personal data (contact numbers of the applicant,name of parents and spouse, incl. date of birth and maiden name) . Med. insurance, valid in Europe, with a min. cover of 30,000 Euro for the whole period of stay in Cyprus (paid extra-but, (0,5 EUR /day), voucher copy in the original, photocopy is not accepted ! ).
Financial guarantee for the trip: to provide original Bank certificate with seal (stamp) in Russian, the remaining amount ( at the rate of 1000 EUR / person) on card-account ( a certificate not older than 5 days)

Additionally

A Cyprus visa for Belarusians

The citizens of Belarus, regardless of purpose of visit (business, tourism) to enter the mainland Cyprus (Republic of Cyprus) need a passport and (Republic of Cyprus) the Cyprus visa. If You arrive to Cyprus without a valid visa, You will not be allowed to go through passport control and enter the country, You may have to pay a fine and You will be immediately deported forcibly and at their own expense. In fact, without the presence of the visa of CYPRUS (REPUBLIC of CYPRUS) , You probably won't even be allowed to Board the plane to Cyprus .

For Visa to Cyprus, you must apply to the consular service of CYPRUS (REPUBLIC of CYPRUS) . (In some cases, the visa can be issued at the airport of Beijing ). If You are unable to personally submit the documents, it could make Your relatives or Your visa agent, drove up to the Embassy. Keep in mind that the Consulate does not accept visa applications by mail. Visa pasted in the passport at the designated page. The laws of Cyprus (Republic of Cyprus) tion of the people's Republic require that page for affixing the visa was empty and did not contain any stamps

Стоимость визы 50 USD +40 USD Consular fee Order visa

BRIG-VOYAGE

пр-т Черняховского 32в,оф.206 | Беларусь, Витебск

УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗЫ

Как получить визу? Как и где оформить документы для визы? Сколько времени требуется для подготовки документов? Сделаем любую шенгенскую визу быстро. Получайте бесплатную консультацию у наших лучших специалистов!

О визе

Срок оформления: 10 дней

Тип въезда: Однократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Безличная подача

Необходимые документы

1. Анкета с личной подписью туриста и одна чистая с личной подписью туриста, ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
2. Паспорт- паспорт (действителен минимум 5 месяцев после окончания желаемого срока пребывания на Кипре),- паспорт выдан не старше 10 лет,- в паспорте должно быть не менее 2 чистых страниц В РАЗДЕЛЕ «визы».
3. Ксерокопия последних страниц паспорта на одном листе бумаги (30-33 стр.)
4. 2 цветные фотографии формата 3,5 на 4,5 см, на белом фоне, без головного убора, сделанные не более 3 месяцев назад
5. Справка с места работы : с указанием занимаемой должности и заработной платы за последние 3 месяца (не менее 3 500 000 ежемесячно, СПРАВКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНА В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО МЕСЯЦА)
6. Если з/п менее 3,5 млн., предоставить выписку на 1000 евро остаток/по карт счету/ из банка
7. Миграционные правила с личной подписью туриста.
8. Если у второго туриста есть виза - предоставить ксерокопию визы.
9. СТРАХОВКА или деньги за страховку

Требуемые документы: 1 фото, паспорт, анкетные данные (данные работодателя: адрес, название, раб.тел., должность заявителя ), анкетные данные (контактные телефоны заявителя,ФИО родителей и супруга/и, вкл. дату рождения и девичью фамилию) . Мед. страховка, действительная в Европе, с мин. покрытием 30 000 евро на весь срок пребывания на Кипре (оплачивается доп-но, (0,5 EUR /день), отрывной экземпляр в оригинале, ксерокопия - не принимается ! ).
Финансовые гарантии поездки: предоставить оригинал-справку из банка с печатью (штампом) на русском, об остатке суммы ( из рассчета 1000 EUR / чел. /) на банковском карт-счете ( справку -не старше 5 дней)

Дополнительно


Виза на Кипр для белорусов

Гражданам Беларуси вне зависимости от целей поездки (бизнес, туризм) для въезда на территорию материкового Кипра (Респу́блика Кипр) необходимы заграничный паспорт и (Респу́блика Кипр) Кипрская виза. Если Вы прибудете на Кипр без действительной визы, Вам не позволят пройти паспортный контроль и въехать на территорию страны, возможно, Вам придется заплатить штраф, и Вы будете немедленно депортированы в принудительном порядке и за свой счет. В действительности, без наличия визы КИПРА (РЕСПУ́БЛИКА КИПР) , Вы, вероятнее всего, даже не будете допущены на борт самолета, следующего на Кипр .

Для оформления Визы на Кипр необходимо обратиться с ходатайством в консульскую службу КИПРА (РЕСПУ́БЛИКА КИПР) . (В некоторых случаях виза может быть оформлена в аэропорту Пекина ). Если Вы не можете лично подать документы, это могут сделать Ваши родственники либо Ваш визовый агент, подъехав в посольство. Имейте в виду, что консульство не принимает документы на визу по почте. Виза вклеивается в паспорт на специально отведенную страницу. Законы Кипр (Респу́блика Кипр) ской Народной Республики требуют, чтобы страница для проставления визы была пустой и не содержала каких-либо штампов

Стоимость визы 50 USD +40 USD Консульский сбор Заказать визу

БРИГ-ВОЯЖ

пр-т Черняховского 32в,оф.206 | Беларусь, Витебск