Visa to Thailand from Verik-travel

Как получить визу? Как и где оформить документы для визы? Сколько времени требуется для подготовки документов? Сделаем любую шенгенскую визу быстро. Получайте бесплатную консультацию у наших лучших специалистов!

О визе

Execution time: 10 days

Entry Type: Однократный

Purpose of stay: Туристическая

Feed Type: Безличная подача

Required documents

ALL ORIGINAL DOCUMENTS MUST BE TRANSLATED INTO ENGLISH WITH THE TRANSLATION AGENCY SEAL!!! (NOTARIZATION NOT NECESSARY)

- passport valid for more than 6 months after the expiry of the visa;
- 1 photograph not older than 6 months, strictly meet the requirements of the Ministry of foreign Affairs of Thailand 4x6 cm or 3,5 x4,5 cm;
- certificate of employment (IN ENGLISH OR TRANSLATED INTO ENGLISH);
- certificate from the Bank (if the account in Belarusian rubles, be SURE the Bank indicates the equivalent in dollars or euros) with the amount of 20,000 baht (~700$) per person or 40,000 baht (~1400$) for a family(IN ENGLISH OR TRANSLATED INTO ENGLISH);
- a copy of tickets in both directions (IN ENGLISH);
- hotel booking for entire stay (ENGLISH);
- signed application form (only 2 signatures in the Signature lines highlighted in gray).
- legibly filled the questionnaire (filled in Russian language)

For minors:
- copy of birth certificate (even accompanied by their parents). If the child is travelling accompanied by parents OR WITH ONE PARENT must provide a photocopy of a power of attorney from both parents (OR FROM the SECOND PARENT) and a copy of the 1st page of the passport giving the consent of the child. (TRANSLATED INTO ENGLISH)
- to confirm the relationship, a copy SVID-VA about marriage, divorce, death, change your name, the judgment/court decision, etc. is STRICTLY TRANSLATED INTO ENGLISH WITH the TRANSLATION Agency SEAL.
- reference from place of study(for students) (ENGLISH OR TRANSLATED INTO ENGLISH);

Personal presence when applying for a visa is not required, You can also send documents via Express shipment, immediately ordered, and return shipping from our office to Your address. For the safety of Your investments is responsible Your chosen courier service.

Additionally

Single entry tourist visa to Thailand for citizens of Belarus is valid for 3 months from the date of issuance. A term of not more than 60 days. Stay is calculated from the day of crossing the border. (If You entered on the last day of the visa validity you can stay in the country for another 60 days.) The extension allowed the Department of migration for 30 days.
Please note that citizens of Belarus officially forbidden to apply for a visa "on arrival", i.e. arrival at the airport, on the border of Thailand. In this regard, there were incidents of returning to the country, the citizens, have taken a trip to a neighboring country with a single visa. Please plan Your trip.
The visa processing time is up to 10 working days. Visa is issued at the Embassy of the Kingdom of Thailand in Moscow.
The visa is valid for “on entry” for: single entry – 3 months from the date of issue of the visa at the Consulate. The validity of the visa is determined by the consular officer, and the period of stay in the country, is placed in Your passport, the border officer and can be changed at their discretion.

Discount for visa to children, pensioners and other preferential categories of citizens does not exist! In case of refusal of registration, Thai visa, the visa application fee and services are not refundable.

Стоимость визы 80 USD Order visa

The Verik-Travel

ул. Комсомольская, 18 | Беларусь, Минск

Виза в Таиланд от ВериК-Тревел

Как получить визу? Как и где оформить документы для визы? Сколько времени требуется для подготовки документов? Сделаем любую шенгенскую визу быстро. Получайте бесплатную консультацию у наших лучших специалистов!

О визе

Срок оформления: 10 дней

Тип въезда: Однократный

Цель пребывания: Туристическая

Тип подачи: Безличная подача

Необходимые документы

ВСЕ ОРИГИНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРЕВЕДЕНЫ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С ПЕЧАТЬЮ БЮРО ПЕРЕВОДОВ!!! (НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЯТЬ НЕ НУЖНО)

- паспорт сроком действия более 6 месяцев после срока окончания визы;
- 1 фотография, не старше 6 месяцев, строго соответствующие требованиям МИД Таиланда 4х6 см или 3,5х4,5 см;
- справка с места работы (НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ИЛИ ПЕРЕВЕДЕННАЯ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК);
- справка из банка (если счет в белорусских рублях, ОБЯЗАТЕЛЬНО банком указывается эквивалент в долларах или евро) с наличием суммы 20000 бат (~700$) на человека или 40000 бат (~1400$), на семью(НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ИЛИ ПЕРЕВЕДЕННАЯ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК);
- копия авиабилетов в обе стороны (НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ);
- бронирование отелей на весь срок пребывания (НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ);
- подписанная анкета (только 2 подписи в строках Signature, выделено серым).
- разборчиво заполненный опросный лист (заполняется на русском языке)

Для несовершеннолетних граждан:
- копия свидетельства о рождении (даже для следующих в сопровождении родителей). Если ребенок путешествует не в сопровождении родителей ИЛИ С ОДНИМ ИЗ РОДИТЕЛЕЙ, необходимо предоставить ксерокопию доверенности от обоих родителей (ЛИБО ОТ ВТОРОГО РОДИТЕЛЯ) и копию 1 страницы паспорта дающего согласие на выезд ребенка. (ПЕРЕВЕДЕННОЕ НА АНЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
- для подтверждения родства, копия свид-ва о браке, разводе, смерти, перемени имени, постановления/решения суда и т.д. СТРОГО ПЕРЕВЕДЕНЫЕ НА АНЛИЙСКИЙ ЯЗЫК С ПЕЧАТЬЮ БЮРО ПЕРЕВОДОВ.
- справка с места учебы(для школьников) (НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ИЛИ ПЕРЕВЕДЕННАЯ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК);

Личного присутствия при подаче на визу не требуется, Вы можете также передать документы через курьерские отправления, заказав сразу и обратную доставку из нашего офиса на Ваш адрес. За сохранность Ваших вложений несет ответственность выбранная Вами курьерская служба.

Дополнительно

Однократная туристическая виза в Королевство Таиланд для граждан Беларуси действует на протяжении 3 месяцев со дня выдачи. Срок пребывания не более 60 дней. Пребывание исчисляется со дня пересечения границы. (Если Вы въехали в последний день действия визы – вы можете находиться в стране еще 60 дней.) Продление разрешается в департаменте миграции на 30 дней.
Обращаем Ваше внимание, что гражданам РБ официально запрещено оформлять визу «on arrival», т.е. по прибытии в аэропорт, на границе Таиланда. В связи с этим, возникали инциденты с возвращением в страну, у граждан, предпринявших поездку в соседние страны с однократной визой. Просим заранее планировать Ваши поездки.
Срок оформления визы - до 10 рабочих дней. Виза оформляется в Посольстве Королевства Таиланд в Москве.
Виза действует “на въезд”, в течение: однократная – 3-х месяцев со дня выдачи визы в Консульстве. Срок действия визы определяется работником Консульства, а срок пребывание в стране, ставится в Ваш паспорт, пограничным офицером и могут быть изменены по их усмотрению.

Скидок на оформление визы детям, пенсионерам и другим льготным категориям граждан не существует! В случае отказа в приеме на оформление Тайской визы, стоимость консульского сбора и услуги не возвращается.

Стоимость визы 80 USD Заказать визу

ВериК-Тревел

ул. Комсомольская, 18 | Беларусь, Минск